Почему не летают с V-Bar

Элвис
Igor_Nack:

А кто сказал что не летают?

Я знаю, что ты как раз летаешь.
Избитый наверное вопрос, но все же, можно ли его настроить так, что бы вертолет летал в точности так как с обычным флай баром, без потери летных характеристик и без потери времени к привыканию к этому оборудованию?
И еще, скажем имеем два абсолютно идентичных вертолета, на одном обычный флай бар, на втором V-Bar, так вот будет ли заметна разница в управлении?

p.s. Починил вертолет? 😉

Igor_Nack

Отвечу просто: ДА. И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством. Разница в управлении есть, но она перестает быть заментной после 1-2 дней полетов.
p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒

RC-Flyer

То есть при исполнении пирофлипа и хаоса вы не чувствуете разницы в вертолетах? Меня больше интересуют вертолеты от 500-го класса и ниже. 50-й и 90-й размер - совсем другая песня.

Deem
Igor_Nack:

И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством.

соглашусь на 100%. более того, модель без флайбара гораздо интресней в плане “а чтоб такого еще крутнуть?” 😉

FRUKT
Igor_Nack:

p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒

Игорь, мы в субботу опять планируем полетать в Жулебино, если отремонтируешься, приезжай, будем ждать;)
ЗЫ: ты на борт какую-нить “телогреечку” теперь одевай 😃

Элвис

А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…

Igor_Nack
Элвис:

А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…

У Володи Cyclock, а не V-Bar 😃

Deem
Элвис:

Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…

тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎

Mixeii
Deem:

тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎

+1 😃

Элвис
Deem:

тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎

Ни в коем случае не собирался обидет. 😉
Просто с точки зрения начинающего, сложно понять, что и куда можно крутить. Прежде всего хочется стабильности, которая в общем то устраивает и без электроники. А V-Bar интересен, как хай тек прибамбас. Хочется понять нужен ли он вообще или нет. А когда видишь, что известные люди им не пользуется - возникает вопрос почему?!

Igor_Nack

Система до сегодняшнего времени была достаточно дорога, чтобы с ней могли позволить летать рядовые пилоты. Теперь, когда цена практически стала равна цене hi-end одноосевого гироскопа, а характеристики, зачастую, превосходят эти гироскопы, выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.

Элвис
Igor_Nack:

выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.

Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉

Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?

andru
Элвис:

Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉

Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?

Вот я например в этом году сам настроил и полетел(Я ее у Игоря не покупал купил на Эсприте), без всяких консультаций, другое дело человек который продает эти системы наверное объяснит как их настроить если вы у него их покупаете, хотя для того чтоб просто взлететь система элементарна если вы настраивали вертолета особого труда настроить В-бар не составит , даже мне показалось просче.
Да хочу сказать система чумовая, я просто в восторге.

Igor_Nack
Элвис:

Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉

Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?

Дело в том, что систему может настроить практически любой человек, хоть чуть-чуть знающий компьютер. В последней версии программы настройки, настройка для новичка сводится к 6 последовательным шагам, не настолько сильно отличающимся от настройки обычного вертолета. После этой процедуры настройки вертолета практически соответствуют настройкам стандартного вертолета с сервоосью. Соответственно и летать после этой простой настройки можно совершенно спокойно. А уж потом, постепенно, поняв взаимосвязь параметров “строить” вертолет под себя в расширенных режимах. А основное отличие от вертолета с сервоосью это более точные реакции по управлению и более равномерные моменты вращения по осям элеватора и элеронов.

Элвис
andru:

Вот я например в этом году сам настроил и полетел

На каком вертолете, если не секрет и летаешь ли c V-Bar до сих пор?

Deem
Элвис:

Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃

мне лично флайбарлесс нравится все больше.
но:

  • если речь идет о начинающем (те не человек не летает вообще), то я против. даже настройка относительно простого ск360 требует понимания что и почему делается. на форумах масса постов “не работает гиро… как настроить гиро…” и тд (что вообще то проблемой не является), а флайбарлесс в настойках пошире и посложнее. придется каждый раз бегать за советом или крутить (не понимая) функцию самому и грохать модель.
  • если пилот летает “вокруг себя”, то в принципе можно самому ставить цифровую систему и настраивать (лучше с помощью и пояснениями опытного товарища, хотя в инструкциях обычно все понятно).
Элвис

Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.

Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁

А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?

Deem
Элвис:

Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁

может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?

Элвис
Deem:

может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?

Другую не хочу. Сложность и цена не играют роли. Меня волнует, нужна ли эта система вообще?!

tim001

Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу

Элвис
tim001:

Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу

Давно купил? По ходу подключения и настройки пиши впечатления… 😃