SAB Goblin Kraken
Никит. А можешь померять расстояние между любыми двумя нижними шарами на тарелке? Примерно.
Чем они разные?
Это примерно как жигули и мерседес, пока не прокатишься не узнаешь.😉
Чем они разные?
Ну как минимум весом почти в килограмм. Летит легкий и тяжелый вертолет по разному, тут кому что больше по душе.
Это совсем разные вертолеты. Сравнивать их нельзя. Они должны дополнять друг друга.
У них цель одна-летать 3Д. Мы же не сравниваем с F3C или копией
700ки все равно обычно летят на тех же лопастях 690
Ну как минимум весом почти в килограмм
Не Максим ты не прав немного. Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет. Лога 690 это стрейч 600 логи. Лога 700 с топовой электроникой сравнима по весу с гоблином, крякеном 700.
У них цель одна-летать 3Д
3д есть разное. Есть просто 3д которое летаешь ты и есть жесткое 3д которое летаю я например. Поэтому все эти поделки разваливаются на куски после 100 моих полетов а ты летаешь и не паришься. Крякен в этом плане для тебя будет вечный вертолет.😆
Не Максим ты не прав немного. Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет. Лога 690 это стрейч 600 логи. Лога 700 с топовой электроникой сравнима по весу с гоблином, крякеном 700.
Ну так сравнивается Лога 690 и кракен, зачем сюда Логу 700 добавлять. Никита писал про свои вертолеты, а логи 700 у него нет, насколько я знаю.
Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре 😉
Ну так сравнивается Лога 690 и кракен, зачем сюда Логу 700 добавлять. Никита писал про свои вертолеты, а логи 700 у него нет, насколько я знаю. Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре
Да без разницы, просто 690 лога легкая из за легкой электроники и соответственно все летают на ней в леком режиме. так можно и крякена облегчить грамм на 400.
У меня нет кракена и наверное в скором времени не предвидится но я могу привести аналогию с заряженной 600кой под 4 кило и 690 в 4,2 кг веса.
Да,летят по разному.
У нас на поле я одалживаю иногда свою 690 другу у которого 600ка.
Ему сложно сразу на ней летать свой пилотаж.Говорит по шагу другая,что на самом деле так и есть и не удивительно тк соотношение веса к диаметру лопастей другое.
В общем,на словах сложно обьяснить
народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.
Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе? Не бывает у вас, что иногда из-за его однообразной расцветки временно теряется представление о пространственном положении вертолета и приходится им “рулить” на интуитивном уровне? У меня такое периодически происходит с желтым Г500, особенно когда небо серое без единого луча солнца. Интересно, как красный цвет в небе себя ведет.
Думаю, что к следующему сезону куплю себе этого “моллюска”, но с цветом надо определиться.
А вот немного офтопа,в тему соотношения диаметра лопастей и веса. 😃
лого690
если речь про кракена как замену логи 690 - то однозначно стоит:) я думал гоблина 690 на кракена 700
как красный цвет в небе себя ведет.
лучше чем желтый, там не красный цвет, а красно-оранжевый. в сумерках зажигается как подсвеченный, даже на фоне желтого
Я бы точно оставил логу. Кря просто не нравится, как весь саб.
Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе?
По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.
народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.
690 не сделает пирофлип?
Все летают как Илья? Вертолеты разные, но вопрос в том, что лучше подходит для обычного пилота. Мне просто было интересно мнение. Может если человек не жмет, то нафиг ему кракен?
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег и акки 4000, будет легкая 700.
А нужна вообще легкая 700?
Просто эмоций от Никиты я не заметил, тогда в чем прикол крякена?
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег
именно так все и делают
Ну так понравился верт или нет? стоит оно того менять 690 на такую 700?
Пока что я кря не грузил своими кривыми руками. Сравнивать рано.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.
Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет
У меня примерно так и было. Поскольку контроник 200 и пира 750 переехала на кря, лога получает мотор скорп 4035 и регуль скорп 200. Интересно сравнить в таком виде.
Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре
Не ломается, но бошка металл давно.
насколько красный Кракен хорошо виден в небе?
Красный кря хоть и горит ярко, но в пасмурную погоду мне больше нравится желтый g380.
G380 in summer by Никита Елфимов, on Flickr
По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.
Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.
Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.
Оказывается что не только это твой удел.😁 Я на гоблин тандер Т ставил подсветку из светодиодных лент типа как на ночные полеты только лент меньше и становилось пофиг на серое небо.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
Спасает отлично. Пробовал около 10 раз