SAB Goblin 500

Turbotrek
kasmirov:

Что я и тысячи других владельцев Гоблинов, которые не подозревают о существовании проблемы со статикой делаем не так?

Вам не обязательно “что-то делать не так”. Когда-нибудь наступит сухой день и сам все сделает. Утешает, что таких дней, все же, в году не много.

Alex71
Turbotrek:

На втором фото видно, как звонится балка гоблина на мотораму. Балка в этом месте зачищена. На приборе сопротивление 15 Ом.

Ну и отлично что звонится. Тогда зачем заземлять? Или чего заземлять? Вот например в логорях не звонится и опять же труба и к ним сам производитель делает антистатик кит.
Или полагаете что 15 Ом слишком много и достаточно для образования разницы патенциалов достаточной для возникновения пробоя воздушного зазора, то есть образования высоковольтной дуги (искры). Ведь согласитесь именно “искра” и создает электромагнитные помехи и в случаи простого разряда через прямой контакт или через сопротивление искры не возникнет… (что собственно и происходит когда мы “заземляем” хв балку).

Я думаю что 15 Ом это нормально и ничего “заземлять”, как верты с трубой не надо, достаточно просто “-” батрейки повесить на мотораму, если уж так хочется.

STZ

Вновь прибывшие коллеги, если можно, завязывайте про статику! Все, кто мог уже же разъяснили - нет ее тут! А то нормально получается, а? Мы больше года отлетали, дошли до 29-ой страницы тут, а еще в ветках про G700, G630 и G570, а тут оказывается “вона чё?”.

А я, тем временем, второго Гоблина 500 начал собирать! 😃 Неспеша так…

P.S. У некоторых людей с Helifreak на Talon90 контакты эти, что под мотор, ну те, что 5,5мм бывало вываливались или как-то отпаивались самовольно… Так вот сегодня, получив регуль я увидел, что 5,5 заменены на стандартные 4мм, а эти уже закреплены конкретно. С одной стороны приятно, что кастловцы эту проблему пофиксили, а с другой мне теперь придется новые провода от мотора к регулю паять. 😦

def_lord
Alex71:

А улыбнуло меня что Антон имел ввиду Хоббвикинг а про новый Талон он же на этом форуме тему затетерил.

Антон слегка “журналист” и ведёт свой сайт - посвящённый вертолётам 😃 И поэтому постоянно наталкивается на новости - которые и размещает. И никакого криминала в этом не видит 😉

Иван_М

Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV. В теории должно хватать, а практические впечатления есть у кого нибудь?
Или лучше просто поставить 120?

Turbotrek
Alex71:

Ну и отлично что звонится. Тогда зачем заземлять?

Звонится на мотораму, потому что я балку зачистил и сделал электрическое соединение. Без этого не звонится. А фоту приложил как аргумент утверждениям, что балку у Гоблина заземлить не возможно.

Maxxim
Иван_М:

Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV. В теории должно хватать, а практические впечатления есть у кого нибудь?
Или лучше просто поставить 120?

У меня работает с контроном 80ЛВ и пока хватает. Дальше посмотрим.

Turbotrek
Alex71:

Или полагаете что 15 Ом слишком много и достаточно для образования разницы патенциалов достаточной для возникновения пробоя воздушного зазора

Для хорошего антистатического заземления достаточно сопротивления и 1 МОм. А 15 Ом это слишком даже хорошо.
Вы все же невнимательно прочитали мой пост. 15 Ом это уже после моих манипуляций.

Alex71
Turbotrek:

Вы все же невнимательно прочитали мой пост. 15 Ом это уже после моих манипуляций.

У меня 50 Ом без манипуляций…

def_lord:

И никакого криминала в этом не видит

Я тоже не вижу ни какого криминала;)

Иван_М:

Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV.

У меня отлично работает… и чего ему не работать то, у мотора максимальный ток 80А.

