SAB Goblin 570
Блинчиком и на висении вообще похеру, какие обороты
Исправил положение серв. Из кита взял карбоновые U-скобы и срезал уши. Подложил карбон перед алюминиевыми U-скобами. Болты поставил длинен на 4мм. Так же заменил SAB качалки на MKS, они на 1 мм ближе к серве. В итоге сдвиг составил 3.0-3.5мм. Теперь линии почти вертикально.
Углы одной сервы косались канопы, но канопа одевается легко. В итоге напильником сточил немного углы сервы под 45 градусов, чтобы не тёрли канопу.
Все перенастроил и вертолёт снова готов к полетам!
Прошу совета, как и куда лучше разместить сателиты?
Нужно ставить два сата с диаграммами направленности под 90*. Так, чтобы активный ус торчал за пределы карбоновой рамы. Я выкладывал фото установки на Г-500.
На хвост не ставить! При краше хвост отстегнется и вырвет с мясом разъём из ФБЛ.
А вообще, обсуждалось многократно.
То что будет два это понятно, под 90 гр то же, но на сколько далеко от рамы? Для полета блинчиком оптимальное расположение усов вертикальное. поэтому один скорее всего так и будет стоять обязательно, как на 5м фото только как мне кажется лучше и безопаснее его поставить на внутреннюю сторону рамы? А вот второй как мне кажется лучше поставить вдоль оси, как на фото 4 ? И сразу еще вопрос ведь расстояние нужно выдерживать не только от рамы, до антенн, но и между сатами?
От рамы дальше длины уса все равно не расположишь. Между сатами - безразлично.
Прошу совета, как и куда лучше разместить сателиты?
Я бы выбрал 4 и 5 фото с двух сторон вертолета. Вместо 5 можно и фото 2.
Первое фото - нельзя, затеняется алюминиевой шаськой.
В итоге сдвиг составил 3.0-3.5мм. Теперь линии почти вертикально.
Ну эта геометрия уже гораздо лучше. Линки, не линии, наверное. 😉
Прошу совета, как и куда лучше разместить сателиты?
Фотка 2 (сзади под хв.балкой) - сразу да, там прям для него место. Ну и фотка 4 (сбоку рамы), этого должно быть достаточно, у меня там стоял когда-то тоже. После первых полетов просматривать логи, что выпадения пакетов данных не наблюдалось. Если всё норм, то дальше время от времени проверять логи.
Всем спасибо! Так и сделаю, 1)фото 4, 2) фото 5 или 2, но с другой стороны рамы. Разумеется рэнж тест с пристрастием. У меня брайн 1. логов не будет.
Линки, не линии, наверное.
С телефона набирал - Т9 😃
Кто удлинял 570 до 600ки, где ремни брать?
юра позвони в мосхобби они говорили что любые ремни могут нарезать. еще на алиэкспрессе я видел ремни такого размера.
Мне пока некуда резать, я присматриваю)
Зачем тянуть 570ый когда есть 630?
Зачем тянуть 570ый когда есть 630?
А ещё есть 690-й 😃
Зачем тянуть 570ый когда есть 630?
Он тяжелый. Мне под лопасти 600-610. 630 на них коровой будет. Плюс новый 570 мне просто нравится
Новый 570-Спорт на 12S просто красавец! Сегодня получил удовольствие полетать на нем в сильнейший порывистый ветер. Отличный аппарат.
Но вот Алексей мне сказал про заднюю серву и тягу ХР. И вот опять я думаю что делать с задней сервой, чтобы тяга не изгибалась 😦 что то не везёт мне с сервами на этом вертолете. 😦
А какой мотор и акки?
А какой мотор и акки?
Мотор XNOVA 4025-560KV, регулятор Scorpion TRIBUNUS 12-130A. Аккумуляторы HRB 6S 3300mAh 35C х 2 шт (от Align TREX 500X, ради этого и брал 570 😃 ).
Максимальный ток который смог выжать из этого вертолета: 76,5А (сегодня). Наверное когда делал переворот, что то пошло не так 😃
А шпуля на моторе какая? Меня смущает только размер лопат, что кроме сабов и zeal нет 570 лопат Саб 570 стоят как ротортек 610. А зилов 570 в стоке не видел особо. А ротортеков 560 мне кажется, мало будет.
А шпуля на моторе какая?
Сейчас стоит 23Т. Летал сегодня 2400 об/мин. Очень понравилось. Очень стабильный вертолет в журчавший ветер. PWM около 90% на этих оборотах.
Есть еще шпуля 24Т в наличии. Но таких диких оборотов мне пока не надо.
В новом Спорте SAB в каноне сделал отверстие под мотор больше и можно мотор установить 4030. Ну это если что не хватает 4025.