Изготовить вертолёт своими руками.
ппц!
Молодые люди! Вы для начала, выточите хотя бы одну РАБОТАЮЩУЮ шестерню, а потом уже “трендите” про: " …чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более". 😈Вам то - и “этого” не светит ни когда.
Интересно, как можно “выточить” - я осмелюсь вас поправить - изготовить (там и точить и фрезеровать придется) шестерню без расчетов и чертежа? Никак!!!☕
А на счет “этого” (ну то, что не светит) то за спортивным золотом лично Я не собираюсь гонятся… впрочем я уже об этом говорил.
Так что наберитесь терпения и спокойно ожидайте - скоро все будет!!!
Вот реализм от T-flex
Платина, золото… и немного мрамораB-)B-)😎
Вот реализм от T-flex
Платина, золото… и немного мрамораB-)B-)😎
Ну… Я думаю к сентябрю (этого года) можно ожидать готовую пятерёнку?☕
ппц!
Молодые люди! Вы для начала, выточите хотя бы одну РАБОТАЮЩУЮ шестерню, а потом уже “трендите” про: " …чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более". 😈Вам то - и “этого” не светит ни когда.
О SrAlex появился!
Ну конечно не светит, что не поняли досих пор, старейшины!😃
Мы ведь просто трендим и тешим Вашу амбицию…😝 😝 😝
ООООООООООООО😝
Максим!
Ещё одна эврика. Двиг надо ставить вертикально, потому, что у него присутствует вибрация. А в вертикальном состоянии двигателя она меньше оказывает влияние на конструкцию верта. Воздействие её просто соосно с осью главного ротора который на подшипниках как известно.
Ещё раз укажу, вот это дело (сцепление), обведённое красным, оно точно как на двигателе бензопилы. И мощность у пил неограничена…❗
Привет Александр! Ты несомненно прав на счет расположения двигателя! Темболее при такой компоновке центр тяжести довольно масивного бензинового двигателя будет наиболее биже расположен к оси вращения роторов - что окажет существенное влияние на управляемость по тангажу.😒 А при наличии кикстартера направление дерганья им будет в сторону - что более удобно.
Я вот ламал голову на счет полетов по телеметрии: нужно оснастить модель какой-то системой навигации, и что немаловажно, ситемой отслеживания уровня топлива. Пришел к такому заключению: Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов - посчитать время за которое двигатель выработает бак топлива, отнять немного для резерва и запрограммировать полученное число на таймере - его тоже можно расположить на модели вместе с компасом в поле видимости камеры.
Макс, извини, но ты изобретаешь велосипед… В телеметрии всё предусмотрено без нас.
Модуль телеметриии представляет собой электронное устройство, осуществляющее измерение,
обработку и отображение на экране необходимых для FPV-пилотов параметров полета, таких так
текущий курс и направление на точку взлета, высота полета, скорость, время, напряжение батарей и
т.д.
Измерение физических параметров осуществляется с помощью датчиков давления, тока,
температуры, и т.д., часть из которых расположена на плате модуля, а часть подключается к
разъемам на плате модуля.
Отображение параметров на экране осуществляется путем подмешивания специальным образом
сформированного сигнала к видеосигналу, поступающему с видеокамеры, композитного выхода
фотоаппарата, установленного на самолете, или другого источника композитного видеосигнала.
Таким образом, для функционирования модуля необходимо наличие источника видеосигнала на
борту модели и устройства отображения видеосигнала на земле (видеоочки, видеокамера,
телевизор, ноутбук и т.д.)
Направление текущей скорости модели (азимут скорости) определяется данными,
получаемыми с модуля GPS.
При измении курса модели «лента» «компаса» прокручивается вправо или влево, при этом
стрелка, находящаяся под лентой, остается неподвижной.
: Индикатор, указывающий на точку взлета модели («базу»).
Положение индикатора «базы» на экране вычисляется из взаимного расположения точки
старта модели и направления вектора скорости модели относительно земли .
Индикатор показывает, на какой угол нужно довернуть модель влево или вправо, чтобы
лететь в сторону точки старта.
