Изготовить вертолёт своими руками.

GERZOG
Alllex:

Прикол!
Золотую шестерню нашёл…

😁😁😁 Так загони её за штуку баксовB-)B-)😎

А вообще красиво…

Давай колись в какой проге делал 3D модель? В какой проге делал реалистичное изображение…? Интересно. Кстати T-flex при помощи PowRay тоже так может.

Alllex

Максим!
Ну что ты так грузишся на счёт критики. Ты посмотри у Пахомова4 3 тысячи 163 сообщения и все они такого характера, критиканского наверное. Сюда каждый за своим приходит. Трактора… А что вы скажете если он правда соберёт модель? Ничего скорей всего… Так вот всегда, ну нравится людям с железякой возиться, когда из неё механизм рождается и все , кто увидит это, говорят- “ну ты даёшь”.

Солид пришёл!

GERZOG:

😁😁😁 Так загони её за штуку баксовB-)B-)😎

А вообще красиво…

Давай колись в какой проге делал 3D модель? В какой проге делал реалистичное изображение…? Интересно. Кстати T-flex при помощи PowRay тоже так может.

Солид вновник. А вообще трудновато после автокада, совсем другой принцип построения, но мне нравится.

А фотка в PhotoView 360
ШЕСТЕРНЯ ЗОЛОТО 999, НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРЕДЛАГАЙТЕ…)))

GERZOG

Да насчет критиков ты прав… Но я больше люблю разумную критику а не маразм о тракторах. А этот пакхомов наверное чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более😅 Я так подумал из-за того, что “трактора” у него нету…😂

Да… прикольная прога этот солидворкс…

А вот что можно при помощи Т-флекс… ну джифку перевел при помощи Корела…
Это логотип нашего завода. Когда делал - думал на сайте выложат… Но наши “хакеры” додумались только до обычной картинки.😦

Так не понял??? Почему анимированная джифка не шевелится - недоделка модераторов???

Блин хотел похвастаться и не плучилось😢. Здесь gif автоматически переводят в jpeg.
Завтра исправлюсь, сегодня не могу - спать охота. Спокойной ночи всем!!!

pakhomov4

[QUOTE=GERZOG;1322488] А этот пакхомов наверное чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более😅
QUOTE]

😒 Почти…

AlexSr

ппц!
Молодые люди! Вы для начала, выточите хотя бы одну РАБОТАЮЩУЮ шестерню, а потом уже “трендите” про: " …чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более". 😈

Вам то - и “этого” не светит ни когда.

GERZOG
AlexSr:

ппц!
Молодые люди! Вы для начала, выточите хотя бы одну РАБОТАЮЩУЮ шестерню, а потом уже “трендите” про: " …чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более". 😈

Вам то - и “этого” не светит ни когда.

Интересно, как можно “выточить” - я осмелюсь вас поправить - изготовить (там и точить и фрезеровать придется) шестерню без расчетов и чертежа? Никак!!!
А на счет “этого” (ну то, что не светит) то за спортивным золотом лично Я не собираюсь гонятся… впрочем я уже об этом говорил.

Так что наберитесь терпения и спокойно ожидайте - скоро все будет!!!

Вот реализм от T-flex
Платина, золото… и немного мрамораB-)B-)😎

pakhomov4
GERZOG:

Вот реализм от T-flex
Платина, золото… и немного мрамораB-)B-)😎

Ну… Я думаю к сентябрю (этого года) можно ожидать готовую пятерёнку?

Alllex
AlexSr:

ппц!
Молодые люди! Вы для начала, выточите хотя бы одну РАБОТАЮЩУЮ шестерню, а потом уже “трендите” про: " …чемпион СССР по кордовым бойцовкам… и не более". 😈

Вам то - и “этого” не светит ни когда.

