SAB Goblin Kraken

Mr_Miron
Kormag:

Это совсем разные вертолеты. Сравнивать их нельзя. Они должны дополнять друг друга.

У них цель одна-летать 3Д. Мы же не сравниваем с F3C или копией
700ки все равно обычно летят на тех же лопастях 690

револт
Maxxim:

Ну как минимум весом почти в килограмм

Не Максим ты не прав немного. Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет. Лога 690 это стрейч 600 логи. Лога 700 с топовой электроникой сравнима по весу с гоблином, крякеном 700.

Mr_Miron:

У них цель одна-летать 3Д

3д есть разное. Есть просто 3д которое летаешь ты и есть жесткое 3д которое летаю я например. Поэтому все эти поделки разваливаются на куски после 100 моих полетов а ты летаешь и не паришься. Крякен в этом плане для тебя будет вечный вертолет.😆

Maxxim
револт:

Не Максим ты не прав немного. Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет. Лога 690 это стрейч 600 логи. Лога 700 с топовой электроникой сравнима по весу с гоблином, крякеном 700.

Ну так сравнивается Лога 690 и кракен, зачем сюда Логу 700 добавлять. Никита писал про свои вертолеты, а логи 700 у него нет, насколько я знаю.
Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре 😉

револт
Maxxim:

Ну так сравнивается Лога 690 и кракен, зачем сюда Логу 700 добавлять. Никита писал про свои вертолеты, а логи 700 у него нет, насколько я знаю. Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре

Да без разницы, просто 690 лога легкая из за легкой электроники и соответственно все летают на ней в леком режиме. так можно и крякена облегчить грамм на 400.

racer-g

У меня нет кракена и наверное в скором времени не предвидится но я могу привести аналогию с заряженной 600кой под 4 кило и 690 в 4,2 кг веса.
Да,летят по разному.
У нас на поле я одалживаю иногда свою 690 другу у которого 600ка.
Ему сложно сразу на ней летать свой пилотаж.Говорит по шагу другая,что на самом деле так и есть и не удивительно тк соотношение веса к диаметру лопастей другое.
В общем,на словах сложно обьяснить

alien131314

народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.

Sol-o-mon

Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе? Не бывает у вас, что иногда из-за его однообразной расцветки временно теряется представление о пространственном положении вертолета и приходится им “рулить” на интуитивном уровне? У меня такое периодически происходит с желтым Г500, особенно когда небо серое без единого луча солнца. Интересно, как красный цвет в небе себя ведет.
Думаю, что к следующему сезону куплю себе этого “моллюска”, но с цветом надо определиться.

Sinka
alien131314:

лого690

если речь про кракена как замену логи 690 - то однозначно стоит:) я думал гоблина 690 на кракена 700

Sol-o-mon:

как красный цвет в небе себя ведет.

лучше чем желтый, там не красный цвет, а красно-оранжевый. в сумерках зажигается как подсвеченный, даже на фоне желтого

Kormag

Я бы точно оставил логу. Кря просто не нравится, как весь саб.

револт
Sol-o-mon:

Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе?

По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.

Mr_Miron
alien131314:

народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.

690 не сделает пирофлип?
Все летают как Илья? Вертолеты разные, но вопрос в том, что лучше подходит для обычного пилота. Мне просто было интересно мнение. Может если человек не жмет, то нафиг ему кракен?
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег и акки 4000, будет легкая 700.
А нужна вообще легкая 700?
Просто эмоций от Никиты я не заметил, тогда в чем прикол крякена?

Sinka
Mr_Miron:

Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег

именно так все и делают

NiksonE
Mr_Miron:

Ну так понравился верт или нет? стоит оно того менять 690 на такую 700?

Пока что я кря не грузил своими кривыми руками. Сравнивать рано.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.

револт:

Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет

У меня примерно так и было. Поскольку контроник 200 и пира 750 переехала на кря, лога получает мотор скорп 4035 и регуль скорп 200. Интересно сравнить в таком виде.

Maxxim:

Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре

Не ломается, но бошка металл давно.

Sol-o-mon:

насколько красный Кракен хорошо виден в небе?

Красный кря хоть и горит ярко, но в пасмурную погоду мне больше нравится желтый g380.
G380 in summer by Никита Елфимов, on Flickr

Sol-o-mon
револт:

По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.

Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.

револт
Sol-o-mon:

Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.

Оказывается что не только это твой удел.😁 Я на гоблин тандер Т ставил подсветку из светодиодных лент типа как на ночные полеты только лент меньше и становилось пофиг на серое небо.

Sinka
NiksonE:

На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

NiksonE
Sinka:

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

Спасает отлично. Пробовал около 10 раз

револт
Sinka:

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки? У вас же нет этой модели. Я видел много других моделей и систем где эти “спасалки” отказывались работать и по какой причине ни кто понятия не имеет. Если кто то разложил верт по своей вине и свалил это все на систему то это не означает что у крякена какие то там вибрации которые влияют на работу системы. Все вибрации на данной модели в пределах нормы как и на других вертах и редуктор не причем . А по существу есть одно правило по установке фбл систем на вертолеты это по дальше от мотора и механизмов создающих вибрации а это может быть и тарелка перекоса и хвостовой ротор да чего угодно. Скажу одну вещь на крякене изначально попадаются бракованные тарелки перекоса вернее ее стальной вкладышь и вибру она дает просто огромную. так что не пишите того чего не знаете. Сначала надо разобратся в чем дело .

NiksonE:

Спасает отлично. Пробовал около 10 раз

Вот вам и пример, правильной сборки и настройки модели где все прекрасно работает.😃

alien131314
револт:

Сначала надо разобратся в чем дело .

Вот с этим согласен. Но мне непонятно, почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.

Sinka
NiksonE:

Спасает отлично

но осадочек у потенциальных покупателей остался