Горизонтальный шарнир на роторе несущего винта.

юзеф
himik2:

Да, модель летала! Фюзеляж правда на нем не от ка-50

Очень жаль, что автор не велел. Но что поделаешь, хозяин-барин.
Ну а фюзеляж какого прототипа, стоял на той модели? Это хоть не секрет?
Очень интересно.

ВАТУГА
Во, во, именно про эту втулку я и говрил! Это классика эластомерной (торсионной) втулки НВ.
Осевой шарнир у нее выполняет черное колечко, что у основания втулки видно, под ним еще поводок управления находится.
Всегда испытывал любопытство к реализации данной втулки. Но потом пришел к выводу, что на кой козе баян, когда и карданный вариант модельной втулки отлично работает.

himik2
юзеф:

Очень жаль, что автор не велел. Но что поделаешь, хозяин-барин.
Ну а фюзеляж какого прототипа, стоял на той модели? Это хоть не секрет?
Очень интересно.

Единственная надпись “LEGRE”, сам фюзеляж вроде бы ни на что не похож.

ВАТУГА
юзеф:

Всегда испытывал любопытство к реализации данной втулки. Но потом пришел к выводу, что на кой козе баян, когда и карданный вариант модельной втулки отлично работает.

на двухлопастных вертолетах с совмещенным шарниром есть неприятное явление под названием “Mast Bumping” встречается ли оно на моделях?

9 days later
ВАТУГА
densor:

Вот эта голова

Извините, но полагаю что Вы меня непоняли про какой шарнир я говорил, в этом роторе судя по фотографии его нет. Хотя могу и ошибаться:)

111

все три на месте, от оси по порядку _; -; |.

densor
ВАТУГА:

Извините, но полагаю что Вы меня непоняли про какой шарнир я говорил, в этом роторе судя по фотографии его нет. Хотя могу и ошибаться:)

есть, есть

ВАТУГА
densor:

есть, есть

Спасибо за схему:) вот только непонятно что за набор шайб и из чего они изготовлены?

densor
ВАТУГА:

Спасибо за схему:) вот только непонятно что за набор шайб и из чего они изготовлены?

в руках не держал, скорее всего резиновые кольца, в каталоге запчастей написано: U-Scheibe 3,5x12x3 mm, Gummi