Изготовить вертолёт своими руками.

SOA

Не знаю,стоит продолжать обсуждение данного вопроса? Найдуться сторонники идеи или одни противники.

pakhomov4
SOA:

Не знаю,стоит продолжать обсуждение данного вопроса? Найдуться сторонники идеи или одни противники.

Извините, а ЧТО ОБСУЖДАТЬ? Пока только “розовые мечты” - ща быстренько слеплю и усё… Действительно - и усё! Далее растопырка-распальцовка “обиженого гения”, не более. Перечитайте темку-то… Ну хоть что-то сделайте… И покАжте!

SOA

Хочу обсудить такую вещь,у меня по предварительным расчётам,для электромотора 1350 об/в тягой 800 гр. на 3 банках Li-pol диаметр ротора получается в пределах 900-1000 мм.
Показывать пока нечего,ну нашёл подшипники для АП и под вал.

SergeyE46

может вариант в соседней ветке более жизнеспособен? Вместо того, чтобы “изобретать” с нуля и далее кустарным методом пытаться собрать “мечту” - не проще ли доработать то, что уже есть? Ведь есть и фабрики, и даже почти нормальные вертолеты. Есть голова и время чтобы тестировать и вносить исправления а также находить поставщиков OEM электроники

rcopen.com/forum/f19/topic157485

pakhomov4
SOA:

у меня по предварительным расчётам,л.

Расчёты - в студию!

SOA
pakhomov4:

Расчёты - в студию!

Вообщето меня больше не расчёты волнуют а то,можно ли вертолёт с диаметром ОР 1000 мм делать без гиры, или надо больше брать диаметр ОР.

kaa69

GERZOG респект и уважуха тебе. Ждём продолжение темы.

AlexSr

Так, тема плавно переростает в “клуб самоубийц”. 😈
Верт с “самопальным” ротором более 1000мм и без гиры.

SOA , глянте сюда сперва, так сказать “для общего развития”… что бы знать, чем череваты Ваши “прожекты”.

pakhomov4
SOA:

Вообщето меня больше не расчёты волнуют .

М-да… Удачи в болтовне…😁

Алессандро

Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.

Hainov
AlexSr:

Так, тема плавно переростает в “клуб самоубийц”. 😈
Верт с “самопальным” ротором более 1000мм и без гиры.

SOA , глянте сюда сперва, так сказать “для общего развития”… что бы знать, чем череваты Ваши “прожекты”.

Александр, чему удивляться? У меня есть знакомые, которые принципиально не пристегиваются в машине . А с отрезной машинки снимают кожух. И их не переубедить! Таких только жизнь (или смерть) научит. А уж людей, не желающих учиться на чужих ошибках вообще большинство! 😦

avtandil
Алессандро:

Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.

При возможности Фрезеровать и точить(станки дома никому платить не надо) имея опыт изготовления всех узлов вертолета без исключения(то что сделано) я все равно не стал бы заморачиватся. Ну самое большее просто прообгрейдить по мелочи но базируясь на здравый смысл и готовые детали с небольшим, при необходимости добавлением своего.
А тут верт, без гиры и вообще… Но с другой стороны давненько пакемона нет, должна же быть замена!😈

SOA
SergeyE46:

может вариант в соседней ветке более жизнеспособен?

Вообще вертолёт понравился,только не знаю как у других,у меня лично нет денег чтобы такой построить.Денег нет даже на простой гироскоп,который нужен как воздух.

Алессандро

Если нет возможности заработать (я с трудом это представляю) - стройте тот же вариант маленького китайца с сайта. Просто копируйте. А пока Вы его построите, может и ситуация с гироскопом изменится. На крайняк попробуете взлететь без гироскопа, просто сделав увеличение оборотов ХР пропорционально увеличению ОР. И пытаясь вручную держать хвост, хотя вряд ли из этого что-то выйдет. Но по крайней мере этот маленький вертик более безопасен, чем тот 1000мм и больше, что Вы пытаетесь изобрести…
Автандил - я то это понимаю, но человек нет. Ему надо “учиться на своих ошибках” - это тоже вариант…

GERZOG

Желаю всем Доброго дня! Это для тех, кого интересует чертёж и описание вертолета “первой мировой” publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1984_.html номера №3, №4, №6. Его было не трудно повторить, но к сожалению, кроме Хобби в жизни есть другие полезные занятия, которые увеличивают время за которое была построена модель.

pakhomov4
GERZOG:

увеличивают время за которое была построена модель.