О SrAlex появился!
Ну конечно не светит, что не поняли досих пор, старейшины!😃
Мы ведь просто трендим и тешим Вашу амбицию…😝 😝 😝

ООООООООООООО😝

Alllex

Максим!
Ещё одна эврика. Двиг надо ставить вертикально, потому, что у него присутствует вибрация. А в вертикальном состоянии двигателя она меньше оказывает влияние на конструкцию верта. Воздействие её просто соосно с осью главного ротора который на подшипниках как известно.
Ещё раз укажу, вот это дело (сцепление), обведённое красным, оно точно как на двигателе бензопилы. И мощность у пил неограничена…

GERZOG

Привет Александр! Ты несомненно прав на счет расположения двигателя! Темболее при такой компоновке центр тяжести довольно масивного бензинового двигателя будет наиболее биже расположен к оси вращения роторов - что окажет существенное влияние на управляемость по тангажу.😒 А при наличии кикстартера направление дерганья им будет в сторону - что более удобно.

Я вот ламал голову на счет полетов по телеметрии: нужно оснастить модель какой-то системой навигации, и что немаловажно, ситемой отслеживания уровня топлива. Пришел к такому заключению: Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов - посчитать время за которое двигатель выработает бак топлива, отнять немного для резерва и запрограммировать полученное число на таймере - его тоже можно расположить на модели вместе с компасом в поле видимости камеры.

Alllex

Макс, извини, но ты изобретаешь велосипед… В телеметрии всё предусмотрено без нас.
Модуль телеметриии представляет собой электронное устройство, осуществляющее измерение,
обработку и отображение на экране необходимых для FPV-пилотов параметров полета, таких так
текущий курс и направление на точку взлета, высота полета, скорость, время, напряжение батарей и
т.д.
Измерение физических параметров осуществляется с помощью датчиков давления, тока,
температуры, и т.д., часть из которых расположена на плате модуля, а часть подключается к
разъемам на плате модуля.
Отображение параметров на экране осуществляется путем подмешивания специальным образом
сформированного сигнала к видеосигналу, поступающему с видеокамеры, композитного выхода
фотоаппарата, установленного на самолете, или другого источника композитного видеосигнала.
Таким образом, для функционирования модуля необходимо наличие источника видеосигнала на
борту модели и устройства отображения видеосигнала на земле (видеоочки, видеокамера,
телевизор, ноутбук и т.д.)
Направление текущей скорости модели (азимут скорости) определяется данными,
получаемыми с модуля GPS.
При измении курса модели «лента» «компаса» прокручивается вправо или влево, при этом
стрелка, находящаяся под лентой, остается неподвижной.
: Индикатор, указывающий на точку взлета модели («базу»).
Положение индикатора «базы» на экране вычисляется из взаимного расположения точки
старта модели и направления вектора скорости модели относительно земли .
Индикатор показывает, на какой угол нужно довернуть модель влево или вправо, чтобы
лететь в сторону точки старта.

А полётное время есть на передатчике (апе)

Piranha
GERZOG:

Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов - посчитать время за которое двигатель выработает бак топлива, отнять немного для резерва и запрограммировать полученное число на таймере - его тоже можно расположить на модели вместе с компасом в поле видимости камеры.

Переодически заглядываю в эту тему, ну думал может на этот раз ребятки хоть чего-то построят, ан нет, очередной топик писателей-фантастов 😃

Alllex
Piranha:

Переодически заглядываю в эту тему, ну думал может на этот раз ребятки хоть чего-то построят, ан нет, очередной топик писателей-фантастов 😃

У нас кроме хобби… Ну уж извините пока теория, Здесь ведь не театр. Может наши рассуждения помогут многим начинающим. Ведь так лучше чем втихоря мечтать… типа правою рукою как сказал один мудрец.)))

pakhomov4

[QUOTE=GERZOG;1324012]Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов QUOTE]

М-да… Ласты - в массы!😂
Прям часы песочные получаются…😃 Во! Надо ещё свисток с контактной группой в баке поставить! Или сирену! От тепловоза… Ведь Радуга-7 имеет целых 0,7 л.с., на свисток как раз хватит!
Не держите на меня зла… Просто не пишите всяку бяку…

