Заряженная электрическая вертушка

andru

Да забыл написать сегодня облетал Тирекса 600 В-Бар, просто нет слов, сумашедшая динамика, сказать что стреляет это вообще ничего не сказать, верт просто рулезз!!!, просто улетает в космос!!!
Летал тик-таками минуты три так и не удалось перегрузить двигатель.
Побочный эффект Контроника и Плетенберга, все время на Z-50 и на Хакере А40 ЕТ летал не больше 4 минут батарейку разряжал до 3.4-3.2в на банке а тут отлетал по 4 мин, ща аккумы заряжаю там 3.8-3.7в на банке, можно было еще минуту полетать.

vitkor

To andru
Весы - есть очень полезный инструмент вертолетчика! 😁

Для полного вылетывания аккумулятора, мне помогает вот такая хрень:
До семи банок
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…
До двенадцати
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…

Очень удобно! Как начало оранжевым моргать - готовься на посадку.

TO ALL
V-bar по идее должен освободить процентов 15-20 мощности. Однозначно стоит рассматривать к использованию в заряженных вертолетах. Команда Микадо по-моему вся летает без флайбара. Вот только жаба она ведь тоже не дремлет!!! Возможно, китайцы в скором времени предложат что-то для жабы более приемлемое? Вот уже появился более дешевый SK-360, вероятно скоро будут и китайцы на подходе. Но я как старый и мудрый подожду, пусть народ поюзает.
В общем к черту все!!! Соберу к лету T-rex 600 Electro. Летать он у меня будет на 8S LiPo. Для унификации.

TO Deem
Почитал Ваш блог на тему SK-360. Возник вопрос: Вы в свою программу расчета электровертолетов со временем добавите отсутствие/наличие флайбара?
Или пока не планируете? Я так понимаю нужны некоторые статистические данные? А с приходом зимы их накопление несколько замедлится. 😦

andru

Для полного вылетывания аккумулятора, мне помогает вот такая хрень:
До семи банок
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…
До двенадцати
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_384&p…

Очень удобно! Как начало оранжевым моргать - готовься на посадку.

Да Виктор у меня такая хрень где-то валяется, я просто привык по таймеру летать, надо попробовать найти и припоять.

А по поводу китайского В-бара я бы не стал на этом экономить т.к. немецкий стоит около 440 дойлеров плюс контрольная панель еще 120(щтоб компутер на поле не таскать) плюс долларов 60 доставка, в общем не так дорого.
Да и у немецкого чумовой интерфейс, я в восторге.

Deem
andru:

А по поводу китайского В-бара я бы не стал на этом экономить т.к. немецкий стоит около 440 дойлеров плюс контрольная панель еще 120(щтоб компутер на поле не таскать) плюс долларов 60 доставка, в общем не так дорого.
Да и у немецкого чумовой интерфейс, я в восторге.

нууу, ск360 не китайский флайбарлесс, это вас немного не туда занесло 😉
относительно цены: так импортные форумчане как раз уверены, что по причине конкуренции с ск360, микадовский в-бар упал в цене (440 эттта сейчас, с скоккка было весной да и летом? вроде 600 или 690?)

vitkor:

…Почитал Ваш блог на тему SK-360. Возник вопрос: Вы в свою программу расчета электровертолетов со временем добавите отсутствие/наличие флайбара?
Или пока не планируете? Я так понимаю нужны некоторые статистические данные? А с приходом зимы их накопление несколько замедлится. 😦

программка готова. тестируется конечно, но считает вроде правильно (судя по логам). просто цифры нереальные какието (в смыле по макс. мощности минус 12-14%, по времени +20-25%), так что хочу подстраховаться, еще статистики набрать 😉

