Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ
Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ
4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте
4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте
Нормал,на ноже,инверт,на ноже,нормал и т.д.когда на ноже шаги в ноль,хорошо учит работе шагамиСколько дров(лопастей) переломал я изучая его…
Хорошо что залез на сайт. Понял о чем Владимир мне говорил. Квадраты в разных положениях…
ну почти квадрат…)) Хвостом к себе вроде сносно получается, боковые посложнее будут… Далеко мне до тиктаков.
Лицом к себе еще не пробовал. Еще можно сделать чтобы нос или хвост смотрел внутрь квадрата(четырехугольника).
www.youtube.com/watch?v=dndNomzK-fk&feature=youtu.…
А коробочка это отдельная тема, тоже полезная, как мне показалось
Взял аппу. Футабу даже трогать не стал. Cпектрум лег в руки и все. Cравнил только старой версией. После древнего хайтека, вообще космос.
Cнял хайтековский переходник с кабеля и просто воткнул в аппу. Настройка заняла 5-10 мин без чтения инструкций и форумов.
Вертолет в симе встал на “рельсы”, появился микроконтроль. Экспоненты не накладываются, вертолет остался резким. ХОЛД! Вообще как надо лежит, я боялся, что из-за щипкового хвата будут проблемы переключателями. Но за меня все уже продумали.
Начало положено! Доволен как слон. Половина дела сделана, осталось дело за 450-кой. Я ее посмотрел в магазине. Продавец положительно
отозвался о блейдах, но сказал что на больших размерах легче учится, вопрос только в цене ремонта. Cейчас после сима с новой аппой, у меня,
все сомнения отпали.
начал осваивать перемещение в положении носом к себе. поначалу сильно клинило.
Вернее, клинит в начале сессий… “крашами”. Завтра начну менять положения с каждым
кругом.
Очень неплохо, процесс идёт в нужном направлении.
начал осваивать перемещение в положении носом к себе
Попробуй уделить время для следующего:
- завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
- подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
- верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
- для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
- при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.
В таком духе летаешь влево вправо на небольшие расстояния (чтоб как можно чаще можно было отрабатывать быструю остановку и зависание)
Далее переходишь к квадратам в таком же духе (всеми сторонами к себе)
Цель - научится останавливать летящий верт одним одновременным движением левой и правой ручки и придавать ему в момент прекращения движения горизонтальное положение сразу. Это позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.
Попробуй уделить время для следующего:
- завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
- подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
- верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
- для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
- при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.
В таком духе летаешь влево вправо на небольшиЭто позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.
Спасибо! Я все понял, при увеличении и уменьшении крена и тангажа, происходят просадка и буст высоты, которые нужно синхронно компенсировать. Особенно при контраварийных вводах стиками при потере высоты
Как я понял…
это неправильно
www.youtube.com/watch?v=hJM-KYKYSL0&feature=youtu.…
это более правильно. поджимаем “дугу” с помощью КШ и стараемся избежать подпрыгиваний в конце амплитуды
Ага.
Еще. Будет полезно:
- чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
- прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
- держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)
Ага.
Еще. Будет полезно:
- чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
- прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
- держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)
Cпасибо за советы! Хорошее упражнение. Как и квадрат в целом. Cтал лучше контролировать зону полетов. Вначале вообще жесть была.
Вертолет превращался в “маятник” и его часто разносило на неуправляемую дистанцию. Колбасит пока еще сильно, но уже гораздо увереннее
себя чувствуешь. Пока непонятно как люди разгоняют Gaui R5 или вот это.
на ум приходит только телеметрия.
www.youtube.com/watch?v=R-RFrIH8JK0
Благодаря коптеристам ушел в бан))). Решил побыстрее отделится от низшей касты авиационных RC-шников, тренируя инверт и выход из него.
Полезные квадраты и компенсации провалов с помощью КШ оставил в своей программе. 11 дней осталось до покупки, нашел новый форум и поле с тусовкой
рядом с домом. Первый полет еще запощу в этой теме…
Не плохо, учитывая стаж. Но есть одна вещь - если что-то делается в СИМе, то это не значит, что оно полетится в реале.
Еще: в момент переворота работайте КШ. Чтоб модель не колбасило по “всему небу”. если это Ролл, то представте, что ось верта это его хвостяра и переворачивайте не съезжая с нее !
Я, кстати, помню как стремно было выкладывать первый свой видос. Думал ща научись и все охренеют ))) а как выложил, так и отхватил коментов от толковых людей, которые пояснили в чем мои ошибки. Есть тут на форуме один ебл.н, который думает наоборот, пусть думает… ))
Не плохо, учитывая стаж. Но есть одна вещь - если что-то делается в СИМе, то это не значит, что оно полетится в реале.
Еще: в момент переворота работайте КШ. Чтоб модель не колбасило по “всему небу”. если это Ролл, то представте, что ось верта это его хвостяра и переворачивайте не съезжая с нее !
Я, кстати, помню как стремно было выкладывать первый свой видос. Думал ща научись и все охренеют ))) а как выложил, так и отхватил коментов от толковых людей, которые пояснили в чем мои ошибки. Есть тут на форуме один ебл.н, который думает наоборот, пусть думает… ))
Можно на ты))) Стараюсь делать более правильные роллы. В симе я перелетал. Нужно закреплять на реальном вертолете, который будет 11-го августа.
Я не знаю, какие там будут стоять обороты, как будет реагировать FBL… Поэтому сейчас делаю акцент на адаптацию после выхода из иверта, висения, квадраты и пр.
Дальнейшее развитие может быть только с реальным аппаратом.
Был на поле. Поле отличное. На другом форуме мне посоветовали держать вертолет повыше и подальше, чтобы быть ближе к реалу.
Важной задачей будет не покоцать людей, тачки, себя
Сегргей, а что за форум другой ?
Сегргей, а что за форум другой ?
не реклама)))
rcheliclub.ru/index.php
там есть раздел, посвященный полетам около пос. Бугры
rcheliclub.ru/index.php?topic=14556.0
Ездил к ребятам, с этого форума, в Пушкин. Полетали, попили кофе.
А ты на поле был, смотрел полеты в живую ?
И пропустил я, какую модель ты заказал ?
Ездил к ребятам, с этого форума, в Пушкин. Полетали, попили кофе.
А ты на поле был, смотрел полеты в живую ?
И пропустил я, какую модель ты заказал ?
Посмотрел на поле, надо будет машину отремонтировать и права продлить. До поля ехать 20 мин на машине и час на общественном транспорте.
Видел как летает 500-ка. Брать буду Align 450 DFC BNF в Питере или Москве
Осталось недолго до 11-го !