SAB Goblin 500
шустрее?
Не совсем, он и так итак шустрый, только 6s быстро дохнет.
Спасибо Игорь, твои варианты хороши, но,первый, евро слад шлётнешлёт хз, второй малость не вписался в бюджет, заказал турниги простые 40с, проверенные уже с руссклада.
На следующий сезон возьму чёнить побаче. (Есть наметки, см. у соседей) 😃
Кто то 500 sport уже покупал? Хотелось бы знать пойдёт конопа от него на 500 классик или нет.
Как думаете, такие акумы влезут в гоблина?
hobbyking.com/…/__73418__ZIPPY_Compact_4000mAh_6s_…
выбирал между ними и такими
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но последние мне кажется уж слишком большие.
Или может смотреть еще меньше?
Инструкция гласит: 52x53x180 , не больше. Надо следить, чтобы пиньен не просверлил батарею
Я пользовал 5000mah Генсы на 500-м, тяжеловато ему.
У меня в основном Billowy 4000. Думаю, что оптимальный вариант, есть еще пара гансов 3700 - они меньше нравятся. Типа вот таких, только 45C, вполне хватает.
Коллеги, хочу поделиться идеей, может она и не нова.
В прошлом году у меня дважды, слетали с шариков пластиковые тяги свошдрайвера. Один раз на столе, второй раз в полете, естественно привет земля.
Сейчас уже новый после 20-30 полетов стал болтаться на шарике и что-то очково летать и из-за такой мелочи убить Гоблина.
Идея в том чтобы поставить апгрейд ДФЦ от Линкс и оставить свошдрайверы. На случай если свошдрайверы слетят, линксовские тяги будут продолжать держать фазу и приземлиться вполне можно.
Что думаете по этому поводу?
Возможно, вы взлетаете с пыльного места или износились шарики. Как ни странно, они тоже изнашиваются и начинают точить линки с умопомрачительной скоростью. Естественно, о том чтобы летать с сильно болтающимися линками не может быть и речи 😃
На случай если свошдрайверы слетят, линксовские тяги будут продолжать держать фазу и приземлиться вполне можно.
В случае если эти свошдрайверы (даже один) соскочит, то велика вероятность что он срубит стойку которая удерживает тарелку. У меня так и случилось, однажды 😦 Я бы их тогда вообще не ставил. ИМХО
У меня за 2 раза не срубило. И я бы тоже не ставил, но тарелку надо другую, у которой два шарика для ДФЦ под углом 90 градусов
Возможно, вы взлетаете с пыльного места или износились шарики. Как ни странно, они тоже изнашиваются и начинают точить линки с умопомрачительной скоростью. Естественно, о том чтобы летать с сильно болтающимися линками не может быть и речи 😃
Никогда в пыльном месте не летаю, или зеленая травка или чистый асфальт. Насчет шариков думал, возможно покарябал щипцами для снятия линков.
у которой два шарика для ДФЦ под углом 90 градусов
Абсолютно согласен. Даже думаю, что штатная голова не DFC - это скорее недостаток. На линки по любому действуют центробежные силы, и в случае износа в штатной голове больше шансов их отстрела. У DFC напротив, мало того, что линки толкают тарелку, т.е., сами к шарикам прижимаются, так разворот шариков на 90 гр. не дает им улететь. Также линки сами при соединении напряжены в сторону шариков. У меня стоит голова DFC, и как не крути, не вижу вероятности их отстрела. Ну а то, что требуются более жесткие демпферы не проблема, а тоже преимущество. Так что ставьте голову DFC без боязней. Даже удастся укоротить вал и хаб поставить пониже, что еще один плюс.
разворот шариков на 90 гр. не дает им улететь
Вот такая тарелка и никаких DFC
На фотке у Вас - старого типа. А та тарелка, что с шариками под 90, по моей ссылке, у меня стоит на g570, на голове не DFC
На этой тарелке под 90 градусов, естественно, только шарики линков на цапфы. Шарики для свошдрайвера стоят как и в старой тарелке. Ну, собственно говоря, их повернуть не и получится, конструктив не позволит. А в исходном сообщении именно про них писалось.
Хотя, у меня слетали только линки на голову, да и то не Гоблине - на нем за этим слежу с пристрастием и меняю наконечники превентивно. А изнашиваются они быстро…
Лопасти 520 мм отлично уживаются с хвостовыми 90 мм, теперь стоковые 80 мм кажутся маловатыми… Осторожно боролся с вертикальной тряской хвоста, все проверил, все гуд, изменял натяжение ремня, настойки ФБЛ - не помогает. А все было просто - увеличиваем обороты и тряски как не бывало. Рулится хорошо, и верт очень стабильный.
А все было просто - увеличиваем обороты
До какой величины на 520-х? Дело в том, что Вы могли просто миновать резонансную зону.
Лопасти 520 мм отлично уживаются с хвостовыми
Поженились с стоковыми, об 2760. 12с, огонь. 😃
До какой величины на 520-х? Дело в том, что Вы могли просто миновать резонансную зону.
Величину пока не знаю. Знать бы что есть такое эта резонансная зона. Непонятно, почему вертикальная тряска. Хотелось бы понять. На ум приходит только то, что это возникает по причине прохода хвостовых лопастей в разнонаправленном потоке основного ротора. Как бы получается модуляция усилия на хвостовом роторе, и естественно, эти моменты инерции стремятся повращать балку в той же плоскости. Ну а дальше какие гармоники с какими складываются, можно только гадать.
Попробовал гоблина 500. По его сборке ничего не скажу - собирал не я, а подлетнуть - подлетнул.
Ну что сказать? Летает. В воздухе не развалился, после пары полетов ничего не люфтит, а дальше - посмотрим… На верте была красно - белая канопа, которая в тех условиях освещения, в которых проходил облет, читалась просто никак, хотя такое освещение, конечно - не показатель - не будь острой необходимости, я в таких условиях просто вообще не стал бы летать. Погода была просто омерзительной, еще и холодно.
Вот пара видосов ( один мой, другой Артура )
Понятно, что по точности управления и количеству артефактов моя 450ка даже рядом не стояла, это притом, что собственно полетные параметры практически не настраивались ( как всегда, промудохались целый день и еле вообще успели взлететь и отлетать 2 акка ( их было всего 2 ).
Посмотрю как у Артура с ним пойдет, мож себе такой возьму если форза продастся.
Дальнейшая настройка будет происходить дистанционно, по логам.
Интересно то, что силуэт лыж здорово помогает в понимании положения тушки, чего я не ожидал.
еще очень понравились регулируемые линки.