vitkor

Всем доброго! 😃

Да вот, вроде все хорошо. Но! Напрягает меня в этих электронных флайбарах обилие настроек. Пока отстроишь, так голову сломаешь. 😢
С классическим флайбаром проблем меньше. Вроде как ничего особо не понастраиваешь. А летать лучше от виртуального флайбара я все равно не стану.
Думаю вот, все думаю. Насколько оно мне надо? Я хоть и имею почти заряженную электричку, но возможности ее пока не вылетал. Погодю немного.
Буду наверное собирать Рекса электрического. Вот накидал «бюджетный» сетапчик:
Вертолет в простой версии с ремнем
Мотор Z-power Z30 1110 KV
Машинки перекос Hitec 5965MG
Гироскоп JR G7703D с родной машинкой S8900G
Лопасти Century Rotortech - 610mm
Батарейки будут 8S Lipo
Контроллер двигателя либо Castle Creation HV 85 либо Kontronik Jive 85+ HV
Полетный вес по расчетам получается в районе:
С Castle Creation HV 85 – 3200г.
С Kontronik Jive 85 HV – 3070г.
Вес вероятно получится немного больше. Ведь Тирекс тяжелая корова. 😁 Может кто подскажет реальный вес пустой тушки Тирекс 600 электро?
По заряженности пока сказать сложно. Если это будет летать не хуже Лого, то честь и хвала китайским левшам. Но! Мужуки ооочень сумлеваются! 😆

TO Deem
Микадо действительно цены уронила этой осенью. Вероятно, действительно связано с появлением конкурентной продукции, ведь SK 360 не так давно появился. CSM за конкурента как-то нельзя считать. Там сетап получался вдвое дороже, из-за гироскопов. Сейчас вот вышел SK 360, что-то сделали китайцы (GAUI), вот Микадо и пришлось шевелИтся. Ждем’с Вашу программку!

TO andru
Очень рекомендую попробовать этот «LiPo Battery Monitor». Дает понять, сколько еще осталось, плюс немного улучшает локацию в пространстве. Днем видно метров на 15-20. Вечером еще дальше. В общем, мне понравилось. Почти как на нитре, видно сколько топлива еще осталось.

Igor_Nack
vitkor:

Микадо действительно цены уронила этой осенью. Вероятно, действительно связано с появлением конкурентной продукции, ведь SK 360 не так давно появился. CSM за конкурента как-то нельзя считать. Там сетап получался вдвое дороже, из-за гироскопов. Сейчас вот вышел SK 360, что-то сделали китайцы (GAUI), вот Микадо и пришлось шевелИтся.

Mikado снизила цену на VBar немного ранее, в конце лета, когда SK-360 еще не было на рынке. Вдобавок ко всему не забывайте, что VBar 3-х сенсорная система, в отличие от конкурентов. 😃

vitkor

TO Igor Nack
А мы, и не забывали, что она 3-х сенсорная. Также не следует забывать, что необходимо выкинуть свой дорогущий GY611. 😁
Вероятно, Микадо имела некую инсайдерскую инфу от канадцев, которую тем передали китайцы. 😃 😁

Deem
Igor_Nack:

Mikado снизила цену на VBar немного ранее, в конце лета, когда SK-360 еще не было на рынке.

…начало продаж ск360 - весна 2008 (на сайте: On the market
April 6th, 2008 ).
отзывы на импортных форумах появились летом, по крайней мере в августе мы у себя уже во всю обсуждали.
и последнее, в конце лета-начале осени гдето в ответ на фразу “на эсприте в-бар уже 450 долл” прозвучало “по этой цене там в-баров не будет никогда”. тоже ошибочка? 😉

Igor_Nack:

Вдобавок ко всему не забывайте, что VBar 3-х сенсорная система, в отличие от конкурентов.

гу-365 тоже 3-х сенсорная. короче, караул, обложили! 😂

Igor_Nack
Deem:

и последнее, в конце лета-начале осени гдето в ответ на фразу “на эсприте в-бар уже 450 долл” прозвучало “по этой цене там в-баров не будет никогда”. тоже ошибочка? 😉

