Изготовить вертолёт своими руками.

GERZOG
pakhomov4:

На этом форуме ЛИЧНЫЕ общения производятся ИМЕННО В ЛИЧКЕ… Ваше самолюбование и взаимные комплименты никому не интересны… Так шта…

Ну -ну… И ещё на этом форуме присутствуют одни представители сильного пола … И что ваше предпоследнее сообщение им тоже адресовано?

Вам стыдно должно быть… 😃😈😈

dsirc

[QUOTE=GERZOG;1326359]
У меня есть предложение: давай пока “фантазией” о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели будем здесь общаться. А вот когда ВСЁ уже будет готово, создадим новую тему, где выложим всевозможные фото, видео, чертежи и описание - пусть критики критикуют с завистью, а такие моделисты как мы - подчерпнут много полезного и интересного.
QUOTE]
Крайне отечественный автопром напоминает - куча идей, затем обещаний всех “переплюнуть”, затем очередной “пук” с объяснениями “объективных” причин и требованием дать денег и оградить от злой конкуренции, ну и снова в начало цепочки…
Тут правда денег не просят, но обещают из г… конфету сделать, при этом основной довод - “может и хуже, чем у немцев будет, зато дешевле”!
Маниловщина!

Alllex
pakhomov4:

Мам-ма мия!!!😂

Вот и встретились!!! 😃

Два одиночества!!!😝

Попахивает гей-тусовкой…

Ну насмешили!
Так по вашему все моделисты в своём стремлении геи! Понятно. Только кто покупает готовые модели, те предохраняются. )))) А общение на форумах нетрадиционное совокупление.
А вы наверное чисто по превычке одной правой шлёпаете (гладите) по клаве (Клаво-о-очке). Тогда стишок из кривого зеркала выше про Вас. И получается что Вы со стажем, вроде ветерана, там 19 у вас 58.
Стыдно мил человек в таком-то возрасте геями называть нормальных людей. Вы за все посты хоть толковое что-то написали?
Ладно Бог вам судья…
Максим, не опускайся до разборок и запугиваний… Мы и так засорили тему конкретно, “Пахомовы” добиваются своего. А может он хороший человек?!

[quote=dsirc;1327115]

GERZOG:

Крайне отечественный автопром напоминает - куча идей, затем обещаний всех “переплюнуть”, затем очередной “пук” с объяснениями “объективных” причин и требованием дать денег и оградить от злой конкуренции, ну и снова в начало цепочки…
Тут правда денег не просят, но обещают из г… конфету сделать, при этом основной довод - “может и хуже, чем у немцев будет, зато дешевле”!
Маниловщина!

Ну Максиму 25, эмоционально выразился, я думаю очень увлечён парень. Но ведь грамотный в своём деле, это помоему видно.
Вы не на те слова смотрите Прям какие-то филологи стилисты все. Все мы люди. По поводу “фантазией” о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели Мы так и делаем…(стараемся)😉
С уважением!

pakhomov4:

На этом форуме ЛИЧНЫЕ общения производятся ИМЕННО В ЛИЧКЕ… Ваше самолюбование и взаимные комплименты никому не интересны… Так шта…

Вам не надоело? Давайте жить дружно 😠 😃

юзеф

Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
Превратили все в балаган.
Заходишь увидеть что-то новое, а читаешь полный бред, обиженых друг на друга.

pakhomov4

[QUOTE=юзеф;1327383]Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
QUOTE]
Аналогичная просьба…

Alllex

[QUOTE=юзеф;1327383]Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
QUOTE]
Аналогичная просьба…

Согласен!

GERZOG

[quote=Alllex;1328890]

юзеф:

Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
QUOTE]
Аналогичная просьба…

Согласен!

И я присоединяюсь к общему мнению - тему нужно почистить!!!

Invidea

Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.

Alllex
Invidea:

Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.

А какое на авто сцепление? На верт лучше центробежное, им не недо управлять, просто газ добавляешь Ну а шестерню придётся нарезать или при установке двига прикинь какую из имеющихся у тебя или в магазине…, можно поставить, с учётом передаточного отношения. Не стесняйся творчески подходить к этому вопросу. Управляемый газ ОБЯЗЯТЕЛЕН. Если нету переделывай карбюратор.
Только моё мнение, зачем он тебе, прикинь сколко топливо стоит. Многие ноют на форумах по поводу стоимости топлива. Летай на электро, а деньги которые ты сжёг-бы на топливо потрать на более продвинутый верт. Я купил-бы верт, только на калилке летать неохота, терпеть немогу когда надувают, в данном случае на топливе прокатывают. Вот тут пишут как более низкий по классу верт переделал человек на бензин, двиг от мотокосы аналогичен если не боишся руки запачкать www.rchelico.mksat.net/gaser2.html

