SAB Goblin 570
Что же ты на моей 570 не полетал на 6S!
блин, надо было попробовать, не догадался
Также это. Ты б почистил хв. вал 😃 кстати, иногда бывает так, что хвост сразу лучше начинает работать после чистки.
У меня на хвосте серва 10кило, и там не клинит, просто вязко работает
У меня на хвосте серва 10кило, и там не клинит, просто вязко работает
у меня к хвосту претензий, как ты помнишь, не было. Вроде он держит. Но я сам регулярно чищу этот узел. Если серва - 10кг, значит, она медленная.
Пробовать летать на чужих вертах, кстати - имхо, дико полезно. Мне на прошлом Ульянково нашли пару вывалившихся винтов…стыдно, но лучше постыдиться, чем расхерачить верт.
Это ты не видел Юркины верты пару лет назад… там вообще анархия была!😃)))
Что бы получить сегодняшний результат(хотя бы) пришлось сто колов на голове заточить!😃))
Ой, ой, ну конечно
Если серва - 10кг, значит, она медленная
Неа, просто она жрет дофига и греется градусов до 70. Я в савокс писал, сказали, что до 100ки норм). Я ее тестил, стик дергал, когда тяга была скинута., она разогревалась так
Немного иначе, чем ты, но - как по мне - динамика есть, просто рев верта, кмк, субъективно добавляет динамики. КМК, у него на570ке оборотов достаточно, а вот почему она не ревет как твоя - хз.
У меня 3000рпм на 420ке, если у Пети на 500 столько, то у меня вопросов нет. Звука много, а толку мало. Кроме бодрых радуг и тик-таков я ничего не увидел. Я понял, чего хотят на соревнованиях. Надо просто слетать компактно и будет динамика. Можно на 360ке во все небо летать и будет скучно, а можно в маленьком зале и там от динамики можно будет кирпичей наложить. Я размашисто летаю, поэтому у меня скорость самого вертолета большая, а из-за размаха кажется медленно
.Юра классно, динамично летает.
Так я не за его уровень полёта говорю, а за мат часть!
Хотя в этот раз и уровень полёта он показал весьма слабый… дул ветер и не налётанных пилотов сразу снесло!😃))
Топам естественно было всё равно… и первая тройка порадовала!
Топам естественно было всё равно… и первая тройка порадовала!
На 700ках, я бы на них посмотрел на 550ке.
Против физики не попрешь, как не будешь влетан, мелкий верт против ветра плохо идет
Тут, имхо, куча факторов. Влетываться надо. Я на 700ке летал, но при таком ветре у меня не хватало навыка контролировать положение верта. С другой стороны, Петя летал на 500ке, и он летал очень компактно.
Я понимаю: ветер, нервы. Но оно на всех действовало. Хотя, на самом деле, я обращал внимание, что кому - то с ветром повезло больше, кому - то - меньше.
пысы: самое паскудное - то, что у меня есть полеты абсолютно всех участников. Кроме блин своего. Т.е.Руслан снимал, но он снимал на свой телефон, а там - я уже посмотрел - ужоснах 😃.
Я просто потом хотел все результаты завести в табличку, спокойно все пересмотреть.
Ты как всегда молодец, провел колоссальную работу!
Ребята,мне полет Юры понравился.
По динамике он разогнаться быстрее своего обычного полета не смог но вот по сложности и высоте полета показал мастерство.
В любом случае жирный лайк от меня,Юра!
Мне кажется что Илья немного занизил планку по очкам но не смею критиковать.Быть судьей это тяжкая работа.
Все это сугубо личное мнение.
А вот полет победителя из Питера это действительно достойно всех похвал!
Здесь я со всеми солидарен
предлагаю отдельную тему создать. Я потом заведу все ведомости в табличку, с ссылками на соотв. видосы.
700тку в ветер так же сносит когда ставишь ротор как парус. Если просто висеть, то проще, а теже воронки лететь сложнее чем на мелком (>=500мм)
Вот у меня с утра воронки вообще не шли, наверное из-за ветра. А вечером нормально было, ветра не было.
Но что интересно на 570-ке на 2200 оборотах я летал в сильный ветер и не было желания поднять обороты. Летел адекватно без потери высоты, правда ветер поддувал, но не критично. А вот на 700-ке пришлось поднять с 1800 до 1900, иначе было не комфортно.
предлагаю отдельную тему создать. Я потом заведу все ведомости в табличку, с ссылками на соотв. видосы.
Я против ибо может перерасти в очередной срач.
ПС
Хотя,давно не было срача.
Давай тему!
А что, срач в теме как устроен вертолет кончился?
Кто нибудь крепил балку без H0296-S Block nylon screws?
я притянул чисто нейлоновыми гайками. Не должна же оторватся?
Не оторвётся, но открутиться может. Я клеем на резьбу капнул. И положение можно маркером пометить для контроля
Вчера состоялся первый ночной полет
круто. Я вообще не понимаю, как ночью можно ориентироваться
Вообще не так сложно как я думал. Главное чтоб поляна была знакомая
Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.
Эту ветку читал. Плюс зарубежные форумы…
Но так и не понял две вещи:
-
Действительно ли 6S убивает аккумуляторы? У кого-нибудь есть опыт 200+ циклов, например на Gens ACE 5000 45C? Вздуваются/вздуваются на скорость и ёмкость не влияет/не вздуваются/бери 5000 60C и не морочь людям голову? А 12S сетапе Gens на 6S 3300 35C x 2 как себя будут вести?
-
На youtube полно видео, где народ жжёт как может и на обоих сетапах получается 3-4 минуты. Понятно, что на 12S жжёт энергичнее и поэтому полётное время при большем запасе энергии и немного большем весе примерно такое же. Но из этого мне совсем не понятно, какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?
какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?
Ну блинчиком можно долго летать и на 6S и аккумы не умрут, дохнут у тех кто выжимает из вера все. 12S мне примерно на 5 минут хватает но не блином и не адским отжигом. Берите 6S, думаю вам хватит.
Генсы 5000 45С 6s на Гоблине-500 начали дуться через десяток полетов каждая. Грешил на батареи, даже наехал на производителя. Потом переделал верт на 12s по 2200. Полетное время - 4 мин (не блинчиком) батареи не дуются. А те Генсы 5000 трудятся на 700-ке и тоже не дуются.