Почему не летают с V-Bar
И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством.
соглашусь на 100%. более того, модель без флайбара гораздо интресней в плане “а чтоб такого еще крутнуть?” 😉
p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒
Игорь, мы в субботу опять планируем полетать в Жулебино, если отремонтируешься, приезжай, будем ждать;)
ЗЫ: ты на борт какую-нить “телогреечку” теперь одевай 😃
А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…
А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…
У Володи Cyclock, а не V-Bar 😃
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…
тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎
тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎
+1 😃
тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎
Ни в коем случае не собирался обидет. 😉
Просто с точки зрения начинающего, сложно понять, что и куда можно крутить. Прежде всего хочется стабильности, которая в общем то устраивает и без электроники. А V-Bar интересен, как хай тек прибамбас. Хочется понять нужен ли он вообще или нет. А когда видишь, что известные люди им не пользуется - возникает вопрос почему?!
Система до сегодняшнего времени была достаточно дорога, чтобы с ней могли позволить летать рядовые пилоты. Теперь, когда цена практически стала равна цене hi-end одноосевого гироскопа, а характеристики, зачастую, превосходят эти гироскопы, выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.
выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.
Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉
Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?
Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?
Вот я например в этом году сам настроил и полетел(Я ее у Игоря не покупал купил на Эсприте), без всяких консультаций, другое дело человек который продает эти системы наверное объяснит как их настроить если вы у него их покупаете, хотя для того чтоб просто взлететь система элементарна если вы настраивали вертолета особого труда настроить В-бар не составит , даже мне показалось просче.
Да хочу сказать система чумовая, я просто в восторге.
Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?
Дело в том, что систему может настроить практически любой человек, хоть чуть-чуть знающий компьютер. В последней версии программы настройки, настройка для новичка сводится к 6 последовательным шагам, не настолько сильно отличающимся от настройки обычного вертолета. После этой процедуры настройки вертолета практически соответствуют настройкам стандартного вертолета с сервоосью. Соответственно и летать после этой простой настройки можно совершенно спокойно. А уж потом, постепенно, поняв взаимосвязь параметров “строить” вертолет под себя в расширенных режимах. А основное отличие от вертолета с сервоосью это более точные реакции по управлению и более равномерные моменты вращения по осям элеватора и элеронов.
Вот я например в этом году сам настроил и полетел
На каком вертолете, если не секрет и летаешь ли c V-Bar до сих пор?
Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
мне лично флайбарлесс нравится все больше.
но:
- если речь идет о начинающем (те не человек не летает вообще), то я против. даже настройка относительно простого ск360 требует понимания что и почему делается. на форумах масса постов “не работает гиро… как настроить гиро…” и тд (что вообще то проблемой не является), а флайбарлесс в настойках пошире и посложнее. придется каждый раз бегать за советом или крутить (не понимая) функцию самому и грохать модель.
- если пилот летает “вокруг себя”, то в принципе можно самому ставить цифровую систему и настраивать (лучше с помощью и пояснениями опытного товарища, хотя в инструкциях обычно все понятно).
Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.
Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁
А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?
Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁
может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?
может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?
Другую не хочу. Сложность и цена не играют роли. Меня волнует, нужна ли эта система вообще?!
Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу
Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу
Давно купил? По ходу подключения и настройки пиши впечатления… 😃
На каком вертолете, если не секрет и летаешь ли c V-Bar до сих пор?
Летал на Лого 600 3Д в данный момент на нем не летаю т.к. я его засадил и расколошматил аккумулятор а он был только один, денег однако жалко на аккумы
Щас летаю на Тирекс 600 В-Бар , Лого до весны решил оставить нехачу под зиму аккумы брать.
Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.
Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁
А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?
Вот на счет этого что человек должен рядом быть знающий вы правы на 100% , хотя поседев день с Игорем Наконечным я в принципе во всех настройках разобрался.
я только хотел сказать что собираю я где-то 15 вертолет , просто есть огромный огромный опыт в сборке и настройке, для новичка система будет сложновата.
Просто взлетев первый раз мне каким-то чудом повезло что я все правильно настроил, о некоторых параметрах я не представлял в принципе хорошо что Игорь все объяснил за что ему огромный респект.
Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
Еще момнетик
в 3D - пожалуйста. Хоть V-bar, хоть CSM
а вот F3C, насколько я знаю, гироскоп может быть только один на хвосте.
Потому и не летают 😃 все поголовно.