SAB Goblin 570
Чувак, у тебя пак боком лежит!(Пластин нет)На краше может и загореться!
Провода то это да…у тебя не излечимо:)))
А как он у тебя на трей закреплин?
Чувак, вертолет не резиновый, там акки 3300, с проводами вбок не влезет.
На двустрононнем скотче и стяжкой вдоль акка.
Конеш не влезает, налепил на скорую руку!😃))
Переделывай нормально!
И вот такой подход везде!А тут все по «Авиационному» должно быть сделано!
А потом падают самолеты и вертолеты…😦
Вложений то ни каких не надо рулон скотча 300р…
Сгорит же жалко будет!
Ахах, ржака, что про авиацию говорят те, кто к ней отношения не имеют. Я хоть имею к ней отношение.
Пластин у меня нет. Когда пробьет, тогда поставлю, а пока ниче переделывать не буду. Акк под хвостовую серву еле влезает. Графен норм, кстати, а другие акки впритык
Акк под хвостовую серву еле влезает
Юра, а тебе реально надо 3,3Mah? 2,7-3 - мало? Они и полегче.
Плачевно, очень плачевно, что такие люди причастны к авиации…по это му то и случаются технологические катастрофы и гибнут не винные люди!!!(((
Итог: Чел не исправим!Дальнейшие общение считаю бесполезным, причем совсем!В игнор!
P.S.Все там прекрасно встает причем с зазорами!
Да, генсы 3.3 влезают с запасом
А вот сабовская качалка туда не влезает. Подпилина?
Юра, а тебе реально надо 3,3Mah? 2,7-3 - мало? Они и полегче.
Мало, с 3300 время 3:15-3:30
Петь, люди гибнут из-за ошибок пилотов в основном.
Задолбал, делаю как хочу. На моем вертолете пассажиров нет
Нет!
Не,ребят,после того как пробило акк при краше и я попал на две банки плюс их перепайка я кладу лист текстолита сверху колбасы.
Причем стягиваю все это дело очень сильно по технологии “армирования”.
Один раз уже помогло.
У меня из 3х крашей, 3 раза ломался трей и батарейка билась об перекладину над ней. Согнуло весь пак.
Весело тут у вас😂😂
Было до определенного момента… потом вдруг грустно стало!
И потом кто ты такой что бы пенка кому давать ,что бы парень типа полетел?
Меня Пётр зовут и знают меня от Звенигорода до Австрии!😃))
Скорость эт че типа охереть круто? Да ну нафик!,а фигуры то где? чета не видна
Каких фигур?! Вот этих( rcheliclub.ru/index.php?board=210.0 ) которые мы много лет назад летали и я всегда был в тройке!Так они умерли давно щас мы другое летаем…
Вы сами то в этом что то понимаете?А понятно лишь бы ляпнуть!
Если често это общение уже коробит что тут что в чате.
Так я по этому и удалился из всех чатов…“чайников” не возможно победить!
Во! Так дай денег!
Может мне вас всех усыновить!?😃)))) И один хрен всё в никуда уйдёт!😃)))
может свой бложик уже сделаете
Целый форум есть! rc-forsage.ru/forum2/ И тут пол форума! rcheliclub.ru
А тут рассадник еретиков пытается затащить на темную сторону девственных новичков!😃))))
Меня Пётр зовут
Не угомонный! Слава не дает тебе покоя! Уж успокойся, это тсрач был нделю назад,че и пустое в порожнее гонять одно и тоже?
Выпил веди себя прилично!
То ли меня глаза подводят, то ли разница всего 8 г.
То ли меня глаза подводят, то ли разница всего 8 г.
Это я со слепу не те фото вложил. Первые фото были без и с кулером. Но кулер у меня катастрофически не влез в Г570 😦 я и подтачивал места крепления кулера (утапливал головки болтов) и регулятор вперёд вытаскивал - но треи все равно цепляют кулер на регуляторе.
Скорпион ещё тяжелее
HW HV130A
А для чего 130А на 6S?
P.S.: добавил правильные фото, прошу прощения
А для чего 130А на 6S?
Вертолёт изначально был на 12S. Поменял мотор, регулятор остался. Ну думал что зато быстро на 12S вернуть можно будет. Но когда увидел регулятор на 6S 120A - лучше заменить этого монстра! Причём по паспорту у обоих пик токов почти одинаковые около 150А. Правда запас по мощности наверное больше у HV130A
Ну, зима впереди, можно без вентилятора. 😃 Но вообще лучше с ветилятором. Летом 120-й без вентилятора легко перегревается, в опытных руках, конечно.