3D принтер на рельсах FastMaker
Да… В настройках на таком уровне еще не разбираюсь. У меня до сих пор китовый, там ковырялась только механика, а прошивка как была от китайцев так и стоит )
Надо бы уже начать собирать нормальный аппарат, да… Буду к вам с вопросами приставать, когда будет лень гуглить 😃
Товарищи.Есть мысль обзавестись 3D принтером.Готовым решением так сказать.Что бы простенько и относительно не дорого.На крутизну не замахиваюсь,ибо,как я понимаю,хорошо - это и стОит ого-го как хорошо! )) Пока что присматриваюсь к средним вариантам.Смотрел видео по ним.Как бы даже и ничего.На сегодняшний отрезок времени.Не дёшево конечно,но хотя бы так… Вот он. (Не реклама). ru.aliexpress.com/item/…/32606799455.html
Сам я моделист.Распечатывать разные “ништяки”,очень бы пригодилось.Ну и фигурки,например из компьютерных игр.Размерностью 9 - 17 см в высоту.И с хорошей детализацией.Под раскраску из аэрографа.Например той же Тамией.
Вот один мужчина с судофорума патрон для БД-3 пробный сделал.Говорит,по дереву пойдёт.
Да это уже давно есть. 😃
Вон на синге много готового. 😃
www.thingiverse.com/search?q=Lathe+Chuck&sa=&dwh=7…
Товарищи.Есть мысль обзавестись 3D принтером.Готовым решением так сказать.Что бы простенько и относительно не дорого.На крутизну не замахиваюсь,ибо,как я понимаю,хорошо - это и стОит ого-го как хорошо! )) Пока что присматриваюсь к средним вариантам.Смотрел видео по ним.Как бы даже и ничего.На сегодняшний отрезок времени.Не дёшево конечно,но хотя бы так… Вот он. (Не реклама). ru.aliexpress.com/item/…/32606799455.html
Ну анет вроде достаточно распространенная машинка, да и прюшеподобные достаточно просты.
Но думаю за эти же деньги можно и здесь взять на том же 3дтудее в барахолке.
С Китая просто можно попасть на таможню. 3Д принтер это же ЧПУ станок с автоматическим попаданием под коммерческое оборудование.
Тестово собрал на фанерке corexy. 😃
Перекос при движении по ось Y исчез…
Все двигается ровненько, прям красота. 😃
Есть вопросы по AZSMZ: