SAB Goblin 570
С полтергейста?
Я всего лишь спросил, где, и когда летал, а дальше пусть каждый сам решает…
сочувствую. краш довольно мерзкий. только щас посмотрел видос. Хотелось бы видеть все логи, в т. ч. вибру. Похоже, что с связкой «брайн- фрскай» что то не так.
по поводу виляния хвоста. Виляльщики появляются с началом холодов. Типичная причина- тугохождение механики на холоде.
Хотелось бы видеть все логи, в т. ч. вибру
Зачем? Тебе мало разноцветных не подписанных графиков, где не поймешь, что есть что?)
по поводу виляния хвоста. Виляльщики появляются с началом холодов. Типичная причина- тугохождение механики на холоде.
Да, прихожу к такому же мнению.
сочувствую. краш довольно мерзкий. только щас посмотрел видос. Хотелось бы видеть все логи, в т. ч. вибру. Похоже, что с связкой «брайн- фрскай» что то не так.
по поводу виляния хвоста. Виляльщики появляются с началом холодов. Типичная причина- тугохождение механики на холоде.
У меня такое было на тарелке, вроде и смазки нет но то что есть густело и тарелка еле двигалась на align 550
Имел в виду виляние хвоста но и к пулянию вниз тоже может иметь отношение.
У меня подобное пуляние к земле было, когда у спасалки были шаги перепутаны. Похоже, но не думаю, что это было подобное. Я успел отпустить спасалку и дать шагов, остановил у земли прям
По логам не было потери связи и спасалки, тоже сперва подумал на нее. Просто шаг в минус и все
там не только шаг в минус. на скриншоте есть кще странности. если не влом, пришли мне весь лог
А если предположить что одну серву заклинило в нижнем положении, а фбл выровняла тарелку автоматом?
А если предположить что одну серву заклинило в нижнем положении, а фбл выровняла тарелку автоматом?
Не было бы в логах брейна шага вниз.
Я на логи не смотрю т.к. не понимаю что там. Это просто предположение.
Когда чёрный ящик расшифруют, тогда посмотрим 😃
чево там понимать - то? Четко видно, что брайн, якобы, получил команду от приемника дать шаг вниз. И дал.
На самом деле - “якобы” я пишу потому, что есть вопросы, на которые будет получен ответ после того, как я получу на анализ полный лог, каковой был мне обещан.
И я про тоже 😃
Те более там приёмник и кто какую команду и откуда получал будет не очевидно?
Предкомпенсация была важна на бисте и старых гирах. Она давала одинаковую скорость вращения хвоста влево и вправо. В бисте поворот линка тяги на половину оборота имел значение. Я висел в режиме нормальном и крутил тягу, пока хвост не пересатавал плыть. Потом включал режим удержания и крутил тягу пока скорости пируэта не сравняются. Смотрел по пирофлипу. Если скорости не равны, то в одну сторону ощущались рывки по хвосту. Это на бисте
поясните плиз, зачем крутить тягу в нормале, если потом все равно выставлять по пирофлипу?
Все летают и норм, тут явно есть причина
как вариант, вот
поясните плиз, зачем крутить тягу в нормале, если потом все равно выставлять по пирофлипу?
Потому что в нормальном режиме проще нужную длину найти, так как понятно на сколько надо крутить, много или мало. А на пирофлипе сложно понять. То есть в нормальном режиме более грубая настройка, на пирофлипе точная
как вариант, вот
Я продовцам в Мск звонил, говорили типа я сам виноват, что три приемника сдохли. Типа никто не жалуется, у всех все хорошо. Угу…Выносили мне мозг, что надо мои вертолеты проверять,мне еще надо найти время им верт притащить, я решил, что пошли они в зад, нет просто приемники поменять и все. Больше ниче серьезного у них брать не буду.
как вариант, вот
Вот и я про это. Дохнут приемники и скорее всего от статики!
Что то дорабатывали, но наверное не до конца.
На квадриках не дохнут, так как нет статики - нет ремня 😃
повторюсь. Я исследовал Юрин приемник.
Т.к. конкретно сдохших деталей найдено не было, предположительная причина - слетание фирмваре проца ( обычная причина такого поведения - кривой софт, кривая схема сброса и т.п., здесь требуется более серьезный анализ и наличие бека, от которого производилось питание ).
Также отмечу, что считаю отсутствие защиты от переполюсовки в данном экземпляре приемника грубейшим косяком разработчиков.
Короче, производитель данного девайса явно не заморачивался ничем: ни защитой от переполюсовки, ни защитой от статики, ни корректным запуском проца и тактового генератора при некрасивом или плавном фронте нарастания питания - ничем. Фронт питания нарастает плавно схема сброса и тактирования CPU не обеспечивает должной стабильности (что является одной из причин окирпичивания проца )? Виноват юзер. Не взял осциллограф, не догадался проверить, не подал идеальное питание.
Сляпал, проверил на столе - работает, зашибись. Таков обычный подход разработчиков кривого кетайского говна.
пысы: производители и продавцы, говоря, что ни у кого такого нет, у всех работает, и тока ты паришь нам мозг - очень часто элементарно врут.
пыпысы: на самом деле в спецификации этого приемника четко сказано, для чего он предназначен: для Drone/FPV рейсинга. Моя политика - в том, что я не устанавливаю в верты устройства, для которых не сказано четко, что они годятся для ру вертолетов или в случае сомнений ПИСЬМЕННО интересуюсь у продавца.
Вот конкретный пример: Spektrum SPM4649T НЕ предназначен для ру вертолетов. Там отсутствует часть цепей фильтрации питания. Поэтому он и работает соответствующе, т.е - через жопу. Но я не могу предъявить ничего, т.к. четко сказано, что для вертов он не предназначен.
Здесь надо помнить: это устройство - такой же товар, и на него распространяется такая же гарантия. Фраза “ни у кого таких проблем нет” не должна и не является аргументом для отказа в гарантии, как и то, что “ну это же - игрушка”.
Вот вы кота тяните.
Все спорты с заниженным хвостом.
Переделать раму дело 2-х минут. если все равно заказывать на распил.
Родные шаськи при этом зачетные, вы на старых полетайте.
Про аппу и приемники промолчу, тут уж выбор каждого на свой вкус и я…
на пирофлипе точная
на пирофлипе ,мне кажется,можно и расходами подправить. я считаю что на любой фбл если правильно настроить длину тяги,то большенство косяков в работе хвоста испарятся.
На бисте не скорость разнач, а рывки при вращении
Я понял почему у меня хвост болтается 😃 я же летаю на малых оборотах 2260 😃 не хватает оборотов на хвосте 😃
Вчера просто листан мануал G570S и в конце нашел upgrade задней шпули хвоста на 21Т (изначально стоит 22Т) и написано в комментарии что рекомендуется при < 2400 RPM 😃
В ближайший полетный день проверю свою гипотезу. Хотя я почти добился что убрал колебания 😃