SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Игорь, я упоминал про это в контексте того, что может быть реальный оверспид ( т.е. ротор крутится быстрее чем его крутит мотор ), а могут быть кривые настройки гувернера, приводящие к тому, что при резком снятии нагрузки регуль не снижает газ вовремя, что ведет к перекруту.
Я понял Игорь. Но на телеметрии мотора это можно не увидеть. Нужно все таки знать ещё как ротор себя ведёт. Мотор может ротор толкнул чуть резче, сам остановился на нужных оборотах, а ротор раскрутился сильней.
сам остановился на нужных оборотах, а ротор раскрутился сильней
Это как? Как только прекращается сила воздействия на ротор, то сразу же и прекращается его разгон.
А если нагрузки нет, да ещё шаг отрицательный? Наверное раскрутится быстрее.
Не буду спорить, может и не прав. Но чтобы утверждать я бы сравнил обороты мотора и ротора.
Так никто спорить и не собирается 😃 Мне это лишь напомнило одну байку, что выстраленое из пушки ядро продолжает набирать скорость будучи за стволом. Дескать его так сильно толкнули в стволе, что некая сила еще какое то время продолжает на него воздействовать 😃
Это не гувернер - 100%. Думаю опыта у меня достаточно, чтоб такие вещи как оверспид вызваный регулем детектить. Сегодня на один пункт снизил чуйку гироскопа хвоста и те осциляции на авторотации исчезли.
Для моих нужд HW регуль в стоке работает просто идеально в сравнении с китайскими копиями YGE.
Я в HW 200 4.1 калибровал только лимиты стика газа и как сказано в мануале 50% газа для Gov. Store. дальше регуль из коробки летает и мне пока нет надобности что то в нем менять
За лето на моем Thunred подвыгорела зеленая краска. В основном на хвосте. Как снизу так и сверху. Чет мне кажется, что за следующее лето хвост не будет зелено-черным, а станет черно-белым 😦
Обычное дело, у меня так же. Я всегда в перерывах между полетами верт ставлю в тень. Так на дольше хватает.
Ну и краши помогают освежить внешность 😃
Ни у кого не было такого, чтоб тарелка перекоса имела биение? У меня центральная часть вроде бы крутится с валом без биения, а вот на внешней, что стоит неподвижно, видно как она описывает окружность с амплитудой ~0.5 мм, то есть это глазом хорошо заметно.
Без лопастей, если крутить выше 1700rpm, то вибрация от нее хорошо чуствуется. Сейчас подумываю ее завтра разобрать, но если в ней нет возможности отрегулировать центр, то я туда даже лезть не буду.
Так бывает, предположительно из-за износа пластиковой вставки. Я летаю так, не заморачиваюсь
Перебирал сегодня голову ну и разобрал все таки тарелку. Шаровый подшипник сделан из стали, внутрь вставлена (по всей видимости) тефлоновая лента, затем вставлен “шар с дыркой”, а края аккуратно завальцованы. Шар имеет осевой зазор около миллиметра (от края завальцовки до края) , а радиальный зазор вообще не чуствуется.
Если кому интересно то ниже фото. На первой как раз видна тефлоновая лента внутри и ее не очень аккуратный стык.
Ни у кого не было такого, чтоб тарелка перекоса имела биение? У меня центральная часть вроде бы крутится с валом без биения, а вот на внешней, что стоит неподвижно, видно как она описывает окружность с амплитудой ~0.5 мм, то есть это глазом хорошо заметно.
Без лопастей, если крутить выше 1700rpm, то вибрация от нее хорошо чуствуется. Сейчас подумываю ее завтра разобрать, но если в ней нет возможности отрегулировать центр, то я туда даже лезть не буду.
были, были у них какие - то бракованные тарелки с биением, они их вроде меняли, только не помню, на каком верте это было…
На Кракене 700 были кривые тарелки вроде.
Сезон закончен и вертолет до весны не будет летать. В связи с чем возник вопрос - стоит ли ослабить хвостовой ремень на время хранения?
Спасибо.
Ну, это как бы логично. 😃 Думаю и на мотор так же сделать.
Сезон закончен
Ну у кого то закончен, а я сегодня первый день на клубном аэродроме летал 😃
Лично я бы ничего не ослаблял. Оставил бы в собранном состоянии. Ничего с ними случится не должно, как мне кажется 😃 У меня вон 600ка и две 450ки с весны, как гоблина купил, на полке стоят и ничего, ремни не потрескались.
Дело не в трещинах, а в горбе на месте перегиба
Ну и что с теми горбами?
Я бы не ослаблял. В гоблинах он не натянут же как в старом трексе 450-500. Но если ослабить, то ничего страшного не произойдет, главное - не забыть его потом натянуть.
Заменил износившиеся шкивы на хвосте и на ведущем. Подизносились. В принципе можно бы было еще столько же летать, но меня напрягал хруст при распарковке лопастей. Шкивы сожраны точно так как на фото у Vladlena. Буду в отпуске месяц, попробую сам выточить шкивы, но думается мне, что для меня дешевле их покупать, а не самому точить 😐
Шкивы как раз такие самые доступные и в огромных вариациях на Али. Сам заказал партию, уже у меня руках, по качеству вполне сносно, но нужно немного шлифануть кромки ибо могут резать ремень, алогично и ремни на двигатель, но это у меня 570й позже выложу фото. Давно хотел открыть подобную тему, " алетернтивные запчасти для Гоблина" Хотелось бы поинтересоваться изготовить трёх лопастную головку на свой 570й, может есть наработки, чертежи?