SAB Goblin Kraken

револт
Sol-o-mon:

Илья, Никита, насколько красный Кракен хорошо виден в небе?

По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.

Mr_Miron
alien131314:

народ, блин, ну сравните хотя бы размеры крепежа, диаметры валов. Настоящие 700ки, не стретчи, рассчитаны под совершенно другой пилотаж. А стретч - это стретч, и его предназначение понятно, что совершенно справедливо пишет Илья.

690 не сделает пирофлип?
Все летают как Илья? Вертолеты разные, но вопрос в том, что лучше подходит для обычного пилота. Мне просто было интересно мнение. Может если человек не жмет, то нафиг ему кракен?
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег и акки 4000, будет легкая 700.
А нужна вообще легкая 700?
Просто эмоций от Никиты я не заметил, тогда в чем прикол крякена?

Sinka
Mr_Miron:

Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег

именно так все и делают

NiksonE
Mr_Miron:

Ну так понравился верт или нет? стоит оно того менять 690 на такую 700?

Пока что я кря не грузил своими кривыми руками. Сравнивать рано.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.

револт:

Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет

У меня примерно так и было. Поскольку контроник 200 и пира 750 переехала на кря, лога получает мотор скорп 4035 и регуль скорп 200. Интересно сравнить в таком виде.

Maxxim:

Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре

Не ломается, но бошка металл давно.

Sol-o-mon:

насколько красный Кракен хорошо виден в небе?

Красный кря хоть и горит ярко, но в пасмурную погоду мне больше нравится желтый g380.
G380 in summer by Никита Елфимов, on Flickr

Sol-o-mon
револт:

По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.

Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.

револт
Sol-o-mon:

Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.

Оказывается что не только это твой удел.😁 Я на гоблин тандер Т ставил подсветку из светодиодных лент типа как на ночные полеты только лент меньше и становилось пофиг на серое небо.

Sinka
NiksonE:

На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

NiksonE
Sinka:

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

Спасает отлично. Пробовал около 10 раз

револт
Sinka:

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки? У вас же нет этой модели. Я видел много других моделей и систем где эти “спасалки” отказывались работать и по какой причине ни кто понятия не имеет. Если кто то разложил верт по своей вине и свалил это все на систему то это не означает что у крякена какие то там вибрации которые влияют на работу системы. Все вибрации на данной модели в пределах нормы как и на других вертах и редуктор не причем . А по существу есть одно правило по установке фбл систем на вертолеты это по дальше от мотора и механизмов создающих вибрации а это может быть и тарелка перекоса и хвостовой ротор да чего угодно. Скажу одну вещь на крякене изначально попадаются бракованные тарелки перекоса вернее ее стальной вкладышь и вибру она дает просто огромную. так что не пишите того чего не знаете. Сначала надо разобратся в чем дело .

NiksonE:

Спасает отлично. Пробовал около 10 раз

Вот вам и пример, правильной сборки и настройки модели где все прекрасно работает.😃

alien131314
револт:

Сначала надо разобратся в чем дело .

Вот с этим согласен. Но мне непонятно, почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.

Sinka
NiksonE:

Спасает отлично

но осадочек у потенциальных покупателей остался

револт
alien131314:

почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.

Игорь все очень просто. Топы практически не используют спасалки если вообще их используют. Ими пользуются простые моделисты . Были жалобы что спасалка не работает , вернее работает но не очень корректно ,ну получите прибамбас в виде навороченной площадки.

Маркетинг ни кто не отменял тем более этим пользуется вовсю саб.

alien131314

Ну, как тебе сказать осадочек. Вот когда я тушку выбирал, единственным поводом не брать кря послужили эти самые вибрации. Я не понимал ( и не понимаю ), откуда они берутся, и почему на других вертолетах все нормально, а здесь требуется хитрая площадка. И пока я это не пойму, кракен автоматически выпадает из моего wishlist а

Sinka

может действительно дело не в шестернях а в бракованных деталях. САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)

револт
Sinka:

САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)

Алексей . это не наблюдение а факт. У меня когда редуктор полетел то поменяли по причине брака , сабы сказали что шестерня перекалена. Но на этом все не закончилось. В редукторе менялась не одна шестерня а две основная и первичная куда одевается шкиф моторного ремня. Так вот эта шестерня как выяснилось не давно оказалась на 0.3 мм длиннее в одном месте и из за этого закусывало подши при сборке редуктора, пока подши были новые это было оссбо не заметно . После 60 полетов шарики в этих подшах стали квадратные и их стало закусывать в результате нагрев редуктора и в следствие чего перестала работать обгонка . Логи показывали что мотор работал а отказ был по механике. После разборки редуктора все стало понятно, отмечу что обгонка стояла новая и следов износа не было вообще. В общем при любой замене запчастей на гоблинах надо проверять их . Однозначно этим страдают и другие производители моделей ведь сейчас все делается в китае.

Никита один совет к тебе и владельцам крякена. если вы надумаете летать зимой то поменяйте пластиковые винты крепления балки на алюминий. да , при краше можете остатся без балки но крашь это дело такое . Но еще хуже если балка отлетит в полете. Пластик зимой не работает в чем я убедился не давно. В полете на улице было -6 отлетела балка , лопнули винты. Но как ни странно верт сротировал практически до самой земли но мне повезло что он оказался в нормале и фбл отработала, не спасалка, завалился он уже у самой земли при потере оборотов . Повреждения минимальные, сломал основные лопасти , порвался хвостовой ремень и треснула кабина . больше ни чего. Ротация была метров с 15 примерно.

Sinka

А в крякене балка только на болтах держится?

револт
Sinka:

А в крякене балка только на болтах держится?

В том все и дело что только на этих трех болтах. В тепле они работают все окей а вот на холоде нет.

mil-lion
Invincible:

SAB в Китае, типа, не делается.

Да вроде во Вьетнаме пилят и красят.

levon_2005
револт:

Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки?

У меня крякена спасалка закопала.
Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.
На втором крякене уже не пользую…

alien131314

… и усе равно, крякин- прекрасен. И- уверен- даже закопался он прекрасно (сочувствую, конечно)…