Заряженная электрическая вертушка

vitkor

TO Igor Nack
А мы, и не забывали, что она 3-х сенсорная. Также не следует забывать, что необходимо выкинуть свой дорогущий GY611. 😁
Вероятно, Микадо имела некую инсайдерскую инфу от канадцев, которую тем передали китайцы. 😃 😁

Deem
Igor_Nack:

Mikado снизила цену на VBar немного ранее, в конце лета, когда SK-360 еще не было на рынке.

…начало продаж ск360 - весна 2008 (на сайте: On the market
April 6th, 2008 ).
отзывы на импортных форумах появились летом, по крайней мере в августе мы у себя уже во всю обсуждали.
и последнее, в конце лета-начале осени гдето в ответ на фразу “на эсприте в-бар уже 450 долл” прозвучало “по этой цене там в-баров не будет никогда”. тоже ошибочка? 😉

Igor_Nack:

Вдобавок ко всему не забывайте, что VBar 3-х сенсорная система, в отличие от конкурентов.

гу-365 тоже 3-х сенсорная. короче, караул, обложили! 😂

Igor_Nack
Deem:

и последнее, в конце лета-начале осени гдето в ответ на фразу “на эсприте в-бар уже 450 долл” прозвучало “по этой цене там в-баров не будет никогда”. тоже ошибочка? 😉

Нет не ошибка. Их там действительно не будет никогда. Точнее в ближайшем обозримом будущем. 😃
А по поводу апреля, так на тот момент уже было известно об изменении цен на VBar, только в стоке систем нигде не было ввиду перехода на новый вариант VBar. Да в принципе это и не важно, по большому счету. Не так ли? Главное есть не чем летать. 😒

andru

[quote=vitkor;1036193]
Всем доброго! 😃

Да вот, вроде все хорошо. Но! Напрягает меня в этих электронных флайбарах обилие настроек. Пока отстроишь, так голову сломаешь. 😢
С классическим флайбаром проблем меньше. Вроде как ничего особо не понастраиваешь. А летать лучше от виртуального флайбара я все равно не стану.
Думаю вот, все думаю. Насколько оно мне надо? Я хоть и имею почти заряженную электричку, но возможности ее пока не вылетал. Погодю немного.
Буду наверное собирать Рекса электрического. Вот накидал «бюджетный» сетапчик:
Вертолет в простой версии с ремнем
Мотор Z-power Z30 1110 KV
Машинки перекос Hitec 5965MG
Гироскоп JR G7703D с родной машинкой S8900G
Лопасти Century Rotortech - 610mm
Батарейки будут 8S Lipo
Контроллер двигателя либо Castle Creation HV 85 либо Kontronik Jive 85+ HV
Полетный вес по расчетам получается в районе:
С Castle Creation HV 85 – 3200г.
С Kontronik Jive 85 HV – 3070г.
Вес вероятно получится немного больше. Ведь Тирекс тяжелая корова. 😁 Может кто подскажет реальный вес пустой тушки Тирекс 600 электро?
По заряженности пока сказать сложно. Если это будет летать не хуже Лого, то честь и хвала китайским левшам. Но! Мужуки ооочень сумлеваются! 😆

Виктор а мне вот наоборот показалось что В-бар настроить гораздо проще чем флайбар, нужно просто один раз собрать и понять как он работает, если решишь покупать я тебе подскажу как и что настраивать, да летать лучше не станешь но лучше полетит вертушка.
Могу сказать что в полете В-бар требует точности управления и вертолет летит гораздо стабильнее в обшем ошибок он не прощает очень точная система и по поводу 3 датчиков могу на сто процентов сказать что они не хуже чем в 611 только их 3 а не 1.
По поводу полетного веса я взвешивал вертушку Рекса 600 правда обычными весами ( у меня рядом с домом палатка где фрукты продают я с полетов ехал и в палатке вертушку взвесил) с флайбаром она получалась 3.5-3.6кг
да возможно с 8S оно и полетит 1110 кв это при 8S?

vitkor

To andru

да возможно с 8S оно и полетит 1110 кв это при 8S?"

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

1036255

Не так ли? Главное есть не чем летать. 😒

Согласен на 100 прОцентов! 😃

andru

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

Уложить врятли получится но может я ошибаюсь ща весы куплю тогда померию.
Сегодня полетал на Вбаре конкретно, бочка не получилась, тик-так нормальный не получился в общем не могу дать точного описания, такое впечатление что вертушка слишком резвая в общем на В-Бар надо переучиваться заново, верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить, чуть не уронил перед землей, ну очень быстрая симулятор отстой нужно тренироваться в живую!

zxc

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

andru
andru:

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

Но кубок Алмаза В Питере это было так давно когда Петя Брокман( прошу прошения за искожение фамилии сказал 1991г. “нету плохих моторов, есть мало нитрметана”

vitkor

TO zxc
Это всё слова…

Мегаполеты? Мегавертушек? Говорите.
Мне лично до мегаполетов еще далеко. А видимокамеры у меня нет, и вероятно не будет. Зачем мне она? На поле летаю, как правило, один, производить съемку некому. Да и смысла особого не вижу. Если есть интерес - все основное в блоге.

