SAB Goblin Kraken

NiksonE
Sinka:

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

Спасает отлично. Пробовал около 10 раз

револт
Sinka:

и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях

Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки? У вас же нет этой модели. Я видел много других моделей и систем где эти “спасалки” отказывались работать и по какой причине ни кто понятия не имеет. Если кто то разложил верт по своей вине и свалил это все на систему то это не означает что у крякена какие то там вибрации которые влияют на работу системы. Все вибрации на данной модели в пределах нормы как и на других вертах и редуктор не причем . А по существу есть одно правило по установке фбл систем на вертолеты это по дальше от мотора и механизмов создающих вибрации а это может быть и тарелка перекоса и хвостовой ротор да чего угодно. Скажу одну вещь на крякене изначально попадаются бракованные тарелки перекоса вернее ее стальной вкладышь и вибру она дает просто огромную. так что не пишите того чего не знаете. Сначала надо разобратся в чем дело .

NiksonE:

Спасает отлично. Пробовал около 10 раз

Вот вам и пример, правильной сборки и настройки модели где все прекрасно работает.😃

alien131314
револт:

Сначала надо разобратся в чем дело .

Вот с этим согласен. Но мне непонятно, почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.

Sinka
NiksonE:

Спасает отлично

но осадочек у потенциальных покупателей остался

револт
alien131314:

почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.

Игорь все очень просто. Топы практически не используют спасалки если вообще их используют. Ими пользуются простые моделисты . Были жалобы что спасалка не работает , вернее работает но не очень корректно ,ну получите прибамбас в виде навороченной площадки.

Маркетинг ни кто не отменял тем более этим пользуется вовсю саб.

alien131314

Ну, как тебе сказать осадочек. Вот когда я тушку выбирал, единственным поводом не брать кря послужили эти самые вибрации. Я не понимал ( и не понимаю ), откуда они берутся, и почему на других вертолетах все нормально, а здесь требуется хитрая площадка. И пока я это не пойму, кракен автоматически выпадает из моего wishlist а

Sinka

может действительно дело не в шестернях а в бракованных деталях. САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)

револт
Sinka:

САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)

Алексей . это не наблюдение а факт. У меня когда редуктор полетел то поменяли по причине брака , сабы сказали что шестерня перекалена. Но на этом все не закончилось. В редукторе менялась не одна шестерня а две основная и первичная куда одевается шкиф моторного ремня. Так вот эта шестерня как выяснилось не давно оказалась на 0.3 мм длиннее в одном месте и из за этого закусывало подши при сборке редуктора, пока подши были новые это было оссбо не заметно . После 60 полетов шарики в этих подшах стали квадратные и их стало закусывать в результате нагрев редуктора и в следствие чего перестала работать обгонка . Логи показывали что мотор работал а отказ был по механике. После разборки редуктора все стало понятно, отмечу что обгонка стояла новая и следов износа не было вообще. В общем при любой замене запчастей на гоблинах надо проверять их . Однозначно этим страдают и другие производители моделей ведь сейчас все делается в китае.

Никита один совет к тебе и владельцам крякена. если вы надумаете летать зимой то поменяйте пластиковые винты крепления балки на алюминий. да , при краше можете остатся без балки но крашь это дело такое . Но еще хуже если балка отлетит в полете. Пластик зимой не работает в чем я убедился не давно. В полете на улице было -6 отлетела балка , лопнули винты. Но как ни странно верт сротировал практически до самой земли но мне повезло что он оказался в нормале и фбл отработала, не спасалка, завалился он уже у самой земли при потере оборотов . Повреждения минимальные, сломал основные лопасти , порвался хвостовой ремень и треснула кабина . больше ни чего. Ротация была метров с 15 примерно.

Sinka

А в крякене балка только на болтах держится?

револт
Sinka:

А в крякене балка только на болтах держится?

В том все и дело что только на этих трех болтах. В тепле они работают все окей а вот на холоде нет.

mil-lion
Invincible:

SAB в Китае, типа, не делается.

Да вроде во Вьетнаме пилят и красят.

levon_2005
револт:

Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки?

У меня крякена спасалка закопала.
Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.
На втором крякене уже не пользую…

alien131314

… и усе равно, крякин- прекрасен. И- уверен- даже закопался он прекрасно (сочувствую, конечно)…

levon_2005

Внешне да, нравится.
А как летит - не очень. Сравнивая с гоблин компетишн. А все из-за высокого центра тяжести (ближе к бошке).
В 2013м летал с таким расположением батарей - не понравилось ((
Но, крякен куплен, запчастей теперь много… Будем летать через нехочу))

И закопался он отлично, да. Сгорел с новыми диногами(

mil-lion

Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.

levon_2005
mil-lion:

Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.

Красный. Фигово видно, компеьишена зелёного лучше видно.
Стабилизация какая-то не такая, как у компетишена. Хотя настройки одинаковые и гейн на башке довольно высок на обоих вертах. Массы одинаковы от слова абсолютно (компетишн на 10гр легче).

револт

[quote=levon_2005;7860637]Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.[/quot

На мой вопрос, а почему валы в логе 600 пластилиновые ? Ответ- " это бизнес и ни чего личного" Вы Кирил как маленький ребенок, а что вы ожидали от микадо услышать? В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные. Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб. В той же самой логе они почему то наровили отвернутся. Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно. А здесь вот пишут не которые что собирают модели за два три часа. И что после этого ожидать надо. Хорошо если все срослось как надо а если нет то получайте то чего вы наделали. Сколько знаю людей ни кто свои ошибки хрен когда признает даже если он не прав на 100%.

levon_2005
револт:

а что вы ожидали от микадо услышать?

Они списывались с сабом, довольно долго выясняли и дали ответ.

револт:

В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные

Точно так, с первым кряком и было. Идеально полетел, но чудила спасалка, когда обороты выше 1750 были, на стабилизации вообще никак небыло сказано повышение оборотов.

револт:

Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб.

Могу только поздравить.

револт:

В той же самой логе они почему то наровили отвернутся.

Того самого первого крякена это никак не касается. Полетов\подлетов было несколько, механика проверена была вдоль и поперек перед первым вылетом.

револт:

Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно.

Я не первый день “женат” на вертолете, вбары уж умею отстраивать. Спасалку на другом вертолете (другана) настраивал - работает который год безотказно.

У вас какой-то крайне категоричный тон, если вертолет упал, то со 100% вероятностью все дураки, а я один профи.
Было несколько попыток включить спасалку, 2 раза сработала отлично на примерно 1750. На 1800 и выше начинала чудить, но спасала высота. Перекалибровывал - не помогало. А затем на крайний раз вертолет был не так высоко от земли и управление мне он уже не успел передать. (Да и гребаный VBC touch холд 3х позиционником сделан и не в ту сторону, к которому я привык за 10 лет, идиотизм!), так может быть и небыло бы такого сильного краша…
Какой-то особой вибрации небыло, все в пределах нормы, бабочки тоже небыло. Что остается? Чудо-спасалка естесственно. А микадо расписали что как и почему это произошло, после того как логи мои посмотрели.

Kormag

На логе за 300+ полётов, тоже ничего не открутилось.
Хотя один раз болт М/Л на голове. Скорее всего плохо обезжирил резьбу внутри вала.

Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.

levon_2005
Kormag:

Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.

Никто не спорит, центр (idle) куда деть? Центр куда ни крути всегда центром и остается. И вот ведь проблема, в центре он идл, в крайнем положении он офф. Хреновый какой-то холд выходит - выкл и выкл))
Куда страшнее врубать холд с нижнего положения - можно подуть на переключатель и он включит его в самый неподходящий момент.