Почему не летают с V-Bar
Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
Как не летают? У Голубева на Тирексе давно уже такой.
Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
В стоке от производителя, любой верт, даже SE идет как флайбарный. Поэтому производитель рекламирует, то как летает его верт в стоке(SE), а не с Вбаром. Если прибавить туда еще Вбар, то цена уже не будет такая вкусная+подавляющему большинству новичков очень трудно будет объяснить почему он должен добавить еще нескольк сотен баксов за то, что у него вертолет будет без серволопаток. Поэтому и профи летают с флабаром, т.к. им надо сделать рекламу и тесты того что надо прожать производителю.
Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
А кто сказал что не летают?
Все правильно, плюс еще у флайбарлессных вертолетов обычно есть некоторые проблемы с пируэтами. Много раз обсужлось на зарубежных сайтах. Когда они делают пирофлип или хаос труднее держать хед стоппер в одной точке. А именно это обычно считают критерием “идеального” хаоса, к примеру. Ну или пирофлипа 😃
Bobby Smith, Daniel Jetschin, Andreas Rummer, Nico Niewind, Alexander Bauch, Tom Kreuzberger, Markus Kreuzberger, Matt Botos, Andrea Puosi, Adam Crane, Adam Turner, Nigel Brown. Я думаю достаточно? 😒
А кто сказал что не летают?
Я знаю, что ты как раз летаешь.
Избитый наверное вопрос, но все же, можно ли его настроить так, что бы вертолет летал в точности так как с обычным флай баром, без потери летных характеристик и без потери времени к привыканию к этому оборудованию?
И еще, скажем имеем два абсолютно идентичных вертолета, на одном обычный флай бар, на втором V-Bar, так вот будет ли заметна разница в управлении?
p.s. Починил вертолет? 😉
Отвечу просто: ДА. И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством. Разница в управлении есть, но она перестает быть заментной после 1-2 дней полетов.
p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒
То есть при исполнении пирофлипа и хаоса вы не чувствуете разницы в вертолетах? Меня больше интересуют вертолеты от 500-го класса и ниже. 50-й и 90-й размер - совсем другая песня.
И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством.
соглашусь на 100%. более того, модель без флайбара гораздо интресней в плане “а чтоб такого еще крутнуть?” 😉
p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только 😒
Игорь, мы в субботу опять планируем полетать в Жулебино, если отремонтируешься, приезжай, будем ждать;)
ЗЫ: ты на борт какую-нить “телогреечку” теперь одевай 😃
А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…
А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…
У Володи Cyclock, а не V-Bar 😃
Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть…
тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎
тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎
+1 😃
тогда, конечно, извините что вмешался в беседу 😦
пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто “что нибудь крутну” 😎
Ни в коем случае не собирался обидет. 😉
Просто с точки зрения начинающего, сложно понять, что и куда можно крутить. Прежде всего хочется стабильности, которая в общем то устраивает и без электроники. А V-Bar интересен, как хай тек прибамбас. Хочется понять нужен ли он вообще или нет. А когда видишь, что известные люди им не пользуется - возникает вопрос почему?!
Система до сегодняшнего времени была достаточно дорога, чтобы с ней могли позволить летать рядовые пилоты. Теперь, когда цена практически стала равна цене hi-end одноосевого гироскопа, а характеристики, зачастую, превосходят эти гироскопы, выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.