Заряженная электрическая вертушка

andru

Вот выкладываю еще один вертолет.
Вертушка совсем не бюджетная но пуляет!!!
На вертолете стоит система В-Бар последнего поколения
Сервы автомата перекоса Футаба 9350
на хвост Футаба 9256
Голова ротора смесь Лого600 и Тирекса 600, углы ±11


Двигатель Плетенберг Хели Эксперт 25-08, регуль Контроник Джайв 100 Lv (При настройке регуля реально голову сломали, алгоритм не как у обычного контроника для тех кто будет настраивать джампер для програмирования снимать не надо его нужно переставить и только после этого подключать силовую батарею, то что написано в инструкции не является истиной)

На хвост поставил цапфы Джи Форс правда пришлось немного винты подогнать.

Для облегчения конструкции ипользую бек установленный в регуляторе он очень хорошего качества в перегрузке до 15 амп.

Deem
andru:

регуль Контроник Джайв 100 Lv (При настройке регуля реально голову сломали, алгоритм не как у обычного контроника для тех кто будет настраивать джампер для програмирования снимать не надо его нужно переставить и только после этого подключать силовую батарею, то что написано в инструкции не является истиной)

… вот это так “очепятка” в инструкции… спасибо за инфу!

vitkor

To andru
Какой вес у вертушки?

To ALL
Коллеги и господа, при публикации своих сетапов, указывайте пожалуйста полетный вес вертолета.
Интересно, например, скока вес Рекса всего в металле?

TO Deem
Не, это не опечатка! Это немцы поленились перепечатывать мануал. Плюс, еще и на аглицкий с немецкого стилусом переводили. 😁 😁

andru

[quote=vitkor;1032961]
To andru
Какой вес у вертушки?

Виктор вес что одной что другой примерно одинаковый в районе 3-3.5 кг нет нормальных весов, никак не могу до Метро доехать купить

andru

Да забыл написать сегодня облетал Тирекса 600 В-Бар, просто нет слов, сумашедшая динамика, сказать что стреляет это вообще ничего не сказать, верт просто рулезз!!!, просто улетает в космос!!!
Летал тик-таками минуты три так и не удалось перегрузить двигатель.
Побочный эффект Контроника и Плетенберга, все время на Z-50 и на Хакере А40 ЕТ летал не больше 4 минут батарейку разряжал до 3.4-3.2в на банке а тут отлетал по 4 мин, ща аккумы заряжаю там 3.8-3.7в на банке, можно было еще минуту полетать.

vitkor

To andru
Весы - есть очень полезный инструмент вертолетчика! 😁

Для полного вылетывания аккумулятора, мне помогает вот такая хрень:
До семи банок
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…
До двенадцати
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…

Очень удобно! Как начало оранжевым моргать - готовься на посадку.

TO ALL
V-bar по идее должен освободить процентов 15-20 мощности. Однозначно стоит рассматривать к использованию в заряженных вертолетах. Команда Микадо по-моему вся летает без флайбара. Вот только жаба она ведь тоже не дремлет!!! Возможно, китайцы в скором времени предложат что-то для жабы более приемлемое? Вот уже появился более дешевый SK-360, вероятно скоро будут и китайцы на подходе. Но я как старый и мудрый подожду, пусть народ поюзает.
В общем к черту все!!! Соберу к лету T-rex 600 Electro. Летать он у меня будет на 8S LiPo. Для унификации.

TO Deem
Почитал Ваш блог на тему SK-360. Возник вопрос: Вы в свою программу расчета электровертолетов со временем добавите отсутствие/наличие флайбара?
Или пока не планируете? Я так понимаю нужны некоторые статистические данные? А с приходом зимы их накопление несколько замедлится. 😦

andru

Для полного вылетывания аккумулятора, мне помогает вот такая хрень:
До семи банок
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…
До двенадцати
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…

Очень удобно! Как начало оранжевым моргать - готовься на посадку.

Да Виктор у меня такая хрень где-то валяется, я просто привык по таймеру летать, надо попробовать найти и припоять.

А по поводу китайского В-бара я бы не стал на этом экономить т.к. немецкий стоит около 440 дойлеров плюс контрольная панель еще 120(щтоб компутер на поле не таскать) плюс долларов 60 доставка, в общем не так дорого.
Да и у немецкого чумовой интерфейс, я в восторге.

