Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.

AhmA

Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ? Хвост получается режет поток, идущий на основной ротор и энергия на проценты меньше становится. А для 450-ки ее и так мало.
Пробуй ротором вперед , и наклон, по описанию, выше, около 45% - траектория, на которой меньше всего сил, действующих на верт. Или я не прав ?

Vladimir_K=

Слушайте, а наклон глиссады 45* - не до фига для 450-ки, не соскользнет?

racer-g
AhmA:

Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ?

Да,удобнее.Но если носом вперед(кстати так вроде все делают) то придется тренировать.Но опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?

AhmA
racer-g:

опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?

хоть вправо, хоть от себя - хвост поднят.

Но у меня мысль по поводу 450-ки, не должна ли его траектория быть острее, т.к. большее сопротивление на ротор получится ? это на 500+ вертах можно более пологой траекторию делать за счет массы + площадь" крыла"

shvion

Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

racer-g
shvion:

Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной

Этот момент вроде получается.

shvion:

на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10

Страшновато пока.😃

shvion:

Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

Как тренить этот момент?Может очень высоко пробовать пару раз чтоб понять что к чему?Иметь запас высоты чтобы раскрутить обратно ротор если что.
И опять таки,на мелкоте,имеет ли значение высокие рабочие обороты или ротор все равно(с отключенным двигом) будет поддерживать “свои” обороты,зависящие от диаметра ротора и веса верта?
Какую полку лучьше поставить в режиме бейлаута?

AhmA:

Пробуй ротором вперед

Буду тренить подлет к себе кабиной вперед.

shvion

На мелочи высокие обороты не помогут. Ротор очень быстро перейдет на обороты ротации.
PS: естественно не стоит пробовать сесть с первого раза, главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.

racer-g
shvion:

естественно не стоит пробовать сесть с первого раза,

Нет конечно 😃

shvion:

главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.

Вот это попробую,хотя вроде не дергает резко при наборе оборотов из “холостого” хода.Кстати,одел лыжи 500ки.Реально помогают и опрокинуть меньше шансов.Два раза спасли уже.

Вот как то так выглядят первые потуги.Лыжи 500ки действительно крепкие и спасли пару раз когда переборщил с высотой внизу.Но,че то мне кажется я долго буду так мусолить.Нет энергии в роторе совсем.Как только отключаю двиг обороты падают очень сильно.Наверное надо задрать еще выше и пробовать шагами разогнать.Вот думаю может мотнуть изоленты на лопасти,я ведь отжигать на нем не собираюсь,думаю моторчик справится зато энергии прибавится.

AhmA

Я еще даже не думал начинать ! не в этот год !

shvion

Raser: все ротации почти вертикально. На мелочи это бред. Ищи большую поляну и разгоняй по полной. Тогда прочувствуешь…
Ps: изолента поможет только в конце, прибавит времени при посадке когда шаги положительные. Но настолько мало, что даже не стоит заморачиваться. Проще лопасти взять побольше. А вообще на мелочи этому не научишься. На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…

racer-g
shvion:

На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…

Блин,буду копить на большой.Как я понял 550ка двольно сносно ротирует.

shvion:

даже не стоит заморачиваться.

Зато адреналинчику прибавляет 😃

shvion

Что вы так уперлись в эту ротацию. Еще не хватало ради этого покупать большой верт. На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …

racer-g
shvion:

Что вы так уперлись в эту ротацию

Нет это я нахожу такую отговорку:).Давно хотел верт побольше.Вообще ротацию решил попробовать после настройки гувера в баре,просто чтобы знать что это такое да и есть такая привычка настроить все что можно,весь потенциал.

shvion:

На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …

Можно,не спорю,но хочется попробовать классом побольше.Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.

ALS
racer-g:

Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.

Есть опасность, что потом к 450-ке подходить не захочется))
450-ка не ротирует, это общепризнанный факт.

moonchild
racer-g:

Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?

Угол глиссады и угол тангажа - не одно и то же.

shvion:

Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

  1. Можно и не набирать…просто будет проще в первые разы.
  2. А так можно с места, выключил мотор, толкнул угол атаки чуть в пикирование, шагами дал на снижение для разгона, чуть прибрал шаги для планирования, корректируем угол атаки чтоб глиссада была примерно 45*
racer-g

Все,понял теперь.Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично),тоесть ротор должен быть в горизонте но снижение(глиссада) происходит тем энергичнее чем меньше модель а отрицательными углами добиваемся во первых снижения модели а во вторых лопасти встают поперек набегающего потока что их и разгоняет.
Ну да,для мелкоты мне нужно поле.

moonchild
racer-g:

Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично)

Оптимально спереди-снизу.

13 days later
racer-g

Сегодня,по воле случая выбрался на поле.Полетал на 450ке и под конец на 480ке с гувером под авторотацию.Блин классно так получалось,поднял максимально наверх и вправо и ротировал со спуском ко мне.Под конец,когда до земли метров 5-8 отщелкивал на рабочий айдл и поднимался наверх.На третий раз так классно получилось,и угол поймал и скорость,даже почувствовал набор скорости ротора а под конец перепутал тумблеры и дернул айдл первый где линейная кривая газа.Ротор совсем стух у земли и плюхнул практически блейд стоп верт на лыжи.А надо было хотя бы подбросить верт у земли.Ладно только трубки лыж согнулись,поправил и снова в небо.А прикольно ротировать то 😃

shvion
racer-g:

…А прикольно ротировать то 😃

Но не всегда бюджетно, особенно если хв. лопасти - карбон …

AhmA
racer-g:

под конец перепутал тумблеры

Я сегодня на взлете отвлекся. Обычно ХОЛД отщелкиваю когда уже включен айдл. А тут забыл и, сразу после взлета, перехожу в инверт, даю отрицательных, а ротор тухнет. Но успел перевернуться в нормал и плюхнулся в траву. Хорошо густая и ротор стух.

racer-g
AhmA:

Я сегодня на взлете отвлекся.

Я всегда поражался топ пилотам которым в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что.Эту сферу программы тоже надо тренить.