А полётное время есть на передатчике (апе)
Ну тогда все ещё проще.😉
Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов - посчитать время за которое двигатель выработает бак топлива, отнять немного для резерва и запрограммировать полученное число на таймере - его тоже можно расположить на модели вместе с компасом в поле видимости камеры.
Переодически заглядываю в эту тему, ну думал может на этот раз ребятки хоть чего-то построят, ан нет, очередной топик писателей-фантастов 😃
Переодически заглядываю в эту тему, ну думал может на этот раз ребятки хоть чего-то построят, ан нет, очередной топик писателей-фантастов 😃
У нас кроме хобби… Ну уж извините пока теория, Здесь ведь не театр. Может наши рассуждения помогут многим начинающим. Ведь так лучше чем втихоря мечтать… типа правою рукою как сказал один мудрец.)))
[QUOTE=GERZOG;1324012]Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов QUOTE]
М-да… Ласты - в массы!😂
Прям часы песочные получаются…😃 Во! Надо ещё свисток с контактной группой в баке поставить! Или сирену! От тепловоза… Ведь Радуга-7 имеет целых 0,7 л.с., на свисток как раз хватит!
Не держите на меня зла… Просто не пишите всяку бяку…
М-да… Ласты - в массы!😂
Прям часы песочные получаются…😃 Во! Надо ещё свисток с контактной группой в баке поставить! Или сирену! От тепловоза… Ведь Радуга-7 имеет целых 0,7 л.с., на свисток как раз хватит!
Не держите на меня зла… Просто не пишите всяку бяку…
Уважаемый Пакхомов! Никто на вас не злится - наоборот критика означает что данная тема актуальна, вот только насмешки ваши неуместны. И потом неполенитесь ознакомиться с полным содержанием данной темы. Я уже почти закончил вертолет по чертежам из “М-К” и никто его переделывать и темболее утяжелять не собирается. Да и обсуждение о нем я не веду - разве видео полетов выложу, чтоб не говорили что мы здесь пустым “базаром” треплемся.
Александр!!! Вопрос к тебе. Другие, я так понял, здесь от нечего делать. Вот летаю я в симуляторе на самом тяжелом верте Bell 222 и думаю: Сможет ли соосник так? Ну при наличии обратной тяги роторов конечно.😉
Тема мне чем-то напоминает ту, что была посвящена постройке С-37 в импеллерном разделе, уж не доктор ли реинкарнировал и переселился в вертолетный раздел?😉 Пусть конечно, автор не обижается, это шутка, просто хотелось бы побольше конретики а не золотых шестеренок на мраморном фоне.
М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете…😒
Причём тут “обратная тяга”? На самолёте при петле задний ход включают???😃
To pakhomov4
У лопастей может быть как положительный, так и отрицательный угол атаки. Следовательно, у ротора может быть как положительная, так и отрицательная (обратная тяга, как я понял 😃) подъемная сила (тяга). Не грех поддержать вертолет в верхней точке петли отрицательными шагами. Техника выполнения петли на вертолете отличается от техники на самолете.
To GERZOG, Alllex
Мужики, ругайтесь общеупотребимыми терминами. Тему читаю, но не всегда вас понять могу.
М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете…😒
Причём тут “обратная тяга”? На самолёте при петле задний ход включают???😃
Не ну Вы никак не уйметесь!!! Видео полетов Я НЕ ПРОСМАТРИВАЛ - Я ЕГО САМ СДЕЛАЛ И ВЫЛОЖИЛ. Это ВЫ его превый раз просматриваете!!!😈😈😈
А бекфлип именно такой вы никогда не сделаете без изменения тяги роторов в обратную сторону.
И вообще здесь не о самолетах. Короче что нам молодежи доказывать ржавым пенсионерам.😛:P:P😝😝😝😂😂😂
Ну… Я думаю к сентябрю (этого года) можно ожидать готовую пятерёнку?☕
Нука обьясните мне пожалуйста что такое “пятеренка”? А то мне, специалисту с высшым техническим образованием, как-то непонятно к какому разделу механики это относится.
