SAB Goblin 570
График каких-то линий без подписей это ВСЕ? А логи эвентов?
Юрий, даже не напрягайтесь, ни чего Вы там не найдете!
У меня на футабе хрень была. На долю секунды газ падал до 0, а в логах было переключение банка хвоста и цикла. Это было со скукумом. То есть получается, что у меня одновременно по нескольким каналам был пик сигнала, ток как одновременно пропадал газ и переключались банки. Поэтому футабу я и сменил
У меня на футабе хрень была
У меня на Спектруме, ни разу не было хрени, по тому как летаю далеко от запретных зон!т Согласен очень редко летаю.
Если найдете техническую проблему озвучьте ее всем, но думаю ее не будет.
Если есть что по делу написать. Пишите. Если нет то молчите
Если есть что по делу написать. Пишите. Если нет то молчите
Так я Вам и написал, начните с самого простого!
С полтергейста? Или перепутанных педалей? Что проще? 😃
С полтергейста?
Я всего лишь спросил, где, и когда летал, а дальше пусть каждый сам решает…
сочувствую. краш довольно мерзкий. только щас посмотрел видос. Хотелось бы видеть все логи, в т. ч. вибру. Похоже, что с связкой «брайн- фрскай» что то не так.
по поводу виляния хвоста. Виляльщики появляются с началом холодов. Типичная причина- тугохождение механики на холоде.
Хотелось бы видеть все логи, в т. ч. вибру
Зачем? Тебе мало разноцветных не подписанных графиков, где не поймешь, что есть что?)
по поводу виляния хвоста. Виляльщики появляются с началом холодов. Типичная причина- тугохождение механики на холоде.
Да, прихожу к такому же мнению.
сочувствую. краш довольно мерзкий. только щас посмотрел видос. Хотелось бы видеть все логи, в т. ч. вибру. Похоже, что с связкой «брайн- фрскай» что то не так.
по поводу виляния хвоста. Виляльщики появляются с началом холодов. Типичная причина- тугохождение механики на холоде.
У меня такое было на тарелке, вроде и смазки нет но то что есть густело и тарелка еле двигалась на align 550
Имел в виду виляние хвоста но и к пулянию вниз тоже может иметь отношение.
У меня подобное пуляние к земле было, когда у спасалки были шаги перепутаны. Похоже, но не думаю, что это было подобное. Я успел отпустить спасалку и дать шагов, остановил у земли прям
По логам не было потери связи и спасалки, тоже сперва подумал на нее. Просто шаг в минус и все
там не только шаг в минус. на скриншоте есть кще странности. если не влом, пришли мне весь лог
А если предположить что одну серву заклинило в нижнем положении, а фбл выровняла тарелку автоматом?
А если предположить что одну серву заклинило в нижнем положении, а фбл выровняла тарелку автоматом?
Не было бы в логах брейна шага вниз.
Я на логи не смотрю т.к. не понимаю что там. Это просто предположение.
Когда чёрный ящик расшифруют, тогда посмотрим 😃
чево там понимать - то? Четко видно, что брайн, якобы, получил команду от приемника дать шаг вниз. И дал.
На самом деле - “якобы” я пишу потому, что есть вопросы, на которые будет получен ответ после того, как я получу на анализ полный лог, каковой был мне обещан.
И я про тоже 😃
Те более там приёмник и кто какую команду и откуда получал будет не очевидно?
Предкомпенсация была важна на бисте и старых гирах. Она давала одинаковую скорость вращения хвоста влево и вправо. В бисте поворот линка тяги на половину оборота имел значение. Я висел в режиме нормальном и крутил тягу, пока хвост не пересатавал плыть. Потом включал режим удержания и крутил тягу пока скорости пируэта не сравняются. Смотрел по пирофлипу. Если скорости не равны, то в одну сторону ощущались рывки по хвосту. Это на бисте
поясните плиз, зачем крутить тягу в нормале, если потом все равно выставлять по пирофлипу?
Все летают и норм, тут явно есть причина
как вариант, вот