Анонс SAB Goblin 380
Один слой? Плетение plain? IMHO - не то. Би-диагональка типа такой IMHO будет правильнее. Однонаправленный (UD) уголь на верхний слой? Вот тут думаю, не знаю пока.
Верхний слой ткань ,второй уголь. Если бросить на весы нарезанные лекала ,вес составит около 60 гр. , плюс эпоксидка , тут нужно ткани подбирать. Буду пробывать разные углеткани.
В молодости смолу разбавлял и мыл всё метанолом (был он у нас в АСК бочками ). Сейчас - использую ацетон и изопропиловый спирт.
Водка только для краски и ее разведения. Работать автоэмалями ,очень много минусов. Основное -это быстро подсыхает на аэрографе, забивает его и пахнет.
Потратил на материалы и оснастку уже сумму достаточную на нескольких десятков балок.
И тем не менее- вряд ли теперь вы будите покупать что либо. Лично я беря в руки китай , смотрю на все поделки как на брак ,того гляди сломаю ,особенно канопы.
Аж мне интересно стало, но меня спасает то, что я ВАЩЕ не в теме. А вот аэрограф я когданить попробую, наверное.
Реально интересно! Я раньше не имел дело ни с этой технологией ,ни с аэрографией . Оказалось полезная штука в быту .
У меня и аэрограф и компресор есть и формы сделаю но я ни когда не имел дела со стеклотканью и эпокситкой, для меня это темный лес. Хотя мысли были этим заняться.
Очень интересно как у Игоря прошел процесс миграции 380-ки в 420-ку. Какой сетап получился какой вес? И вообще ощущения от полета и всей задумки.
Закрадывается мысль о 420-ке, я так понимаю ничего нормального под 420-430 лопасти сейчас больше нет?
Интересно как справляются микросервы в таком размере, какие качалки.
процесс миграции 380-ки в 420-ку
Я на соседнем форуме немножко описал.
как справляются микросервы в таком размере, какие качалки
С этим, как раз похоже вопросы, но пока 100% уверенности нет что в сервах дело. Как выясню - напишу.
А какие сервы сейчас и какой мотор?
На головe сейчас KST DS215MG (с их родными мягкими качалками пока). Силовая HW60A v4 - Xnova 3215-930.
Я на соседнем форуме немножко описал.
Игорь, а вы вроде категорично отвергали идею крепления балки в трех местах ,? Просто по ссылке на питерском форуме как бы звучит обратное мнение. Не?
Логично рассудили- изменить конфигурацию балки под крепеж с боков как у G570.
Ну я ничего не отвергаю, обдумываю пока. Есть и “за” и “против”.
Но, кстати если и буду делать под 3-х точечное крепление - дополнительные винтики будут капроновые тоже (м3 - м4, уже присмотрел такие).
Идея остаётся прежняя. Обеспечить жесткость узла до определённой нагрузки. При превышении - срез винтов.
Ну как же? вот мой пост rcopen.com/forum/f116/topic428041/578
Вот ваш пост следом за моим rcopen.com/forum/f116/topic428041/579
Постили мы там 27.01.2017 .
А 29.01.2017 цитата из вашего поста на питерском “…Какое мнение будет? Может вообще комель балки стенками по боковинам рамы и пару винтов (как на 570 и больше)? Или лучше всёж провода внутри? Я же могу и расширить и заузить, делая новую матрицу …”
Если это озвучено-что ж тут думать? Преподнесено грамотно, как и положено автору.
И? Между 26-ым и 29-ым было как-раз два полётных дня 😉 Ничего не решено, я пока думаю, и вообще-то “озвучил” именно вопрос.
Честно, не очень понимаю к чему Вы это вообще?
Что тут понимать? Все поняли давно.
Скажу что вывело из равновесия.
У вас оказывается мнение меняется как погода в горах.
А как же момент истины?-" БАЛКА ДОЛЖНА ОТСТЕГИВАТЬСЯ ПРИ КРАШЕ- КРЕПИТЬ ТОЛЬКО КАПРОНОВЫМ БОЛТОМ!".
С канопами так же- то устраивают ,то не устраивают.
На одном форуме за “Красных” , на другом за “Белых”.
Писанину закончу…
Писанину закончу…
Бред какой-то… Что не устраивает? Какие красные, какие белые? 😵
Подскажите на Гоблин 420ку можно такой регуль ставить?
www.hobbywing.com/goods.php?id=509&filter_attr=634…
или есть, что по лучше?
Подскажите на Гоблин 420ку можно такой регуль ставить?
www.hobbywing.com/goods.php?id=509&filter_attr=634…
или есть, что по лучше?
Если влезет, то конечно можно. Хватит с лихвой.
Если влезет, то конечно можно
Влезет, но плотно 43х80 там места в раме, а 80-ка 38.2х84.3. Другой вопрос - надо-ли? Ну это уж каждый сам решает.
Подскажите на Гоблин 420ку можно такой регуль ставить?
Вот так влез HW 100A V3, а HW 80A v4 по размеру чутка больше.
Другой вопрос - надо-ли? Ну это уж каждый сам решает.
А что есть что-то более подходящее?
может
60A V4
потянет?
У меня друг хочет брать г420, первый верт, вроде по остальной комплектухе вопросов нет .
какой регуль ставить не понятно… я даже не предполагал что 80А V4 больше чем 100A V3… ведь может правда не влезть…
у меня самый маленький гоб 500 и мой опыт не канает…
пиковый ток у 420го опреденен производителем как 80А.
380 ку такой регуль потащит точно. Какой мотор планируется? Наверное, надо из этого исходить.
Мотор будет Tareq
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46…
сервы MKS
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
хвост MKS
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
фбл NEO
батарея SAB или Gens, 50C или 60С
Если 60A V4 потянет, то было бы замечательно…
60A V4 потянет
У меня на G380 долгое время стоял HW50A v3, траблов не было. Сейчас стоит HW60A v4 и с 420-ыми лопастями налётано пока 35 полётов, по регулю вопросов нет, с сервами траблы 😉
Вот тут мы немного пообсуждали эту тему.
Мотор будет Tareq
1700 ватт делим на 22 и получаем предельный ток 77.2В.