Построена???

27 days later
noobyfrost

ребят, выкурил все тему… у вас что-нибудь вышло или нет?😃

давайте видео!!😇

log-win

Ну раз ветка такая прикольная , то вот пожалуйста larichev.livejournal.com/260168.html . И денег на гиру не надо 😃 .
А аппу тогда из спичек можно сделать 😃 .

2 months later
Renart

Доброго времени суток! Прочитал все сообщения, еле дотянул до конца, уж очень любопытно может ли получится самодельный соосник такого размера. Сам я закончил аэрокосмический институт по специальности самолето- и вертолетостроение. Помню мой руководитель выдвинул тему дипломного проекта - БЛА ВВП малого класса, для эксплуатации в черте города. Что только не пришлось рассмотреть на роль носителя видеокамер, там были и вертолеты всевозможных схем и автожиры. Соосники вот, например, хоть и не тратят часть мощности на рулевой винт, которого и нет, но вся эта трансмиссия, две втулки с шарнирами, два автомата перекоса уж очень усложняют конструкцию. Да и как представлю что может наделать эта мясорубка если упадет кому-нибудь на голову в городе… В общем, выбор носителя пал на автожир с тянущим винтом. Управлять им проще на парядок чем вертолетом, а это огромный плюс - не нужно сложной подготовки оператора БЛА. Что касается аппаратуры, тут обошлись минимальным набором, не потеряв в маневренности. В общем автожирами я очень доволен остался, единственное что вызвало трудности - по ним мало литературы.

Мне кажется, тем, кто впервые задался мыслью построить вертолет самостоятельно, нужны не супер станки и навыки работы с ними, а хорошая теория вертолета, несущего винта, да хотя бы просто понимать что такое автомат перекоса или каким образом происходит управление по курсу. Возможно, после изучения информации желание строить отпадет само собой).

Сам бы я вертолет строить не стал, но вот сделать кастом или усовершенствовать конструкцию уже существующих моделей, это да, это можно. Потому как у меня волосы встают дыбом, когда вижу наисложнейщую конструкцию системы управления несущим винтом какой-нибудь яркой малютки с флайбаром! Где потом это все собирать после краша?! Ну есть же уже модели с трех, четырех, пяти и более лопастными винтами, где и автомат перекоса тот же есть, но при этом конструкция тяг, втулок как у настоящих вертолетов. И летают такие “вентиляторы” превосходно, пример тому ролики на youtube, там они называются multiblade.

P.S. Хочется увидеть результаты творчества автора темы… Ждемс…

Renart

Да, зависать как вертолет он не может конечно, но по сравнению с самолетом у него плюсов больше.
1- Авторотация - даже если мы потеряли контроль над управлением он просто опустится на землю, т.е. нам не нужны посадочные приспособления в виде парашюта (часто на самолетах-носителях применяется именно он, чтоб не угробить дорогую аппаратуру). Да и садиться он может в “точку”.
2- Низкая минимальная скорость полета по сравнению с самолетом. Особенно впечатляют полеты против ветра, подобрав “газ” можно буквально зависнуть на одном месте. Для съемки медленная скорость самое то. К тому же автожир не так подвержен болтанке в термиках, а над городом как раз сплошные термики.
3- Простая конструкция и прочность. Сломать лопасть у автожира намного труднее чем наборное крыло у самолета.
4- Использование минимума органов управления - достаточно управлять только несущим винтом двумя сервами, при условии что винт тянущий и присутствует развитое хвостовое оперение.

Ну а в сравнении с вертолетом в воздухе он держится намного дольше.