Изготовить вертолёт своими руками.

NRS63
Dj_smart:

Это если перевес щёк

Старый трюк модельный,сверлишь противовес,например 3 мм,и загоняешь в отверстие кусок вольфрамового электрода на эпоксидке,можно купить в магазине для сварщиков или если есть знакомые аргонщики у них спроси,на крайняк на ибее купить пачку. Вольфрам тяжелее стали почти в 3.5 раза ( свинца тяжелее в 2.7 раза ) . Можно скомпенсировать хоть 100 грамм 😒

Dj_smart
NRS63:

кусок вольфрамового электрода

Такого добра есть с полкило, ещё с южмаша. Но мне хватило и наварки. И тут… Короче когда снимал цилиндр, повредил прокладку. Ну и чёрт с ней, есть с чего вырезать. Вырезал по картеру, и сую цилиндр… и смотрю что что-то тут не так! Он как в прорубь , с зазором по сторонам миллиметров с 5 садится! Не, все перекрывается, вроде порядок. И тут дошло. Это как на первом, мотор с пилы, было 42 куба, я поставил 50. Тоесть катер один, коленвал тоже, а поршневая - любая! И вес поршня - такой же. О какой балансировке вообще может идти речь? Полез по сайтам смотреть на свою мотокосу. Гы… 25, 26,1 ,32(моя), 45 кубов. Это навскидку, мож ещё есть. Вот такие пироги.

kelod
sirQWERTY:

Келод, даже разъяснять тебе не охота ничего. Мало того, ты вник в суть проблемы очень поверхностно и во многом не прав, так еще гонора сколько…

где это гонор был ? 😃
но Вы правильно сказали, “в суть проблемы вник”, а объяснять Вы не хотите по-моему потому что не можите, по крайней мере у меня такое мнение сложилось, что же касается коленвала, то 2 пилы балансированных, почти без вибрации, наверно дают право мне такое писать

и ещё зачем утежелять?? наоборот нужно как можно легче коленвал делать, это даст выигрыш в оборотах, пусть не очень большой, этим железякам итак на 10 000 неслидко приходиться, а тут дополнительный вес и как следствие доп центрабежная сила и новые вибрации может даже сильнее чем были, так что только облегчайте
и раз разобрали двигатель, может пополируете внутренности?? глядишь от 1 до 3 % мощности прибавиться

8 days later
Dj_smart

Собрал. Завёл. Субьективно - а… а вот даже не так работает. И не елозит по бетону. Тарелка с ума перстала сходить, и это на явно завышеной чуйке гироскопа. Движок троит потому что без нагрузки, так и должно быть. В общем поглядим…

kelod

а что сделали то что вибрация исчезла?

АлександрСамара
Dj_smart:

Это как на первом, мотор с пилы, было 42 куба, я поставил 50. Тоесть катер один, коленвал тоже, а поршневая - любая! И вес поршня - такой же. О какой балансировке вообще может идти речь? Полез по сайтам смотреть на свою мотокосу. Гы… 25, 26,1 ,32(моя), 45 кубов

Вот посмотрите))
Мотор из бензопилы
Опозитник 100СС

Dj_smart
kelod:

а что сделали то что вибрация исчезла?

А вот отсюда, и… rcopen.com/forum/f19/topic135742/1606

АлександрСамара:

Вот посмотрите))

Видел, куда там мне, станки полусамопал:).

kelod

ну вот видите, я же говорил что этот метод хоть и не очень точный, но тем не менее реально работающий

Dj_smart
kelod:

я же говорил что этот метод

Да тут… Короче я по книге Григорьева балансировал, там оно не так.

Dj_smart
Владимир-Б:

Пора поднимать!

В смысле в последний путь?😁 Мне тут сегодня хвост чё-то не понравился, скачет на определенных оборотах. И пока причину не выявил. За пару дней добью, и тогда мы его и… что выйдет😁

Владимир-Б
Dj_smart:

Мне тут сегодня хвост чё-то не понравился, скачет на определенных оборотах

Юра, это называется тонкие настройки, которые делаются при подлетах. Просто нажно корректно настроить флайбарлес систему, не помню что там у тебя стоит. Главное вибраций нет и тарелку не перекашивает. Поиграйся теперь с чувствительностью хвоста, для начала поставь рекомендуемые производителем. Должны быть рекомендации от этого производителя флайбарлесов, какую чуйку ставить и на сомом флайбарлесе и в передатчике, для хвоста. Для передатчика начинают обычно с тридцати.

Dj_smart

Не, я некорректно выразился:(. Он скакает в … ну как бы одна лопасть тяжелее. Причем на небольших оборотах. Вот и думаю с эти разобраться.

Dj_smart
Владимир-Б:

В верх вниз,

Во, именно так. Лучше я уж уберу этот хвост, а то опять потом полверта по новой строить:)
Сам доглядел… Уберу хвост - имелось ввиду недоработку. Надо-же… Долялякался:(

Владимир-Б

Вверх вниз, хвост непричем. И если это особенно видно на малых оборотах, то это поджаты цапфы основного ротора, смотри внимательно голову. Рукой цапфы свободно двигаешь? Я как помню демпферов у тебя там нет, возможно придется выточить новый межлопастной вал, на пару микрон длинней.
Для начала проверь цапфы, потом линки и на голове и на тарелке автомата перекоса, должны плотно одеваться, крепко сидеть, но не тормозить движение.

Dj_smart
Владимир-Б:

Вверх вниз, хвост непричем.

Ага… Я снимал хвост и крутил дрелью до… ну так не будет в натуре. И от мелких оборотов, до немогу. А оно вона как. Суть явления не обьяснишь?

Владимир-Б:

Я как помню демпферов у тебя там нет

Есть, и “перезажать” цапфу невозможно, вал со ступенькой. Но! Он у меня разрезан посредине для получения трёхшарнирной головы. Как-то так.

Владимир-Б:

но не тормозить движение.

Не, этого нет вообще.

Владимир-Б

Суть, явления не объясню. Я не теоретик, все взято из практики.
Давай проще, цапфы свободно вращаются?
Если есть возможность по скайпу поговорить, будет проще. Не люблю писать.
Вобщем где-то в голове, что-то закусывает.

Dj_smart
Владимир-Б:

Вобщем где-то в голове, что-то закусывает.

Без лопастей это имеет значение? Может в висячем положении… короче не шарю я в этом:)
Цапфы заедать не могут в принципе. Я тут сам себе режисёр, и выточил валы с учётом “не перезажать”. Демпфер-вал - это одно, вал-цапфа - другое. Не могут мешать друг-другу в принципе… Да что там, вот оно как:

Забыл. Скайпа нет, аськи тоже:(. Мир и так тесен и надоедлив. Это я сам к себе.

Владимир-Б

Ок, это все понятно, демпферирует. А как она вокруг межлопастного вала вращается, свободно?

Вобщем ничего подходящего не нашол. Посмотри здесь на 30:10 как он свободно крутит цапфы вокруг межлопастного вала.

3 months later