SAB Goblin 570
протёрло пластиковую деталюшку H0394-S!
Можно попробую угадать в каком месте?
В верхней части кронштейна ( деталюшки) если тягу оставить в свободном положении, т е отстегнуть от ХВ сервы, то она почему то выходит практически на центр сервы, а ни как не на шарик качалки, тяга прижата к балке, так?
Фи в том что шайбу 0.8 еще найти надо. В комплекте идет шайба 1.5мм
За сколько полетов сточило? Внесу в план ТО
В комплекте у меня были латунные шайбы 0,95мм - вот эти
шлифанул аккуратно на шкуровке как надо. Другой вопрос что в мануале указаны совсем другие спейсеры, 0,1мм - с ними нельзя - получается очень близко к раме ну и люфт. Вот это - да, косяк мануала похоже!
За сколько полетов сточило?
Моих - 1354 полёта, ну и до меня человек чё-то летал (я брал тушку с рук), но не думаю что много. В общем ближе к 1000 - надо поглядывать 😉
Повезло. У меня 1.5мм
1000 полетов это у меня через лет 5 будет:)))
Круто, а что тестил?
У меня вчера какой-то глюк был. Взлетел, дал тик(начало тиктака) на себя и потом отрицательных шагов с пируэтом. Вертолет на долю секуды заглох, при этом точно не было потери связи. В логах (events log) все чисто. Лог брейна загадочно исчез. Видео к сожалению не записалось, но перебздеть успел. После этого нормально отлетал остальное время и еще 2 полета
Да я его только поставил, настраиваю, прилетываюсь. Перебрал после отруба хвоста, вроде, норм все. Элайновские лопасти меньше раскачку дают , чем ротортеки
А точно, ты ж не на брейне летал
Норм, но лучше траекторию более крутую, чтобы скорость набрать. Фишка ротации в скорости, чтобы у земли при торможении раскрутить ротор сильно
В симуляторе уже из инверта даже получается. А в реале пока бы приземлится попробовать. Сташно. Обороты 1800 на ротации
Это как заставить себя наклонить вертолет на кругах
Вертолет конечно просто бомба. Мощный большой стабильный. И пока особо беспроблемный.
39 полетов
Вертолет конечно просто бомба. Мощный большой стабильный. И пока особо беспроблемный.
39 полетов
Пока не начнешь драть или бить
Бить не хочу, а драть деру как могу
у 500 ширина ремня та же, что у 570?
Да, на сам ремень меньше
Да, на сам ремень меньше
Это я понял. Собираюсь делать кулачковую обгонку. Шкив решил взять 48 зубов, как у 500, чтобы уйти с 26 пина от 630. Но тогда мотор сильно вперед уйдет. Решил тогда ремень от 500 поставить.
Шкиф у меня есть новый
Не боишся что ремень начнет рваться?
А, еще на 500 вал в обгонке 8мм, а не 10
Там заготовка под шкив. Будет вытачиваться на станке под обгонку кулачковую. Если ширина та же, то чего ему рваться?
Были случаи. А обгонка под вал 8мм? Или будешь еще кольцо стальное искать?
Да и случаев с проворотом обгонки на г570 я не встречал
Да смысл вал менять. Берем пошипник под 10мм, берем заготовку, точим, фигачим туда подшипник. Не было, но обгонки убиваются
Я хочу то же самое, только подшипник будет под 10мм вал и геометрия шкива под 570
Дешевле обгонки менять:)
Две обгонки и окупится, если еще при откпзе обгонки не будет краша