… и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти…
Что-то перелистал темку, понял что самому к дохтуру пора… Уже приходят на ум рассуждения о “полиходовой темпоральной передаче с коническими шестернями”… 😵
Кто и какую модель строит - непонятно, пишут про соосник, меж тем часто мелькает некое подобие вертолета классической схемы. Подобие странное, подключена только одна серва газа, меж тем автор утверждает что скоро испытания.
З.Ы. Шестьдесят два куба для вертолета довольно сильно, равно как и наличие навигации и прочих прелестей. Что-то подсказывает мне что в 2300 у.е. при постройке тут не уложиться (хотя смотря как и что строить) так что “экономия” довольно призрачная.
З.З.Ы. Вертолет да еще с таким двигателем - вещь довольно опасная. Может быть лучше разориться и купить немецкую механику в довесок с двиглом и электроникой, а самому сделать для начала копийный фюзеляж? По крайней мере, такая задача кажется более выполнимой чем та, что вы ставите перед собой…
Мужики!!! Давайте строить по порядку!
- Сначала нужно спроектировать трехмерную модель.
- Провести нужные испытания этой модели.
- Изготовить чертежи сборки и деталировки всех узлов и агрегатов.
- Продумать тех. процесс их изготовления.
- Подобрать соответствующие материалы.
- Подобрать соответствующее оборудование, оснастку и инструмент.
- Приобрести покупные узлы, радиооборудование, материалы, инструмент, и двигатель соответсвующей мощности.
- Найти в наше нелегкое время на все это свободное время и деньги!!! (Наверное этот пункт нужно было первым поставить).
- Собрать все узлы воедино.
- Произвести настройку и испытания.
- Устранить неучтенные ошибки и внедрить усовершенствования.
- Теперь можно показывать людям.
Так что наберитесь пожалуйста терпения! Потому что первого пункта у меня нет из-за кратковременного отсутсвия восьмого.😃
С уважением GERZOG!
Зато вы теперь по крайней мере правильно все расположили, а посему пока не пройдете хотя бы половину пунктов из этого списка, не торопитесь называть других людей ржавыми пенсионерами. Невежливо это. 😉
Просто я считаю, что невежливо “песионерам” насмехться над молодыми людьми. Лучше-бы давали дельнные советы, исходя из своего многолетнего модельного опыта!!! Ато из-за них эта тема превращается в какой-то маразм. Другим может стать неинтересно.😦
Вы уж не обессудьте, но тема была несколько маразматичной априори.
“Хочу построить соосный верт с нуля, круче чем у буржуев и в разы дешевле!” Притом что модель, фото которой вы разместили, была, судя по виду сделана “на коленке”. Уж не убеждайте меня, что это первый опытный образец и в следующий раз будет лучше, только мы там подпилим и там подрежем и все будет ок. Не будет. Проверено и не один раз. Раз вам не совестно показывать такую работу, то и на соответствующее к ней отношение не стоит обижаться.
Другим интересно будет лишь в том случае, когда здесь появятся первые фото качественно изготовленных узлов и начнется процесс сборки. Может быть, у вас расценки на токарные и фрезерные работы другие, однако я сомневаюсь что самодельная механика башки соосника выйдет дешевле чем фирменная, не говоря о ее устойчивости к нагрузкам.
Может быть, у вас расценки на токарные и фрезерные работы другие, однако я сомневаюсь что самодельная механика башки соосника выйдет дешевле чем фирменная, не говоря о ее устойчивости к нагрузкам.
Ну не знаю будет ли она круче (у буржуев все сделано на станках с ЧПУ), а вот дешевле - это факт. Потому что я все буду делать сам! Ну имею я личное все необходимое оборудование - почему им не воспользоваться?
А насчет модели, выложенной выше, то она действительно у меня первая. И начал я ее строить еще на втором курсе универа будучи еще неопытным моделистом. Наделал деталюшек, собрал, а потом всё дело затормозилось отсутствием свободных денег на аппаратуру радиоуправления. Вид у нее конечно пугающий, но зато фюзеляж сделан без пуансонов и матриц: изготовил пенопластовую “болванку” и обклеил стекловолокном, залил ацетон - вот и получилась скорлупка немного корявой. Я думаю на скорость не повлияет. Да и потратил на изготовление всего 500 грн. включая двигатель.