Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.
Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ?
Да,удобнее.Но если носом вперед(кстати так вроде все делают) то придется тренировать.Но опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?
опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?
хоть вправо, хоть от себя - хвост поднят.
Но у меня мысль по поводу 450-ки, не должна ли его траектория быть острее, т.к. большее сопротивление на ротор получится ? это на 500+ вертах можно более пологой траекторию делать за счет массы + площадь" крыла"
Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
Этот момент вроде получается.
на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10
Страшновато пока.😃
Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
Как тренить этот момент?Может очень высоко пробовать пару раз чтоб понять что к чему?Иметь запас высоты чтобы раскрутить обратно ротор если что.
И опять таки,на мелкоте,имеет ли значение высокие рабочие обороты или ротор все равно(с отключенным двигом) будет поддерживать “свои” обороты,зависящие от диаметра ротора и веса верта?
Какую полку лучьше поставить в режиме бейлаута?
Пробуй ротором вперед
Буду тренить подлет к себе кабиной вперед.
На мелочи высокие обороты не помогут. Ротор очень быстро перейдет на обороты ротации.
PS: естественно не стоит пробовать сесть с первого раза, главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.
естественно не стоит пробовать сесть с первого раза,
Нет конечно 😃
главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.
Вот это попробую,хотя вроде не дергает резко при наборе оборотов из “холостого” хода.Кстати,одел лыжи 500ки.Реально помогают и опрокинуть меньше шансов.Два раза спасли уже.
Вот как то так выглядят первые потуги.Лыжи 500ки действительно крепкие и спасли пару раз когда переборщил с высотой внизу.Но,че то мне кажется я долго буду так мусолить.Нет энергии в роторе совсем.Как только отключаю двиг обороты падают очень сильно.Наверное надо задрать еще выше и пробовать шагами разогнать.Вот думаю может мотнуть изоленты на лопасти,я ведь отжигать на нем не собираюсь,думаю моторчик справится зато энергии прибавится.
Я еще даже не думал начинать ! не в этот год !
Raser: все ротации почти вертикально. На мелочи это бред. Ищи большую поляну и разгоняй по полной. Тогда прочувствуешь…
Ps: изолента поможет только в конце, прибавит времени при посадке когда шаги положительные. Но настолько мало, что даже не стоит заморачиваться. Проще лопасти взять побольше. А вообще на мелочи этому не научишься. На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…
На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…
Блин,буду копить на большой.Как я понял 550ка двольно сносно ротирует.
даже не стоит заморачиваться.
Зато адреналинчику прибавляет 😃
Что вы так уперлись в эту ротацию. Еще не хватало ради этого покупать большой верт. На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …
Что вы так уперлись в эту ротацию
Нет это я нахожу такую отговорку:).Давно хотел верт побольше.Вообще ротацию решил попробовать после настройки гувера в баре,просто чтобы знать что это такое да и есть такая привычка настроить все что можно,весь потенциал.
На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …
Можно,не спорю,но хочется попробовать классом побольше.Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.
Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.
Есть опасность, что потом к 450-ке подходить не захочется))
450-ка не ротирует, это общепризнанный факт.
Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?
Угол глиссады и угол тангажа - не одно и то же.
Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
- Можно и не набирать…просто будет проще в первые разы.
- А так можно с места, выключил мотор, толкнул угол атаки чуть в пикирование, шагами дал на снижение для разгона, чуть прибрал шаги для планирования, корректируем угол атаки чтоб глиссада была примерно 45*
Все,понял теперь.Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично),тоесть ротор должен быть в горизонте но снижение(глиссада) происходит тем энергичнее чем меньше модель а отрицательными углами добиваемся во первых снижения модели а во вторых лопасти встают поперек набегающего потока что их и разгоняет.
Ну да,для мелкоты мне нужно поле.
Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично)
Оптимально спереди-снизу.
Сегодня,по воле случая выбрался на поле.Полетал на 450ке и под конец на 480ке с гувером под авторотацию.Блин классно так получалось,поднял максимально наверх и вправо и ротировал со спуском ко мне.Под конец,когда до земли метров 5-8 отщелкивал на рабочий айдл и поднимался наверх.На третий раз так классно получилось,и угол поймал и скорость,даже почувствовал набор скорости ротора а под конец перепутал тумблеры и дернул айдл первый где линейная кривая газа.Ротор совсем стух у земли и плюхнул практически блейд стоп верт на лыжи.А надо было хотя бы подбросить верт у земли.Ладно только трубки лыж согнулись,поправил и снова в небо.А прикольно ротировать то 😃
…А прикольно ротировать то 😃
Но не всегда бюджетно, особенно если хв. лопасти - карбон …
под конец перепутал тумблеры
Я сегодня на взлете отвлекся. Обычно ХОЛД отщелкиваю когда уже включен айдл. А тут забыл и, сразу после взлета, перехожу в инверт, даю отрицательных, а ротор тухнет. Но успел перевернуться в нормал и плюхнулся в траву. Хорошо густая и ротор стух.
Я сегодня на взлете отвлекся.
Я всегда поражался топ пилотам которым в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что.Эту сферу программы тоже надо тренить.
в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что
Это да, я когда в полете, то меня не $бет, кто, что, где. Некоторым надойдает и они уходят, не дождавшись ответа на пропущенные мимо ушей вопросы.
Я не топ пилот, но как я могу отвлекаться, если машина в воздухе и живет она тобой, тобой дышит и уверена она, если ты сам в себе уверен.
Сегодня и вчера “учил” ротацию. Сразу с 30-40 метров высоты и 100 вправо. Было сташно, но все прошло отлично. Непривычно пока холд включать в полете, так и упустил я его, задергался, занервничал да и плюнул, т.к. уже не успевал раскручиваться. На пузо сел, подобрал и полетел снова. Пробовать снова, в ближайшем, не буду.