Изготовить вертолёт своими руками.
у меня по предварительным расчётам,л.
Расчёты - в студию!☕
Расчёты - в студию!☕
Вообщето меня больше не расчёты волнуют а то,можно ли вертолёт с диаметром ОР 1000 мм делать без гиры, или надо больше брать диаметр ОР.
GERZOG респект и уважуха тебе. Ждём продолжение темы.
Так, тема плавно переростает в “клуб самоубийц”. 😈
Верт с “самопальным” ротором более 1000мм и без гиры.
SOA , глянте сюда сперва, так сказать “для общего развития”… что бы знать, чем череваты Ваши “прожекты”.
Вообщето меня больше не расчёты волнуют .
М-да… ☕ Удачи в болтовне…😁
Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.
Так, тема плавно переростает в “клуб самоубийц”. 😈
Верт с “самопальным” ротором более 1000мм и без гиры.SOA , глянте сюда сперва, так сказать “для общего развития”… что бы знать, чем череваты Ваши “прожекты”.
Александр, чему удивляться? У меня есть знакомые, которые принципиально не пристегиваются в машине . А с отрезной машинки снимают кожух. И их не переубедить! Таких только жизнь (или смерть) научит. А уж людей, не желающих учиться на чужих ошибках вообще большинство! 😦
Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.
При возможности Фрезеровать и точить(станки дома никому платить не надо) имея опыт изготовления всех узлов вертолета без исключения(то что сделано) я все равно не стал бы заморачиватся. Ну самое большее просто прообгрейдить по мелочи но базируясь на здравый смысл и готовые детали с небольшим, при необходимости добавлением своего.
А тут верт, без гиры и вообще… Но с другой стороны давненько пакемона нет, должна же быть замена!😈
может вариант в соседней ветке более жизнеспособен?
Вообще вертолёт понравился,только не знаю как у других,у меня лично нет денег чтобы такой построить.Денег нет даже на простой гироскоп,который нужен как воздух.
Если нет возможности заработать (я с трудом это представляю) - стройте тот же вариант маленького китайца с сайта. Просто копируйте. А пока Вы его построите, может и ситуация с гироскопом изменится. На крайняк попробуете взлететь без гироскопа, просто сделав увеличение оборотов ХР пропорционально увеличению ОР. И пытаясь вручную держать хвост, хотя вряд ли из этого что-то выйдет. Но по крайней мере этот маленький вертик более безопасен, чем тот 1000мм и больше, что Вы пытаетесь изобрести…
Автандил - я то это понимаю, но человек нет. Ему надо “учиться на своих ошибках” - это тоже вариант…
Вроде в тему: rcopen.com/forum/f59/topic155237
Желаю всем Доброго дня! Это для тех, кого интересует чертёж и описание вертолета “первой мировой” publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1984_.html номера №3, №4, №6. Его было не трудно повторить, но к сожалению, кроме Хобби в жизни есть другие полезные занятия, которые увеличивают время за которое была построена модель.
увеличивают время за которое была построена модель.
Построена???☕
ребят, выкурил все тему… у вас что-нибудь вышло или нет?😃
давайте видео!!😇
Ну раз ветка такая прикольная , то вот пожалуйста larichev.livejournal.com/260168.html . И денег на гиру не надо 😃 .
А аппу тогда из спичек можно сделать 😃 .
Доброго времени суток! Прочитал все сообщения, еле дотянул до конца, уж очень любопытно может ли получится самодельный соосник такого размера. Сам я закончил аэрокосмический институт по специальности самолето- и вертолетостроение. Помню мой руководитель выдвинул тему дипломного проекта - БЛА ВВП малого класса, для эксплуатации в черте города. Что только не пришлось рассмотреть на роль носителя видеокамер, там были и вертолеты всевозможных схем и автожиры. Соосники вот, например, хоть и не тратят часть мощности на рулевой винт, которого и нет, но вся эта трансмиссия, две втулки с шарнирами, два автомата перекоса уж очень усложняют конструкцию. Да и как представлю что может наделать эта мясорубка если упадет кому-нибудь на голову в городе… В общем, выбор носителя пал на автожир с тянущим винтом. Управлять им проще на парядок чем вертолетом, а это огромный плюс - не нужно сложной подготовки оператора БЛА. Что касается аппаратуры, тут обошлись минимальным набором, не потеряв в маневренности. В общем автожирами я очень доволен остался, единственное что вызвало трудности - по ним мало литературы.
