SAB Goblin 570
Топам естественно было всё равно… и первая тройка порадовала!
На 700ках, я бы на них посмотрел на 550ке.
Против физики не попрешь, как не будешь влетан, мелкий верт против ветра плохо идет
Тут, имхо, куча факторов. Влетываться надо. Я на 700ке летал, но при таком ветре у меня не хватало навыка контролировать положение верта. С другой стороны, Петя летал на 500ке, и он летал очень компактно.
Я понимаю: ветер, нервы. Но оно на всех действовало. Хотя, на самом деле, я обращал внимание, что кому - то с ветром повезло больше, кому - то - меньше.
пысы: самое паскудное - то, что у меня есть полеты абсолютно всех участников. Кроме блин своего. Т.е.Руслан снимал, но он снимал на свой телефон, а там - я уже посмотрел - ужоснах 😃.
Я просто потом хотел все результаты завести в табличку, спокойно все пересмотреть.
Ты как всегда молодец, провел колоссальную работу!
Ребята,мне полет Юры понравился.
По динамике он разогнаться быстрее своего обычного полета не смог но вот по сложности и высоте полета показал мастерство.
В любом случае жирный лайк от меня,Юра!
Мне кажется что Илья немного занизил планку по очкам но не смею критиковать.Быть судьей это тяжкая работа.
Все это сугубо личное мнение.
А вот полет победителя из Питера это действительно достойно всех похвал!
Здесь я со всеми солидарен
предлагаю отдельную тему создать. Я потом заведу все ведомости в табличку, с ссылками на соотв. видосы.
700тку в ветер так же сносит когда ставишь ротор как парус. Если просто висеть, то проще, а теже воронки лететь сложнее чем на мелком (>=500мм)
Вот у меня с утра воронки вообще не шли, наверное из-за ветра. А вечером нормально было, ветра не было.
Но что интересно на 570-ке на 2200 оборотах я летал в сильный ветер и не было желания поднять обороты. Летел адекватно без потери высоты, правда ветер поддувал, но не критично. А вот на 700-ке пришлось поднять с 1800 до 1900, иначе было не комфортно.
предлагаю отдельную тему создать. Я потом заведу все ведомости в табличку, с ссылками на соотв. видосы.
Я против ибо может перерасти в очередной срач.
ПС
Хотя,давно не было срача.
Давай тему!
А что, срач в теме как устроен вертолет кончился?
Кто нибудь крепил балку без H0296-S Block nylon screws?
я притянул чисто нейлоновыми гайками. Не должна же оторватся?
Не оторвётся, но открутиться может. Я клеем на резьбу капнул. И положение можно маркером пометить для контроля
Вчера состоялся первый ночной полет
круто. Я вообще не понимаю, как ночью можно ориентироваться
Вообще не так сложно как я думал. Главное чтоб поляна была знакомая
Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.
Эту ветку читал. Плюс зарубежные форумы…
Но так и не понял две вещи:
-
Действительно ли 6S убивает аккумуляторы? У кого-нибудь есть опыт 200+ циклов, например на Gens ACE 5000 45C? Вздуваются/вздуваются на скорость и ёмкость не влияет/не вздуваются/бери 5000 60C и не морочь людям голову? А 12S сетапе Gens на 6S 3300 35C x 2 как себя будут вести?
-
На youtube полно видео, где народ жжёт как может и на обоих сетапах получается 3-4 минуты. Понятно, что на 12S жжёт энергичнее и поэтому полётное время при большем запасе энергии и немного большем весе примерно такое же. Но из этого мне совсем не понятно, какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?
какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?
Ну блинчиком можно долго летать и на 6S и аккумы не умрут, дохнут у тех кто выжимает из вера все. 12S мне примерно на 5 минут хватает но не блином и не адским отжигом. Берите 6S, думаю вам хватит.
Генсы 5000 45С 6s на Гоблине-500 начали дуться через десяток полетов каждая. Грешил на батареи, даже наехал на производителя. Потом переделал верт на 12s по 2200. Полетное время - 4 мин (не блинчиком) батареи не дуются. А те Генсы 5000 трудятся на 700-ке и тоже не дуются.
Дмитрий, все, как Владимир написал. 6с долго не живут. В др ветке я тебе об этом говорил
Дмитрий, все, как Владимир написал. 6с долго не живут. В др ветке я тебе об этом говорил
Извини, не хочу тебя обидеть или задеть, но встречал разные мнения и решил ещё немного пособирать информацию.
Чтобы летать хотя бы относительно безопасно на 6 банках, надо внимательно смтреть за оборотами, выставлять не больше, чем это абсолютно необходимо, не перегружать вертик, подбирать эффективные лопасти, не разгонять хвост. И - главное - не перелетывать паки сверх нормы, хранить их в сторадже, заряжать нормальной зарядкой.
Дима, все норм. Правильно делаешь! То что Игорь предлагает, абсолютно верно, но практически невыполнимо для человека с опытом лет этак до 3-х;((( реально из этого - обороты и макс.углы пониже, всегда хранение в сторадж режиме и не перелетывать больше 70% емкости. Короче, как говорят бывалые, уныло)), но летать будет