SAB Goblin 570
Прикол в том, что они осиались целы, они остались в раме вместе с двойной гайкой, а балку прорвало через нее
круто. а почему тогда балку при остановках качало?
С гейнами что-то не то было, я только начал настраивать брейна. Он оч сильно на пирофигурах по циклу заводится
Мда. ФБЛ Брайн разорвала Гоблина 😦 Вот это моща! А почему мотор вырвало?
А хвосты у Гоблина надо периодически проверять, закручивать болты по бокам.
Вот я не дотянул, похоже. Тут несколько факторов роль сыграли. Теперь буду до упора тянуть.
Ремень от 630ки, не лопнул. Лопастью по балке, весь удар в трансмиссию. Родные винты для моторамы полная хрень. Они у меня даже в зенковку моторамы не входят, то есть не заподлицо. В мотор они вошли только на пару витков, вот и вырвало. Мотораму загнуло наверх
Родные винты для моторамы полная хрень. Они у меня даже в зенковку моторамы не входят, то есть не заподлицо. В мотор они вошли только на пару витков, вот и вырвало.
Да. Алексей тоже покупал другие болты для крепления мотора. Тоже входили на 2 нитки.
А я свои не помню, вроде вошли нормально, но у меня моторама с охлаждением, может из-за этого.
Соболезнования…
А мой гоблин сегодня на пронебо просто разрывался, но остался жив… стоит, воняет палёным… шашку дымовую прикручивали… 420гоблин весчь!)
Какие сервы на циклике у 420-ки?
И какой мотор?
Сборная солянка кст 4 штуки, все пересобрал из друг друга…
Мотор алзрц, на новых, дорогих подшах
Спаял удлинитель, чтоб легко было подключать USB
У меня проводами вперед стоит, usb назад
Я решил извратиться
Еще одно фи. После замены подшипников в шкифе с обгонкой люфт составил 0.9 мм. Мне тупо нехватило калибровочных шайб. Пришлось таки точить латунную фтулку.
А чего “фи”? В моём именно латунная шайба 0,8мм изначально мной поставлена. И никаких траблов в том узле нет с тех пор.
Прикол- вчера вот после полёта поменял акум, привычно рульнул шагом, рульнул радером - и заметил что по радеру “что-то не то”. Оказалось, карбоновой тягой протёрло пластиковую деталюшку H0394-S! Выкрутил. снял. С помощью зажигалки заплавил, подшкурил, собрал на место. Отлетал ещё пару аков норм 😉 Заказал детальку, надо поменять.
В общем - предполётный тест - must be!
протёрло пластиковую деталюшку H0394-S!
Можно попробую угадать в каком месте?
В верхней части кронштейна ( деталюшки) если тягу оставить в свободном положении, т е отстегнуть от ХВ сервы, то она почему то выходит практически на центр сервы, а ни как не на шарик качалки, тяга прижата к балке, так?
Фи в том что шайбу 0.8 еще найти надо. В комплекте идет шайба 1.5мм
За сколько полетов сточило? Внесу в план ТО
В комплекте у меня были латунные шайбы 0,95мм - вот эти
шлифанул аккуратно на шкуровке как надо. Другой вопрос что в мануале указаны совсем другие спейсеры, 0,1мм - с ними нельзя - получается очень близко к раме ну и люфт. Вот это - да, косяк мануала похоже!
За сколько полетов сточило?
Моих - 1354 полёта, ну и до меня человек чё-то летал (я брал тушку с рук), но не думаю что много. В общем ближе к 1000 - надо поглядывать 😉
Повезло. У меня 1.5мм
1000 полетов это у меня через лет 5 будет:)))
Круто, а что тестил?
У меня вчера какой-то глюк был. Взлетел, дал тик(начало тиктака) на себя и потом отрицательных шагов с пируэтом. Вертолет на долю секуды заглох, при этом точно не было потери связи. В логах (events log) все чисто. Лог брейна загадочно исчез. Видео к сожалению не записалось, но перебздеть успел. После этого нормально отлетал остальное время и еще 2 полета
Да я его только поставил, настраиваю, прилетываюсь. Перебрал после отруба хвоста, вроде, норм все. Элайновские лопасти меньше раскачку дают , чем ротортеки