GERZOG
pakhomov4:

М-да… Ласты - в массы!😂
Прям часы песочные получаются…😃 Во! Надо ещё свисток с контактной группой в баке поставить! Или сирену! От тепловоза… Ведь Радуга-7 имеет целых 0,7 л.с., на свисток как раз хватит!
Не держите на меня зла… Просто не пишите всяку бяку…

Уважаемый Пакхомов! Никто на вас не злится - наоборот критика означает что данная тема актуальна, вот только насмешки ваши неуместны. И потом неполенитесь ознакомиться с полным содержанием данной темы. Я уже почти закончил вертолет по чертежам из “М-К” и никто его переделывать и темболее утяжелять не собирается. Да и обсуждение о нем я не веду - разве видео полетов выложу, чтоб не говорили что мы здесь пустым “базаром” треплемся.

Александр!!! Вопрос к тебе. Другие, я так понял, здесь от нечего делать. Вот летаю я в симуляторе на самом тяжелом верте Bell 222 и думаю: Сможет ли соосник так? Ну при наличии обратной тяги роторов конечно.😉

rainbow1984

Тема мне чем-то напоминает ту, что была посвящена постройке С-37 в импеллерном разделе, уж не доктор ли реинкарнировал и переселился в вертолетный раздел?😉 Пусть конечно, автор не обижается, это шутка, просто хотелось бы побольше конретики а не золотых шестеренок на мраморном фоне.

pakhomov4
GERZOG:

М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете…😒
Причём тут “обратная тяга”? На самолёте при петле задний ход включают???😃

vitkor

To pakhomov4
У лопастей может быть как положительный, так и отрицательный угол атаки. Следовательно, у ротора может быть как положительная, так и отрицательная (обратная тяга, как я понял 😃) подъемная сила (тяга). Не грех поддержать вертолет в верхней точке петли отрицательными шагами. Техника выполнения петли на вертолете отличается от техники на самолете.

To GERZOG, Alllex
Мужики, ругайтесь общеупотребимыми терминами. Тему читаю, но не всегда вас понять могу.

GERZOG
pakhomov4:

М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете…😒
Причём тут “обратная тяга”? На самолёте при петле задний ход включают???😃

Не ну Вы никак не уйметесь!!! Видео полетов Я НЕ ПРОСМАТРИВАЛ - Я ЕГО САМ СДЕЛАЛ И ВЫЛОЖИЛ. Это ВЫ его превый раз просматриваете!!!😈😈😈

А бекфлип именно такой вы никогда не сделаете без изменения тяги роторов в обратную сторону.

И вообще здесь не о самолетах. Короче что нам молодежи доказывать ржавым пенсионерам.😛:P:P😝😝😝😂😂😂

pakhomov4:

Ну… Я думаю к сентябрю (этого года) можно ожидать готовую пятерёнку?

Нука обьясните мне пожалуйста что такое “пятеренка”? А то мне, специалисту с высшым техническим образованием, как-то непонятно к какому разделу механики это относится.

rainbow1984
Alllex:

… и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти…

Что-то перелистал темку, понял что самому к дохтуру пора… Уже приходят на ум рассуждения о “полиходовой темпоральной передаче с коническими шестернями”… 😵
Кто и какую модель строит - непонятно, пишут про соосник, меж тем часто мелькает некое подобие вертолета классической схемы. Подобие странное, подключена только одна серва газа, меж тем автор утверждает что скоро испытания.

З.Ы. Шестьдесят два куба для вертолета довольно сильно, равно как и наличие навигации и прочих прелестей. Что-то подсказывает мне что в 2300 у.е. при постройке тут не уложиться (хотя смотря как и что строить) так что “экономия” довольно призрачная.

З.З.Ы. Вертолет да еще с таким двигателем - вещь довольно опасная. Может быть лучше разориться и купить немецкую механику в довесок с двиглом и электроникой, а самому сделать для начала копийный фюзеляж? По крайней мере, такая задача кажется более выполнимой чем та, что вы ставите перед собой…