Цитата: Для начала, решил снова переделать Millennium. К сожалению, заводского тюнинга под бензин для него нет. Пришлось обратиться за практической помощью к “старшим товарищам”, а точнее к моделистам, способным самим спроектировать и построить модель вертолета. И вот что вышло. Переделка оказалась совсем не простой, и в окончательном виде модель получила новые карбоновые боковины, новые шестерни, новую, цельно-фрезерованную мотораму.Ну и конечно же мотор Zenoah 231H с глушителем Torpedo, фрезерованным алюминиевым вентилятором и кожухом охлаждения из стеклоткани. Общий вес вырос больше чем на 1 кг. Зато как модель летает! Мотор моментный и приемистый, вертолет летает легко и красиво, фигуры выполняет плавно и без видимых усилий. А если вспомнить про простой старт (ручной стартер!) мотора и “смешной” расход бензина, то дальше можно не обсуждать. Минус (для меня) оказался только один и весьма неожиданный - дома хранить вертолет нельзя, т.к. запах бензина практически не выветривается! Теперь модель “живет” на балконе или в гараже.

Только переделок не страшись. В конце концов многие вещи можно просто ручками. К примеру боковины (на основе старых)…

Купи простенький сверлильный, я в прошлом году в Пятегорске купил за 1500

Invidea

Спасибо за отзыв. Оригинальное сцепление центробежное,но с пластмассовыми башмаками и сделано иначе чем на вертолетах ,как бы наоборот.На вертолете приводная шестерня как бы сразу после коренного подшипника,а на авто наоборот.Т.е получается что завести мотор можно только за маховик или пул стартером.И очень проблематично будет примастырить крыльчатку,вернее можно,но на холостых она не будет вращаться. Карб на моторе конечно имеется.По поводу расхода.Моторчик 1.2см3,расход небольшой.
Оборудование есть разное, разных вертолетных железок полно,посему и решил заморочится.

GERZOG

Вот к примеру www.rcheli.com/images/plans/milli/misc.gif

Invidea:

Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.

А какой у вас диаметр ротора? Не будет-ли двигатель слишком мал?

Invidea

Ротор 580мм.Про мотор знаю что по мощности примерно 0.4л/с при 18т об/мин.
Потянет? Этот вертолетик нормально летает на 380 коллекторнике,думаю должно хватить мощи.Или я заблуждаюсь?

GERZOG

Ну вроде должен потянуть.
КСТАТИ немного выше (2-ая сраничка) есть формула расчета тяги на несущем роторе в режиме висения.

Invidea

Толи считал не правильно,толи формула не правильная,у меня получилась следующее
При условии
Т=(33.25ХNвХDХню)2/3
Nв-мощность в л.с (0.2)
D-диаметр ротора в метрах (0.58)
ню коэфф=0.65
У меня получилось (33.25х0.2х0.58х0.65)2/3=1.85

Правильно?Просто как то многовато выходит.И получается если увеличивать диаметр,то тяга возрастает.
А есть какая то зависимость между мощностью двиг и диаметром ротора,т.е соотношение к примеру ватт/см
и как я понимаю нужны какие то определенные обороты ротора для созданий данной тяги?Да и наверное еще профиль лопасти нужно учитывать.
Вообщем появилось еще больше вопросов.

юзеф

Определенные обороты обязательно, вот только Вы забыли про крутящий момент. Не получится увеличивать диаметр НВ при одном двигателе, он просто не сможет вращать такой винт, точнее вращать с такими оборотами для преодоления профильного сопротивления и необходимой создания подъемной силы. Это и есть крутящий момент, т.е. чем больше диаметр НВ, должен быть больше крутящий момент на нем. Зависимость вроде простая, но как считать не скажу: двигатель - редуктор - НВ. Больше диаметр - меньше обороты, но больше крутящий момент, который достигается в редукторе передаточным отношением, но и двиг здесь не отстает - может не хватить мощности.
Так, как-то, на пальцах.

pakhomov4
Invidea:

Т=(33.25ХNвХDХню)2/3
Nв-мощность в л.с (0.2)
D-диаметр ротора в метрах (0.58)
ню коэфф=0.65
У меня получилось (33.25х0.2х0.58х0.65)2/3=1.85

Просто как то многовато выходит.И получается если увеличивать диаметр,то тяга возрастает.
.

Не читайте с утра советских газет…(С) Особенно “Мурзилку” М-К…😁

Invidea
pakhomov4:

Не читайте с утра советских газет…(С) Особенно “Мурзилку” М-К… google_ad_section_end

А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.

pakhomov4
Invidea:

А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.

О Боже! Проживая в г.Москва, имея за плечами 31 год жизни и не знать, где книжки почитать дают? На время?😃 И сидя в интернете не забраться в поисковик?😒

GERZOG
Invidea:

А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.

Вот, например, можно из произведений тов. Спунды кое-что подчерпнуть;) : rconline.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=42 другой литературы по р/у моделям вертолетов я пока не видел (ну в смысле рускоязычной).😦

GERZOG

А чтобы мозги не запарились, нужно вот такую порцию витаминов съедать дважды на день - лето все-таки!!! Сейчас вот сижу и пережёвываю всё это райское наслаждение… 😉