Deem
andru:

… верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить…

при первых экспериментов с цифровым флайбаром тоже реально не успевал за вертолетом. поэтомуя у себя поменял вед. шестеренку с 14 на 12 зубов. обороты на голове оставил те-же - ок 2150-2200, время добавилось ок 1,5мин. при этом динамика все равно “злее” чем с флайбаром, но поадекватнее 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

Вот гробишь деньги, эксперементирушь? доробатываешь? а тут , на получи!!!, и ты выглядишь как лох, это все слова ит.д.!, Теперь я понимаю Володю Голубева, почему он не пишет о всех экспириментах,сколько денег ьыло вложепно в это!!!

vitkor

Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

To andru
…Вот гробишь деньги, эксперементирушь?..
Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.

andyx
vitkor:

Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.

И это правильно!
Спасибо, что делитесь информацией 😃

andru

[quote=vitkor;1048821]
Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

Виктор сегодня поеду в Москву вечером если карточку магазина метро возьму то там куплю весы и взвешу верт чтоб все сомнения развеить

andru

Ну вот купил весы смотрите что получилось:
Вертушка первая с Плетенбергом 25-08(вес двигателя отдельно 250 граммов) и Джайвом(вес регуля 96грамм) на вертолете Вбар с аккумом Кокам 6S 30С 4000
Вертолет готов к полету взлетный вес :

Отдельно аккумулятор

вертушка вторая с флайьаром в полном металлическом фарше регуль контроник джаз 80-6-18 стоит бортовой аккум ТР 2100 (вес 97грамм)
Сейчас на вертушке есть все кроме двигателя, аккум тод-же Кокам

плюс двигатель либо Z50 или Хакер А40ЕТ

На обоих вертолетах стоят валы(если с ремнем минус 60 грамм) на первом вертолете апгрейд G-Force на хвосте цапфы вес не мерял.

vitkor

To andru
Огромный респект и уважуха за предоставление данных по Рексу! 😃
Думаю, что мои расчеты тоже почти правильные. Постараюсь уложиться в полетный вес 3200гр. По вашим данным вижу, что это вполне возможно. Пошел кроить бюджет на следующий год. 😁
В этом году буду собирать JR Vibe 50!

3 months later
Xisst

Самый легкий 600 который мне довелось поднимать и который мог просто летать - весил 2778 гр.
На данный момент этот верт, готовый к 3D - весит 3004 гр. и планирую сбросить еще 200 заменой V-bar на V-bar mini, мотора, винтов из стали на титан, шасси на карбон…

Состав:
Рама HFE
Перекос 9650
Хвост 9251
Мотор HiVolt 600XL + Kontronik Jazz 80-6-18 BEC 4A
Ремень
Mikado V-Bar
Kokam 4000, TP 5000
T7C 2.4 Fasst

P.S. Может кто знает где можно найти титановые винты с гайками?

vitkor

Доброго!
Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?
200 гр. заменой v-bar на v-bar mini, и болтами с шасси - думаю выиграть не получиться. Грамм 130-150 можно попробовать. В любом случае - желаю чтобы у Вас получилось. Я как-то уже переболел шейпингом.

Проще добавить мощи!
И так, бюджет раскроен, и уже освоен. 😃
К черту всякие Тирексы чмырексы.😛 Compass Knight 600E - вот мой выбор!
Вертолет сам по себе для России не типовой. Думается, что продукция Compass Models в России имеется у Piranha, у меня и еще пары человек.
Вертолет уже собран и почти настроен (требуется выставить обороты ротора ). Ждем погоды и выходных для облета.
Итоговый полетный вес получился 3,47 кг. С батарейкой 8S 3700мА/ч. С лопастями Rotor Tech 3D 610мм. Что интересно, вертолет с стоке держит лопасти основного ротора до 620мм. Вертолет по высоте меньше своих одноклассников. Как я понял, это сделано для того, чтобы все приблизить у центру тяжести. Шестерни имеют модуль зуба = 1 (Теперь нам не страшен Контроник Пиро!), и взаимозаменяемы с nitro версии вертолета.
Вот что получилось:
Вот такая электроника будет установлена:
Контроллер - Kontronik Jive 80+ HV;
Серво на перекос - Hitec HS-7965MG G2;
Гироскоп - JR G770 3D + DS8900G;
Приемник - Spektrum AR7000;
Мотор – стоковый, вот такие характеристики:
* KV: 760
* Battery: 8s Lipo
* Max Current 75A
* Best Efficiency 90%
* Batteries 6~12cells
* 8 Pole motor
Вес 340гр.
Лопасти основного ротора – RotorTech 610;
Лопасти хвостового ротора – стоковые;
Батарейки 8S Lipo - FlightPower 3700mAh EVO 25, OUTRAGE XP25 8S1P 3700mAH.
Полетный вес 3,47кг. - коровка тяжеловата. Но буржуи, которые сравнивали T-rex и Compass Knight 600 в одинаковой комплектации говорят, что компасс летает легче. Тирекса у меня нет и не будет, так что пока верю им на слово.
В общем вертолет обещает быть интересным! Будем летать, смотреть, писать.