SAB Goblin 570
Я решил извратиться
Еще одно фи. После замены подшипников в шкифе с обгонкой люфт составил 0.9 мм. Мне тупо нехватило калибровочных шайб. Пришлось таки точить латунную фтулку.
А чего “фи”? В моём именно латунная шайба 0,8мм изначально мной поставлена. И никаких траблов в том узле нет с тех пор.
Прикол- вчера вот после полёта поменял акум, привычно рульнул шагом, рульнул радером - и заметил что по радеру “что-то не то”. Оказалось, карбоновой тягой протёрло пластиковую деталюшку H0394-S! Выкрутил. снял. С помощью зажигалки заплавил, подшкурил, собрал на место. Отлетал ещё пару аков норм 😉 Заказал детальку, надо поменять.
В общем - предполётный тест - must be!
протёрло пластиковую деталюшку H0394-S!
Можно попробую угадать в каком месте?
В верхней части кронштейна ( деталюшки) если тягу оставить в свободном положении, т е отстегнуть от ХВ сервы, то она почему то выходит практически на центр сервы, а ни как не на шарик качалки, тяга прижата к балке, так?
Фи в том что шайбу 0.8 еще найти надо. В комплекте идет шайба 1.5мм
За сколько полетов сточило? Внесу в план ТО
В комплекте у меня были латунные шайбы 0,95мм - вот эти
шлифанул аккуратно на шкуровке как надо. Другой вопрос что в мануале указаны совсем другие спейсеры, 0,1мм - с ними нельзя - получается очень близко к раме ну и люфт. Вот это - да, косяк мануала похоже!
За сколько полетов сточило?
Моих - 1354 полёта, ну и до меня человек чё-то летал (я брал тушку с рук), но не думаю что много. В общем ближе к 1000 - надо поглядывать 😉
Повезло. У меня 1.5мм
1000 полетов это у меня через лет 5 будет:)))
Круто, а что тестил?
У меня вчера какой-то глюк был. Взлетел, дал тик(начало тиктака) на себя и потом отрицательных шагов с пируэтом. Вертолет на долю секуды заглох, при этом точно не было потери связи. В логах (events log) все чисто. Лог брейна загадочно исчез. Видео к сожалению не записалось, но перебздеть успел. После этого нормально отлетал остальное время и еще 2 полета
Да я его только поставил, настраиваю, прилетываюсь. Перебрал после отруба хвоста, вроде, норм все. Элайновские лопасти меньше раскачку дают , чем ротортеки
А точно, ты ж не на брейне летал
Норм, но лучше траекторию более крутую, чтобы скорость набрать. Фишка ротации в скорости, чтобы у земли при торможении раскрутить ротор сильно
В симуляторе уже из инверта даже получается. А в реале пока бы приземлится попробовать. Сташно. Обороты 1800 на ротации
Это как заставить себя наклонить вертолет на кругах
Вертолет конечно просто бомба. Мощный большой стабильный. И пока особо беспроблемный.
39 полетов
Вертолет конечно просто бомба. Мощный большой стабильный. И пока особо беспроблемный.
39 полетов
Пока не начнешь драть или бить
Бить не хочу, а драть деру как могу
у 500 ширина ремня та же, что у 570?
Да, на сам ремень меньше
Да, на сам ремень меньше
Это я понял. Собираюсь делать кулачковую обгонку. Шкив решил взять 48 зубов, как у 500, чтобы уйти с 26 пина от 630. Но тогда мотор сильно вперед уйдет. Решил тогда ремень от 500 поставить.
Шкиф у меня есть новый
Не боишся что ремень начнет рваться?
А, еще на 500 вал в обгонке 8мм, а не 10
Там заготовка под шкив. Будет вытачиваться на станке под обгонку кулачковую. Если ширина та же, то чего ему рваться?
Были случаи. А обгонка под вал 8мм? Или будешь еще кольцо стальное искать?
Да и случаев с проворотом обгонки на г570 я не встречал