Изготовить вертолёт своими руками.

yan77707

Тоже бы хотелось чего нибудь хорошего добавить, но нет слов!!! МОЛОДЦА!!!
Пожелание: Поменяйте ник на “Кулибин”!!! 😃

Dj_smart
Dj_smart:

А гвоздь-то в глову забит

Гвоздь оказался длиннее, чем я думал:(. Всю ночь не спал. Делительная головка больше моего токарного😁. Когда сделаю две, прикатаю с абразивом, и закалю Поглядим…

На фотке только первый проход. Медленно до вешайся:(. Быстрее начинаешь- кончик фрезы обламывает:(.

mr_crours

А я кажется знаю что сказать,"Даёшь новые вертолёты в Массы!!!“Норму выполнить Долг,Перевыполнить Честь”,“Ура, Труженникам лёгкой Бензопильно-Вертолётной промышленности,Ура ,Товарищи”))))

Dj_smart

Подглядел конструкцию интересных узлов:). Шестерни. Станки с чпу стоят, а я на токарном пиляю:(. Молоток, чего там… Приладил поворотную ось, ща в серию запущу:).

makSSim

Dj_smart: Юрий, а почему только металлические шестерни точите? Капролон недоверие вызывает? Просто не верится, что в хозяйстве пары кусочков полиамидика не найдется. Как раз для таких целей-самое оно (в смысле, работает без смазки).

Hainov
makSSim:

а почему только металлические шестерни точите?

Кто однажды почувствовал вкус железа, пластмасскам не доверяет.😃

MPetrovich

Давненько сюда не заглядывал. Юрий, отличный результат, поздравляю! Просмотрел последнее видео и увидел что у Вас, таки, получилось!
По поводу шестерней ХР. Если я правильно понял развалилась угловая передача на конце балки? Так это и понятно, поскольку вариант с перешлифованными гипоидами, да ещё без смазки, да на таких оборотах… Вобщем, не то. Вам тут человек правильно советовал на пластик посмотреть повнимательнее - это самое то для такого узла.
По поводу типа передачи. Если шестерни, то прямозубые и с модулем порядка 0,7-1. А вообще, лучше сюда ремень применить. Даже если его не внутри, а снаружи пустить, то всё равно надёжнее и проще будет. Выточить шестерёнку под ремень Вам вообще, по-моему, не проблема, а то и вовсе отлить сможете. Подумайте над эти вариантом.
Ещё раз респект за Ваш упорный труд!

Dj_smart
MPetrovich:

советовал на пластик посмотреть

Да куда я только уже не глядел:). Hainov очень точно подметил в #773. Не то что не доверяю, а не верю совсем:). Давайте рассудим. Вал- 8мм. Диаметр шестерни не может(есть причины) превышать 22мм. 7мм стенка. Всего. Как на валу закрепить? Сквозной штифт? Порвёт оно капролон… С другой стороны, тупо притёртая гипоидка, КПД этого паровоза был ниже ноля, соответственно усилия требовались дурные, и рвало всё подряд. Попробовать в принципе можно.
А с ремнём полная засада. Минимум 800мм в сложенном состоянии. Пару дней убил на поиски, и кинул это дело…

cylllka
Vladlen:

rcopen.com/forum/f116/topic218681

вертолет своими руками

Да какое оно в пень русское родное? Собрано из запчастей от других вертолетов на самодельной раме и очень уж напоминает Хенсель, над своим дизайном бы поработать. Женя (Элвис) конечно молодец, собрал все как надо, но слишком громко и пафосно это все.