Deem
andru:

А по поводу китайского В-бара я бы не стал на этом экономить т.к. немецкий стоит около 440 дойлеров плюс контрольная панель еще 120(щтоб компутер на поле не таскать) плюс долларов 60 доставка, в общем не так дорого.
Да и у немецкого чумовой интерфейс, я в восторге.

нууу, ск360 не китайский флайбарлесс, это вас немного не туда занесло 😉
относительно цены: так импортные форумчане как раз уверены, что по причине конкуренции с ск360, микадовский в-бар упал в цене (440 эттта сейчас, с скоккка было весной да и летом? вроде 600 или 690?)

vitkor:

…Почитал Ваш блог на тему SK-360. Возник вопрос: Вы в свою программу расчета электровертолетов со временем добавите отсутствие/наличие флайбара?
Или пока не планируете? Я так понимаю нужны некоторые статистические данные? А с приходом зимы их накопление несколько замедлится. 😦

программка готова. тестируется конечно, но считает вроде правильно (судя по логам). просто цифры нереальные какието (в смыле по макс. мощности минус 12-14%, по времени +20-25%), так что хочу подстраховаться, еще статистики набрать 😉

vitkor

Всем доброго! 😃

Да вот, вроде все хорошо. Но! Напрягает меня в этих электронных флайбарах обилие настроек. Пока отстроишь, так голову сломаешь. 😢
С классическим флайбаром проблем меньше. Вроде как ничего особо не понастраиваешь. А летать лучше от виртуального флайбара я все равно не стану.
Думаю вот, все думаю. Насколько оно мне надо? Я хоть и имею почти заряженную электричку, но возможности ее пока не вылетал. Погодю немного.
Буду наверное собирать Рекса электрического. Вот накидал «бюджетный» сетапчик:
Вертолет в простой версии с ремнем
Мотор Z-power Z30 1110 KV
Машинки перекос Hitec 5965MG
Гироскоп JR G7703D с родной машинкой S8900G
Лопасти Century Rotortech - 610mm
Батарейки будут 8S Lipo
Контроллер двигателя либо Castle Creation HV 85 либо Kontronik Jive 85+ HV
Полетный вес по расчетам получается в районе:
С Castle Creation HV 85 – 3200г.
С Kontronik Jive 85 HV – 3070г.
Вес вероятно получится немного больше. Ведь Тирекс тяжелая корова. 😁 Может кто подскажет реальный вес пустой тушки Тирекс 600 электро?
По заряженности пока сказать сложно. Если это будет летать не хуже Лого, то честь и хвала китайским левшам. Но! Мужуки ооочень сумлеваются! 😆

TO Deem
Микадо действительно цены уронила этой осенью. Вероятно, действительно связано с появлением конкурентной продукции, ведь SK 360 не так давно появился. CSM за конкурента как-то нельзя считать. Там сетап получался вдвое дороже, из-за гироскопов. Сейчас вот вышел SK 360, что-то сделали китайцы (GAUI), вот Микадо и пришлось шевелИтся. Ждем’с Вашу программку!

TO andru
Очень рекомендую попробовать этот «LiPo Battery Monitor». Дает понять, сколько еще осталось, плюс немного улучшает локацию в пространстве. Днем видно метров на 15-20. Вечером еще дальше. В общем, мне понравилось. Почти как на нитре, видно сколько топлива еще осталось.

Igor_Nack
vitkor:

Микадо действительно цены уронила этой осенью. Вероятно, действительно связано с появлением конкурентной продукции, ведь SK 360 не так давно появился. CSM за конкурента как-то нельзя считать. Там сетап получался вдвое дороже, из-за гироскопов. Сейчас вот вышел SK 360, что-то сделали китайцы (GAUI), вот Микадо и пришлось шевелИтся.

Mikado снизила цену на VBar немного ранее, в конце лета, когда SK-360 еще не было на рынке. Вдобавок ко всему не забывайте, что VBar 3-х сенсорная система, в отличие от конкурентов. 😃

vitkor

TO Igor Nack
А мы, и не забывали, что она 3-х сенсорная. Также не следует забывать, что необходимо выкинуть свой дорогущий GY611. 😁
Вероятно, Микадо имела некую инсайдерскую инфу от канадцев, которую тем передали китайцы. 😃 😁

Deem
Igor_Nack:

Mikado снизила цену на VBar немного ранее, в конце лета, когда SK-360 еще не было на рынке.