Мне кажется, тем, кто впервые задался мыслью построить вертолет самостоятельно, нужны не супер станки и навыки работы с ними, а хорошая теория вертолета, несущего винта, да хотя бы просто понимать что такое автомат перекоса или каким образом происходит управление по курсу. Возможно, после изучения информации желание строить отпадет само собой).
Сам бы я вертолет строить не стал, но вот сделать кастом или усовершенствовать конструкцию уже существующих моделей, это да, это можно. Потому как у меня волосы встают дыбом, когда вижу наисложнейщую конструкцию системы управления несущим винтом какой-нибудь яркой малютки с флайбаром! Где потом это все собирать после краша?! Ну есть же уже модели с трех, четырех, пяти и более лопастными винтами, где и автомат перекоса тот же есть, но при этом конструкция тяг, втулок как у настоящих вертолетов. И летают такие “вентиляторы” превосходно, пример тому ролики на youtube, там они называются multiblade.
P.S. Хочется увидеть результаты творчества автора темы… Ждемс…
Да, зависать как вертолет он не может конечно, но по сравнению с самолетом у него плюсов больше.
1- Авторотация - даже если мы потеряли контроль над управлением он просто опустится на землю, т.е. нам не нужны посадочные приспособления в виде парашюта (часто на самолетах-носителях применяется именно он, чтоб не угробить дорогую аппаратуру). Да и садиться он может в “точку”.
2- Низкая минимальная скорость полета по сравнению с самолетом. Особенно впечатляют полеты против ветра, подобрав “газ” можно буквально зависнуть на одном месте. Для съемки медленная скорость самое то. К тому же автожир не так подвержен болтанке в термиках, а над городом как раз сплошные термики.
3- Простая конструкция и прочность. Сломать лопасть у автожира намного труднее чем наборное крыло у самолета.
4- Использование минимума органов управления - достаточно управлять только несущим винтом двумя сервами, при условии что винт тянущий и присутствует развитое хвостовое оперение.
Ну а в сравнении с вертолетом в воздухе он держится намного дольше.
Вообще вертолёт понравился,только не знаю как у других,у меня лично нет денег чтобы такой построить.Денег нет даже на простой гироскоп,который нужен как воздух.
Какой бред, летая на самолетах и живя в Москве нет денег на 20 баксовую гиру и 30 баксовую тушку ? Может бессмысленной траты времени на постойку вертолета и размышлений можно ли построить 1м верт без гиры - денег заработать ? 😃
ЗЫ Сорри, не сдержался.
а какой размах лопастей у построенного чёрного верта?
Доброго времени суток!
Диаметр главного ротора 1400 мм.
Модель действительно уже полностью готова к первому запуску двигателя, но вот именно это и оказалось небольшой проблемой… Порвал уже 2 плоских пасика сечением 8х4 из кожи… сначала они у меня проскальзывали на маховие - сделал насечку. Но маховичек на стартере заставлял делать огромную натяжку- вот и порвал ремень. Думаю нужно Переделать маховик под клиновидный ремень… Но времени на это найти пока не могу…
Может кто посоветует, как можно ещё лучше или проще сделать стартер для такого расположения двигателя?
Мысль…
шестерню к маховику большую прилепить, как на маховике автомобиля под стартер… и упор типа “ласточкин хвост” сбоку. Стартовать шуруповёртом или дрелью с мелкой шестерней на вале вместо сверла, торчащий конец вала устанавливать в упор, шестерни в зацепление и …
Чтобы заведённый двигатель вырывал мелкую шестерню из упора, разрывая зацепление.