3D модели запчастей для печати
Проблема не в прочности пластика, а в прочности соединения слоёв.
…ика, а в прочности соединения слоёв.
Эти вещи связаны. То, что по слоям разорвать проще - просто знать как факт и учитывать при проектировании детали, вплоть до разбивки на несколько деталей с разной ориентацией слоев.
Опять-же, растворитель несколько меняет картину - как именно - надо бы исследовать, порвав ряд тестовых деталей в разных условиях.
На принтере можно печатать не только детали для непосредственного использования, но и шаблоны для их изготовления и стапель (или “сборочный кондуктор”?) для сборки.
печатать не сами детали, а шабло…
Можно и матрицы печатать для композитов и литейные формы (в гипс, потом ацетоном вытравить) для последующей отливки из металла.
Однако возможность непосредственной печати конечного изделия - представляет самостоятельный интерес.
Однако возможность непосредственной печати конечного изделия - представляет самостоятельный интерес.
Безусловно! Но напечатать всё задуманное нереально. Поэтому я и предлагаю печатать оснастку для облегчения работы с заготовками.
Безусловно! Но напечатать всё задуманное нереа…
“Нельзя переспать со всеми женьщинами на Земле, но к этому надо стремиться!” 😁
С матрицами-формами-шаблонами все понятно, но ИМХО надо больше усилий прикладывать, чтобы нащупать практический предел применения именно напечатаных деталей. Шоссейки для изды по ровному уже успешно печатаются, напечатаные рамы для коптеров - вообще уже давно летают. Сейчас ухо к носу прикидываю - есть планы замутить проект на тему самолёта. Весь планер печатать не собираюсь (хотя есть и такие примеры), но набор крепежных узлов и узлов с кинематикой рулей, чтобы просто вживить это в пенопласт и получить ероплан - было бы очень интересно! В частности хочу попробовать создать единый блок, объединяющий в себе прикрученую к нему серву и шарнир с прокинутым к нему приводом - ставишь такой блок в основание любого руля и привод руля готов: без возни с отдельно приклеиваемым кабаном, без подгонки-настройки тяги, без выдумывания отдельного места для установки сервы. Про всякие там моторамы вообще речи нет.
Кто-нибудь пробовал печатать буйки для судомоделей?
буйки для судо
Можно ссылку или фотку, как выглядит?
Вообще в мирных условиях детали сразу герметичные получаются - так что в принципе возможно.
Можно ссылку или фотку, как выглядит?
А какого они размера в модельном исполнении?
Допустим, если до ~70…80мм в диаметре - можно печатать, если больше - то лучше болваны из дерева сделать и бутылки пластиковые на них усаживать, получившиеся половинки потом склеивать и красить.
Печать крупных деталей возможна, просто будет очень долго, а если форма не очень сложная - то как бы смысла особого именно в печати - нет.
Ребята, о чём спор??? Вот смотрите… только все последующие серии тоже до конца…
А какого они размера в модельном исполнении?
Зависит от масштаба моделей, ветроволнового режима водоёма, наличия течения и т.д.
Допустим, если до ~70…80мм в диаметре - можно печатать, если больше - то лучше болваны из дерева сделать и бутылки пластиковые на них усаживать, получившиеся половинки потом склеивать и красить.
Если есть условия, то да.
Бутылка на деревяшку строительным термофеном усаживается. Особых условий для этого не надо, сам процесс не вредный (запаха нет).
Но, повторяясь, чисто физически - да, можно и на принтере, если принтер есть.
Хочется сделать свои модели шахтных вагонеток, а то имеющиеся не соответствуют нашему габариту.
Пока тренируюсь, печатая готовые модели…
3D принтер уже можно купить за 14 т.р. с копейками и бесплатной доставкой в комплекте с двумя кг пластика - куда уж доступнее…
А как качество у этих принтеров? Хочу купить подобный, на что-то более дорогое пока не готов. Отзывы на али сплошь хорошие. Сложны в освоении? Качество на нормальном уровне?
А как качество у этих принтеров?
Любой принтер из набора - надо собирать и доводить штучно, вникнув в суть. Разницы в качестве (после обязательной доводки) между ними, из наборов, нет (что дороже, что дешевле). Лишь некоторые НЕ китайские киты - отличаются в лучшую сторону, но там ценник выше в разы.
Подробнее обсуждалось здесь: rcopen.com/forum/f139/topic432820
Не ,не так -взять китайца по частям(кит лучше не брать) и доводить его постепенно,вникая в тонкости и потом,когда довели его до уровня “Пикассо”,выходим на уровень когда уже одного принтера мало.
У нас в мастерской их щас 3 ,4-й на стадии сборки.
Сложны в освоении? Качество на нормальном уровне?
проблем не заметил… ни в сборке, ни в эксплуатации
А вот, с качеством - что для чего?
Есть некоторый компромисс между качеством и скоростью печати.
Но, наждачка и ацетон творят чудеса без особого замедления в печати 😃
Фото продукции.
Подробнее обсуждалось здесь: Ваше мнение о 3D-принтере из Китая?
“Вместо тысячи слов”. Спасибо за толковую ссылку, почитал с интересом!
выходим на уровень когда уже одного принтера мало
Да я для души, так сказать 😃 Ни о каком производстве речи не идет
Фото продукции.
Спасибо! Такого качества мне более чем достаточно.
Фотка мелкая, на ней как раз качества не разглядеть. Надо или фотку сильно крупнее, или чтобы сфотографировано было ближе, чтобы качество поверхности было видно.
Фотка мелкая, на ней как раз качества не разглядеть
На ней качества не разглядеть и по другим причинам: кубки сделаны из 5 деталей, которые шкурились, ацетонились и парочка из них еще покрашены.
Из личных впечатлений: PLA - проще, выше качество и быстрее, но… вопрос с долговечностью, ABS - требует более точной настройки печати, обязательно с подогревом стола, без сквозняков (желательно принтер с закрытым полем, что б температура была постоянной).
Печатаю соплом 0,4, но, есть в запасе 0,3 и 0,2… только, ими печать будет еще медленнее.
Слой делаю 0,3 - подбирал опытным путем в соотношении качество/скорость, для моих задач - нормально.
Запас возможностей есть как по скорости, так и по качеству.