Почему не летают с V-Bar

Элвис

Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?

SerjA6

Как не летают? У Голубева на Тирексе давно уже такой.

Jocker_cms
Элвис:

Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?

В стоке от производителя, любой верт, даже SE идет как флайбарный. Поэтому производитель рекламирует, то как летает его верт в стоке(SE), а не с Вбаром. Если прибавить туда еще Вбар, то цена уже не будет такая вкусная+подавляющему большинству новичков очень трудно будет объяснить почему он должен добавить еще нескольк сотен баксов за то, что у него вертолет будет без серволопаток. Поэтому и профи летают с флабаром, т.к. им надо сделать рекламу и тесты того что надо прожать производителю.

Igor_Nack
Элвис:

Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?

А кто сказал что не летают?

RC-Flyer

Все правильно, плюс еще у флайбарлессных вертолетов обычно есть некоторые проблемы с пируэтами. Много раз обсужлось на зарубежных сайтах. Когда они делают пирофлип или хаос труднее держать хед стоппер в одной точке. А именно это обычно считают критерием “идеального” хаоса, к примеру. Ну или пирофлипа 😃

Igor_Nack

Bobby Smith, Daniel Jetschin, Andreas Rummer, Nico Niewind, Alexander Bauch, Tom Kreuzberger, Markus Kreuzberger, Matt Botos, Andrea Puosi, Adam Crane, Adam Turner, Nigel Brown. Я думаю достаточно? 😒

Элвис
Igor_Nack:

А кто сказал что не летают?

Я знаю, что ты как раз летаешь.
Избитый наверное вопрос, но все же, можно ли его настроить так, что бы вертолет летал в точности так как с обычным флай баром, без потери летных характеристик и без потери времени к привыканию к этому оборудованию?
И еще, скажем имеем два абсолютно идентичных вертолета, на одном обычный флай бар, на втором V-Bar, так вот будет ли заметна разница в управлении?

p.s. Починил вертолет? 😉

Igor_Nack

Отвечу просто: ДА. И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством. Разница в управлении есть, но она перестает быть заментной после 1-2 дней полетов.
p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒

RC-Flyer

То есть при исполнении пирофлипа и хаоса вы не чувствуете разницы в вертолетах? Меня больше интересуют вертолеты от 500-го класса и ниже. 50-й и 90-й размер - совсем другая песня.

Deem
Igor_Nack:

И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством.

соглашусь на 100%. более того, модель без флайбара гораздо интресней в плане “а чтоб такого еще крутнуть?” 😉

FRUKT
Igor_Nack:

p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒

Игорь, мы в субботу опять планируем полетать в Жулебино, если отремонтируешься, приезжай, будем ждать;)
ЗЫ: ты на борт какую-нить “телогреечку” теперь одевай 😃

Элвис

А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…

Igor_Nack
Элвис:

А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…

У Володи Cyclock, а не V-Bar 😃

Deem
Элвис:

Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…

тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎

Mixeii
Deem:

тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎

+1 😃

Элвис
Deem:

тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎

Ни в коем случае не собирался обидет. 😉
Просто с точки зрения начинающего, сложно понять, что и куда можно крутить. Прежде всего хочется стабильности, которая в общем то устраивает и без электроники. А V-Bar интересен, как хай тек прибамбас. Хочется понять нужен ли он вообще или нет. А когда видишь, что известные люди им не пользуется - возникает вопрос почему?!

Igor_Nack

Система до сегодняшнего времени была достаточно дорога, чтобы с ней могли позволить летать рядовые пилоты. Теперь, когда цена практически стала равна цене hi-end одноосевого гироскопа, а характеристики, зачастую, превосходят эти гироскопы, выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.

Элвис
Igor_Nack:

выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.

Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉

Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?

andru
Элвис:

Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы? 😉

Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?

Вот я например в этом году сам настроил и полетел(Я ее у Игоря не покупал купил на Эсприте), без всяких консультаций, другое дело человек который продает эти системы наверное объяснит как их настроить если вы у него их покупаете, хотя для того чтоб просто взлететь система элементарна если вы настраивали вертолета особого труда настроить В-бар не составит , даже мне показалось просче.
Да хочу сказать система чумовая, я просто в восторге.