…начало продаж ск360 - весна 2008 (на сайте: On the market
April 6th, 2008 ).
отзывы на импортных форумах появились летом, по крайней мере в августе мы у себя уже во всю обсуждали.
и последнее, в конце лета-начале осени гдето в ответ на фразу “на эсприте в-бар уже 450 долл” прозвучало “по этой цене там в-баров не будет никогда”. тоже ошибочка? 😉

Igor_Nack:

Вдобавок ко всему не забывайте, что VBar 3-х сенсорная система, в отличие от конкурентов.

гу-365 тоже 3-х сенсорная. короче, караул, обложили! 😂

Igor_Nack
Deem:

и последнее, в конце лета-начале осени гдето в ответ на фразу “на эсприте в-бар уже 450 долл” прозвучало “по этой цене там в-баров не будет никогда”. тоже ошибочка? 😉

Нет не ошибка. Их там действительно не будет никогда. Точнее в ближайшем обозримом будущем. 😃
А по поводу апреля, так на тот момент уже было известно об изменении цен на VBar, только в стоке систем нигде не было ввиду перехода на новый вариант VBar. Да в принципе это и не важно, по большому счету. Не так ли? Главное есть не чем летать. 😒

andru

[quote=vitkor;1036193]
Всем доброго! 😃

Да вот, вроде все хорошо. Но! Напрягает меня в этих электронных флайбарах обилие настроек. Пока отстроишь, так голову сломаешь. 😢
С классическим флайбаром проблем меньше. Вроде как ничего особо не понастраиваешь. А летать лучше от виртуального флайбара я все равно не стану.
Думаю вот, все думаю. Насколько оно мне надо? Я хоть и имею почти заряженную электричку, но возможности ее пока не вылетал. Погодю немного.
Буду наверное собирать Рекса электрического. Вот накидал «бюджетный» сетапчик:
Вертолет в простой версии с ремнем
Мотор Z-power Z30 1110 KV
Машинки перекос Hitec 5965MG
Гироскоп JR G7703D с родной машинкой S8900G
Лопасти Century Rotortech - 610mm
Батарейки будут 8S Lipo
Контроллер двигателя либо Castle Creation HV 85 либо Kontronik Jive 85+ HV
Полетный вес по расчетам получается в районе:
С Castle Creation HV 85 – 3200г.
С Kontronik Jive 85 HV – 3070г.
Вес вероятно получится немного больше. Ведь Тирекс тяжелая корова. 😁 Может кто подскажет реальный вес пустой тушки Тирекс 600 электро?
По заряженности пока сказать сложно. Если это будет летать не хуже Лого, то честь и хвала китайским левшам. Но! Мужуки ооочень сумлеваются! 😆

Виктор а мне вот наоборот показалось что В-бар настроить гораздо проще чем флайбар, нужно просто один раз собрать и понять как он работает, если решишь покупать я тебе подскажу как и что настраивать, да летать лучше не станешь но лучше полетит вертушка.
Могу сказать что в полете В-бар требует точности управления и вертолет летит гораздо стабильнее в обшем ошибок он не прощает очень точная система и по поводу 3 датчиков могу на сто процентов сказать что они не хуже чем в 611 только их 3 а не 1.
По поводу полетного веса я взвешивал вертушку Рекса 600 правда обычными весами ( у меня рядом с домом палатка где фрукты продают я с полетов ехал и в палатке вертушку взвесил) с флайбаром она получалась 3.5-3.6кг
да возможно с 8S оно и полетит 1110 кв это при 8S?

vitkor

To andru

да возможно с 8S оно и полетит 1110 кв это при 8S?"

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

1036255

Не так ли? Главное есть не чем летать. 😒

Согласен на 100 прОцентов! 😃

andru

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

Уложить врятли получится но может я ошибаюсь ща весы куплю тогда померию.
Сегодня полетал на Вбаре конкретно, бочка не получилась, тик-так нормальный не получился в общем не могу дать точного описания, такое впечатление что вертушка слишком резвая в общем на В-Бар надо переучиваться заново, верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить, чуть не уронил перед землей, ну очень быстрая симулятор отстой нужно тренироваться в живую!

zxc

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

andru
andru:

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

Но кубок Алмаза В Питере это было так давно когда Петя Брокман( прошу прошения за искожение фамилии сказал 1991г. “нету плохих моторов, есть мало нитрметана”