Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.
Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
Этот момент вроде получается.
на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10
Страшновато пока.😃
Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
Как тренить этот момент?Может очень высоко пробовать пару раз чтоб понять что к чему?Иметь запас высоты чтобы раскрутить обратно ротор если что.
И опять таки,на мелкоте,имеет ли значение высокие рабочие обороты или ротор все равно(с отключенным двигом) будет поддерживать “свои” обороты,зависящие от диаметра ротора и веса верта?
Какую полку лучьше поставить в режиме бейлаута?
Пробуй ротором вперед
Буду тренить подлет к себе кабиной вперед.
На мелочи высокие обороты не помогут. Ротор очень быстро перейдет на обороты ротации.
PS: естественно не стоит пробовать сесть с первого раза, главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.
естественно не стоит пробовать сесть с первого раза,
Нет конечно 😃
главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.
Вот это попробую,хотя вроде не дергает резко при наборе оборотов из “холостого” хода.Кстати,одел лыжи 500ки.Реально помогают и опрокинуть меньше шансов.Два раза спасли уже.
Вот как то так выглядят первые потуги.Лыжи 500ки действительно крепкие и спасли пару раз когда переборщил с высотой внизу.Но,че то мне кажется я долго буду так мусолить.Нет энергии в роторе совсем.Как только отключаю двиг обороты падают очень сильно.Наверное надо задрать еще выше и пробовать шагами разогнать.Вот думаю может мотнуть изоленты на лопасти,я ведь отжигать на нем не собираюсь,думаю моторчик справится зато энергии прибавится.
Я еще даже не думал начинать ! не в этот год !
Raser: все ротации почти вертикально. На мелочи это бред. Ищи большую поляну и разгоняй по полной. Тогда прочувствуешь…
Ps: изолента поможет только в конце, прибавит времени при посадке когда шаги положительные. Но настолько мало, что даже не стоит заморачиваться. Проще лопасти взять побольше. А вообще на мелочи этому не научишься. На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…
На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…
Блин,буду копить на большой.Как я понял 550ка двольно сносно ротирует.
даже не стоит заморачиваться.
Зато адреналинчику прибавляет 😃
Что вы так уперлись в эту ротацию. Еще не хватало ради этого покупать большой верт. На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …
Что вы так уперлись в эту ротацию
Нет это я нахожу такую отговорку:).Давно хотел верт побольше.Вообще ротацию решил попробовать после настройки гувера в баре,просто чтобы знать что это такое да и есть такая привычка настроить все что можно,весь потенциал.
На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …
Можно,не спорю,но хочется попробовать классом побольше.Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.
Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.
Есть опасность, что потом к 450-ке подходить не захочется))
450-ка не ротирует, это общепризнанный факт.
Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?
Угол глиссады и угол тангажа - не одно и то же.
Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
- Можно и не набирать…просто будет проще в первые разы.
- А так можно с места, выключил мотор, толкнул угол атаки чуть в пикирование, шагами дал на снижение для разгона, чуть прибрал шаги для планирования, корректируем угол атаки чтоб глиссада была примерно 45*
Все,понял теперь.Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично),тоесть ротор должен быть в горизонте но снижение(глиссада) происходит тем энергичнее чем меньше модель а отрицательными углами добиваемся во первых снижения модели а во вторых лопасти встают поперек набегающего потока что их и разгоняет.
Ну да,для мелкоты мне нужно поле.
Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично)
Оптимально спереди-снизу.
Сегодня,по воле случая выбрался на поле.Полетал на 450ке и под конец на 480ке с гувером под авторотацию.Блин классно так получалось,поднял максимально наверх и вправо и ротировал со спуском ко мне.Под конец,когда до земли метров 5-8 отщелкивал на рабочий айдл и поднимался наверх.На третий раз так классно получилось,и угол поймал и скорость,даже почувствовал набор скорости ротора а под конец перепутал тумблеры и дернул айдл первый где линейная кривая газа.Ротор совсем стух у земли и плюхнул практически блейд стоп верт на лыжи.А надо было хотя бы подбросить верт у земли.Ладно только трубки лыж согнулись,поправил и снова в небо.А прикольно ротировать то 😃
…А прикольно ротировать то 😃
Но не всегда бюджетно, особенно если хв. лопасти - карбон …
под конец перепутал тумблеры
Я сегодня на взлете отвлекся. Обычно ХОЛД отщелкиваю когда уже включен айдл. А тут забыл и, сразу после взлета, перехожу в инверт, даю отрицательных, а ротор тухнет. Но успел перевернуться в нормал и плюхнулся в траву. Хорошо густая и ротор стух.
Я сегодня на взлете отвлекся.
Я всегда поражался топ пилотам которым в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что.Эту сферу программы тоже надо тренить.
в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что
Это да, я когда в полете, то меня не $бет, кто, что, где. Некоторым надойдает и они уходят, не дождавшись ответа на пропущенные мимо ушей вопросы.
Я не топ пилот, но как я могу отвлекаться, если машина в воздухе и живет она тобой, тобой дышит и уверена она, если ты сам в себе уверен.
Сегодня и вчера “учил” ротацию. Сразу с 30-40 метров высоты и 100 вправо. Было сташно, но все прошло отлично. Непривычно пока холд включать в полете, так и упустил я его, задергался, занервничал да и плюнул, т.к. уже не успевал раскручиваться. На пузо сел, подобрал и полетел снова. Пробовать снова, в ближайшем, не буду.
Хе,я тоже так.Но задрав высоко,например в петле так и хочется дернуть 😃.И дергаю,иногда 😃.Тут главное не ротировать долго.Пары секунд достаточно для первого времени,потом раскрутка.Были моменты у меня когда ротор тух и прираскрутке аж хвост сворачивало на 180гр.Страшно но контролируемо.Для меня сейчас главное это поймать тот самый момент,когда чувствуешь что ротор затухнет.Но теперь могу сротировать и 3 секунды,главное не бояться пикировать.Там на видео,выложенном мной я ротирую пару раз.
А ты на чем ротируешь?
Очень способствует спокойствию, когда в симе авторотация 10 из 10 и в реале настроена (и работает!) “отмена ротации”, она же “быстрая раскрутка”, она же “autorotation abort”. Причём в поле хорошо сделать несколько “пристрелочных”, без посадки.