Нет не ошибка. Их там действительно не будет никогда. Точнее в ближайшем обозримом будущем. 😃
А по поводу апреля, так на тот момент уже было известно об изменении цен на VBar, только в стоке систем нигде не было ввиду перехода на новый вариант VBar. Да в принципе это и не важно, по большому счету. Не так ли? Главное есть не чем летать. 😒

andru

[quote=vitkor;1036193]
Всем доброго! 😃

Да вот, вроде все хорошо. Но! Напрягает меня в этих электронных флайбарах обилие настроек. Пока отстроишь, так голову сломаешь. 😢
С классическим флайбаром проблем меньше. Вроде как ничего особо не понастраиваешь. А летать лучше от виртуального флайбара я все равно не стану.
Думаю вот, все думаю. Насколько оно мне надо? Я хоть и имею почти заряженную электричку, но возможности ее пока не вылетал. Погодю немного.
Буду наверное собирать Рекса электрического. Вот накидал «бюджетный» сетапчик:
Вертолет в простой версии с ремнем
Мотор Z-power Z30 1110 KV
Машинки перекос Hitec 5965MG
Гироскоп JR G7703D с родной машинкой S8900G
Лопасти Century Rotortech - 610mm
Батарейки будут 8S Lipo
Контроллер двигателя либо Castle Creation HV 85 либо Kontronik Jive 85+ HV
Полетный вес по расчетам получается в районе:
С Castle Creation HV 85 – 3200г.
С Kontronik Jive 85 HV – 3070г.
Вес вероятно получится немного больше. Ведь Тирекс тяжелая корова. 😁 Может кто подскажет реальный вес пустой тушки Тирекс 600 электро?
По заряженности пока сказать сложно. Если это будет летать не хуже Лого, то честь и хвала китайским левшам. Но! Мужуки ооочень сумлеваются! 😆

Виктор а мне вот наоборот показалось что В-бар настроить гораздо проще чем флайбар, нужно просто один раз собрать и понять как он работает, если решишь покупать я тебе подскажу как и что настраивать, да летать лучше не станешь но лучше полетит вертушка.
Могу сказать что в полете В-бар требует точности управления и вертолет летит гораздо стабильнее в обшем ошибок он не прощает очень точная система и по поводу 3 датчиков могу на сто процентов сказать что они не хуже чем в 611 только их 3 а не 1.
По поводу полетного веса я взвешивал вертушку Рекса 600 правда обычными весами ( у меня рядом с домом палатка где фрукты продают я с полетов ехал и в палатке вертушку взвесил) с флайбаром она получалась 3.5-3.6кг
да возможно с 8S оно и полетит 1110 кв это при 8S?

vitkor

To andru

да возможно с 8S оно и полетит 1110 кв это при 8S?"

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

1036255

Не так ли? Главное есть не чем летать. 😒

Согласен на 100 прОцентов! 😃

andru

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

Уложить врятли получится но может я ошибаюсь ща весы куплю тогда померию.
Сегодня полетал на Вбаре конкретно, бочка не получилась, тик-так нормальный не получился в общем не могу дать точного описания, такое впечатление что вертушка слишком резвая в общем на В-Бар надо переучиваться заново, верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить, чуть не уронил перед землей, ну очень быстрая симулятор отстой нужно тренироваться в живую!

zxc

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

andru
andru:

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

Но кубок Алмаза В Питере это было так давно когда Петя Брокман( прошу прошения за искожение фамилии сказал 1991г. “нету плохих моторов, есть мало нитрметана”

vitkor

TO zxc
Это всё слова…

Мегаполеты? Мегавертушек? Говорите.
Мне лично до мегаполетов еще далеко. А видимокамеры у меня нет, и вероятно не будет. Зачем мне она? На поле летаю, как правило, один, производить съемку некому. Да и смысла особого не вижу. Если есть интерес - все основное в блоге.

Deem
andru:

… верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить…

при первых экспериментов с цифровым флайбаром тоже реально не успевал за вертолетом. поэтомуя у себя поменял вед. шестеренку с 14 на 12 зубов. обороты на голове оставил те-же - ок 2150-2200, время добавилось ок 1,5мин. при этом динамика все равно “злее” чем с флайбаром, но поадекватнее 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

Вот гробишь деньги, эксперементирушь? доробатываешь? а тут , на получи!!!, и ты выглядишь как лох, это все слова ит.д.!, Теперь я понимаю Володю Голубева, почему он не пишет о всех экспириментах,сколько денег ьыло вложепно в это!!!

vitkor

Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

To andru
…Вот гробишь деньги, эксперементирушь?..
Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.