Изготовить вертолёт своими руками.

TomCat
pakhomov4:

… Вот только на выходе почему-то получается именно “трактор”…

Ну это у кого под что руки заточены 😁😂

GERZOG
pakhomov4:

В отличии от некоторых я трезво оцениваю свои возможности и никогда не берусь за изготовление технически и технологически сложных вещей…😒 Хотя и есть возможности - любые станки, гальваника, термичка… Сейчас намного проще КУПИТЬ, дешевле выходит😁
А “трактора” - увы, не имею:( Не люблю я их…

Ну и где продается такая механика (смотри картинку)? В Германии? Да еще под заказ? Нет неудобно и очень дорого!!! За такие бабки я лучше дом построю… а летать всеравно хочется… В моем случае при имении цеха, где есть все нужное для этого оборудование на котором я умею работать, при наличии мозгов и времени я могу сделать практически любой по сложности механизм!!! Темболее я работаю инженером-технологом по термообработке и гальваническим покрытиям на машиностроительном заводе (филиал Мытищенского ОАО “Метровагонмаш”). Кстати еще и конструирую почти все приспособления, потому что оч. неплохо “шпилю” в T-flex CAD. Я не хочу быть моделистом-спортсменом - я просто хочу построить качественную, красивую модель вертолета и летать на нем при помощи телеметрии…
И что-бы не случилось Я ЭТО СДЕЛАЮ САМ!!! Ведь это моё любимое хобби😍

Alllex

Прикол!
Золотую шестерню нашёл…

GERZOG
Alllex:

Прикол!
Золотую шестерню нашёл…

😁😁😁 Так загони её за штуку баксовB-)B-)😎

А вообще красиво…

Давай колись в какой проге делал 3D модель? В какой проге делал реалистичное изображение…? Интересно. Кстати T-flex при помощи PowRay тоже так может.

Alllex

Максим!