Turbotrek

Кто пользует мотор Pyro 600-12? Хотелось узнать с какими регуляторами? Есть регуль Контрон Jive 80+ HV. По мощности вполне подходит для этого мотора. Но по току мотор кушает 90А при номинальной мощности в 2 кВт. С хорошим охлаждением может быть будет работать. Кто какие регули пользовал с этим мотором?

Igor_Nack

С 600-12 у меня работает 100+LV. Нареканий нет

sirQWERTY
Иван_М:

Читал что с Quantum 4120-1200 кто-то использовал YGE 90LV. В теории должно хватать, а практические впечатления есть у кого нибудь?

И у меня такой сетап. Отличный регуль, прилетает всегда чуть теплый, даже когда мотор бывает прилично горяч. Думаю, что его на г500 с квантумом 1200 более чем за глаза…

ek7pp
Turbotrek:

Кто пользует мотор Pyro 600-12? Хотелось узнать с какими регуляторами? Есть регуль Контрон Jive 80+ HV. По мощности вполне подходит для этого мотора. Но по току мотор кушает 90А при номинальной мощности в 2 кВт. С хорошим охлаждением может быть будет работать. Кто какие регули пользовал с этим мотором?

У мня такой сетап с контроником 80ЛВ, работает отлично, по логам токи кратковременно доходят до 120А, радиатор там стоит, правда маленкая от микрочипов, размеров 2Х3 см, высотой 5мм, температура доходит до 50 градусов, токи БЭК-а до 16А без проблем

Turbotrek
ek7pp:

У мня такой сетап с контроником 80ЛВ, работает отлично, по логам токи кратковременно доходят до 120А, радиатор там стоит, правда маленкая от микрочипов, размеров 2Х3 см, высотой 5мм, температура доходит до 50 градусов, токи БЭК-а до 16А без проблем

А за это спасибо. Значит, можно ставить пробовать 80+ HV.

А регуль по прилету не ругается на превышение тока?

ek7pp
Turbotrek:

А за это спасибо. Значит, можно ставить пробовать 80+ HV

только не забудьте ставить отсечку low rpm на всякий случай, у меня был инцидент из за плохого аккумулятора

Turbotrek
Turbotrek:

Значит, можно ставить пробовать 80+ HV.

Вобщем, попробовал Jive 80+ HV с Pyro 600-12. Прилетает с перегрузкой - светодиод непрерывно мигает. Поскольку перегрева не было, значит перегрузка по току. Делаю вывод, что лучше ставить 100+ LV.

STZ

А я в собботу дособрал, настроил и облетал своего G500. Классный верт!

Настройки VBar оставил как были на прошлом (стиль, подвижность и чуйку), только геометрию и хвост привел в порядок.

Вот мои два брата-акробата:

Полетал и пришел к выводу, что меньше чем G500 по размеру я уже не хочу. 😃

zh2r1k

Получил я сегодня своего G500, очень доволен😁. От сборки одно удовольствие. Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах. И что то по глупости мотор проводами поставил не той стороной, теперь провода об карбон трутся, а переставить не могу, один из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.

STZ
zh2r1k:

Только качество болтов огорчило, сорвал шлицы на трех болтах.

Это не про Гоблинов! 😃 Там всё норм с болтами.

zh2r1k:

переставить не могу, один болт из болтов со сорванными шлицами в мотораме. У кого был похожий опыт? помогите советом.

Совет один, купите новые отвертки! 😃

Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.

zh2r1k
STZ:

Там всё норм с болтами.

Значит пора менять инструмент:)

STZ:

Совет один, купите новые отвертки! 😃

Можно еще дремелем проточить шлиц поперек винта и потом обычной плоской отверткой выкрутить. Только нагреть паяльником предварительно, там же локтайт, скорее всего.

Точить страшно, боюсь повредить мотораму. А нагревать и выкручивать по всякому пробовал, троксы забивал на размер больше, обычно со штифтами в пиньенах на 450ке помогает. А тут нет. Прям стыдно за свою криворукость