SAB Goblin Kraken
Ну так сравнивается Лога 690 и кракен, зачем сюда Логу 700 добавлять. Никита писал про свои вертолеты, а логи 700 у него нет, насколько я знаю. Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре
Да без разницы, просто 690 лога легкая из за легкой электроники и соответственно все летают на ней в леком режиме. так можно и крякена облегчить грамм на 400.
У меня нет кракена и наверное в скором времени не предвидится но я могу привести аналогию с заряженной 600кой под 4 кило и 690 в 4,2 кг веса.
Да,летят по разному.
У нас на поле я одалживаю иногда свою 690 другу у которого 600ка.
Ему сложно сразу на ней летать свой пилотаж.Говорит по шагу другая,что на самом деле так и есть и не удивительно тк соотношение веса к диаметру лопастей другое.
В общем,на словах сложно обьяснить
народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.
Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе? Не бывает у вас, что иногда из-за его однообразной расцветки временно теряется представление о пространственном положении вертолета и приходится им “рулить” на интуитивном уровне? У меня такое периодически происходит с желтым Г500, особенно когда небо серое без единого луча солнца. Интересно, как красный цвет в небе себя ведет.
Думаю, что к следующему сезону куплю себе этого “моллюска”, но с цветом надо определиться.
А вот немного офтопа,в тему соотношения диаметра лопастей и веса. 😃
лого690
если речь про кракена как замену логи 690 - то однозначно стоит:) я думал гоблина 690 на кракена 700
как красный цвет в небе себя ведет.
лучше чем желтый, там не красный цвет, а красно-оранжевый. в сумерках зажигается как подсвеченный, даже на фоне желтого
Я бы точно оставил логу. Кря просто не нравится, как весь саб.
Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе?
По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.
народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.
690 не сделает пирофлип?
Все летают как Илья? Вертолеты разные, но вопрос в том, что лучше подходит для обычного пилота. Мне просто было интересно мнение. Может если человек не жмет, то нафиг ему кракен?
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег и акки 4000, будет легкая 700.
А нужна вообще легкая 700?
Просто эмоций от Никиты я не заметил, тогда в чем прикол крякена?
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег
именно так все и делают
Ну так понравился верт или нет? стоит оно того менять 690 на такую 700?
Пока что я кря не грузил своими кривыми руками. Сравнивать рано.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.
Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет
У меня примерно так и было. Поскольку контроник 200 и пира 750 переехала на кря, лога получает мотор скорп 4035 и регуль скорп 200. Интересно сравнить в таком виде.
Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре
Не ломается, но бошка металл давно.
насколько красный Кракен хорошо виден в небе?
Красный кря хоть и горит ярко, но в пасмурную погоду мне больше нравится желтый g380.
G380 in summer by Никита Елфимов, on Flickr
По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.
Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.
Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.
Оказывается что не только это твой удел.😁 Я на гоблин тандер Т ставил подсветку из светодиодных лент типа как на ночные полеты только лент меньше и становилось пофиг на серое небо.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
Спасает отлично. Пробовал около 10 раз
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки? У вас же нет этой модели. Я видел много других моделей и систем где эти “спасалки” отказывались работать и по какой причине ни кто понятия не имеет. Если кто то разложил верт по своей вине и свалил это все на систему то это не означает что у крякена какие то там вибрации которые влияют на работу системы. Все вибрации на данной модели в пределах нормы как и на других вертах и редуктор не причем . А по существу есть одно правило по установке фбл систем на вертолеты это по дальше от мотора и механизмов создающих вибрации а это может быть и тарелка перекоса и хвостовой ротор да чего угодно. Скажу одну вещь на крякене изначально попадаются бракованные тарелки перекоса вернее ее стальной вкладышь и вибру она дает просто огромную. так что не пишите того чего не знаете. Сначала надо разобратся в чем дело .
Спасает отлично. Пробовал около 10 раз
Вот вам и пример, правильной сборки и настройки модели где все прекрасно работает.😃
Сначала надо разобратся в чем дело .
Вот с этим согласен. Но мне непонятно, почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.
Спасает отлично
но осадочек у потенциальных покупателей остался
почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.
Игорь все очень просто. Топы практически не используют спасалки если вообще их используют. Ими пользуются простые моделисты . Были жалобы что спасалка не работает , вернее работает но не очень корректно ,ну получите прибамбас в виде навороченной площадки.
Маркетинг ни кто не отменял тем более этим пользуется вовсю саб.
Ну, как тебе сказать осадочек. Вот когда я тушку выбирал, единственным поводом не брать кря послужили эти самые вибрации. Я не понимал ( и не понимаю ), откуда они берутся, и почему на других вертолетах все нормально, а здесь требуется хитрая площадка. И пока я это не пойму, кракен автоматически выпадает из моего wishlist а
может действительно дело не в шестернях а в бракованных деталях. САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)