А вот у Юры действительно НАШЕ, РОДНОЕ! Гордость берет за таких людей на нашей земле.

makSSim
Dj_smart:

Диаметр шестерни не может(есть причины) превышать 22мм. 7мм стенка. Всего. Как на валу закрепить? Сквозной штифт? Порвёт оно капролон…

Два раза по 7мм… Фторопласт порвет, капролон вряд-ли. Он твердый, а главное, из доступных пластмассок- реально держит ударные нагрузки. Ну а потом, если передача на хвост будет самой крепкой частью- рвать будет где-то ещё. Про “вкус железа”- ржал просто, удачно получилось 😃. Да, конечно, пластмасски- не железо, НО, когда имеем трение скольжения без смазки- железо “самоуничтожается”. Вы же это сами знаете. Что толку шлифовать железяки, если первое, чем они начнут заниматься на работе-это драть друг друга. Замкнутый круг получается.

Dj_smart
makSSim:

когда имеем трение скольжения без смазки- железо “самоуничтожается”.

Это уже решил. Смазка теперь будет.

makSSim:

капролон вряд-ли. Он твердый, а главное, из доступных пластмассок- реально держит ударные нагрузки.

Знаю, у меня ходовые гайки на ЧПУ все из капролона:). Упорная веСч.
Заготовки уже сделаны, не выкидывать же:(. Ещё одна попытка:)

Dj_smart

А на вид - сстттраашное😁 Это оно после закалки такое стало. По хорошему протравить бы в щёлочи, но не буду. Если осилит задачу - блеск сам появится где надо, а если в утиль - то там и такое сойдёт😁

mr_crours

Извините,а можно нескромный вопрос?)А какой у Вас диаметр вала НВ и РВ?Если конечно не секрет)У меня просто такая идея возникла использовать в своей конструкции подшипники от скейта т.к. они везде всегда есть и они очень выносливые и накатистые и вот соответственно хочу ограничиться внутренним входным диаметром подшипника,как думаете достаточно прочно получиться?А то,когда запустил движок,почувствовал сколько в нём дури и стало как-то страшновато,не перешибёт ли меня лопастми ,если вдруг отвалиться что-то)))

Ещё созрели вопросы:как можно в домашних условиях просверлить шарик подшипника,пробовал ,не получается(

Vladlen

наверное нужно “отпустить”, нагрев на газу, закалка в таком применении не нужна

Dj_smart
mr_crours:

когда запустил движок,почувствовал сколько в нём дури

Вот и меня это болше всего напрягает. Но…свыкся, что-ли:). А по валам, какие там секреты. На НВ подшипники с внутренним 12мм, ну а сам вал, конечно переменного сечения. Между подшипниковыми опорами там 14мм, выход на ступицу - 11мм, на конце резьба М10х1. С хвостом посложнее. Подшипники с внутренним 8мм, но в них сидят только хвостовики конических шестерёнок, они длинной по 50мм. А вращение передаёт стальная проволка Ф3,2мм, центральная жила провода АС90. Она концами заделана в хвостовики привода. Длинна стеклопластиковой балки(штанга высоковольтного указателя, ну работаю я в энергетике:)) около 700мм, и там внутри стоит два капролоновых… ну не подшипники, а успокоители, что-ли. Сталюка этого “валика” мощнейшая. Ножовка по металу не берёт, оно как пружина. И было довольно проблематично нарезать резьбу, вал с преднатягом. А вот шарики вообще отдельная… драма:). Зацепился из принципа кто-кого. Друг из Инты прислал в подарок фрезы на чпу. Там от 1,5мм. Я не знаю где он их выкопал, и что там за сплав, но материала который они не берут у себя я не нашёл. Но это всё в токарном станке, с подачей 1мм/мин, стружка голубая и полупрозрачная. Я крайне не люблю, когда на технарских форумах дают совет типа “купи и не парься”, но тут, думаю именно тот случай:(.
Сегодня собрал редуктор хвоста, и выпалил бак бензина. Движок тоже требует обкатки, так что совместно, так сказать. Вот так оно выыглядит со снятым кожухом удерживающим смазку. Жену припахал крутить эту мельницу:).

Хорошо что не рвонул летать. На цапфе ХР нашёл трещинку:(. Маленькую, но тем не менее. Наверное последствия “супербыстрой посадки” при последних прыжках по огороду. Надо менять.
Пока стучал по кнопкам, появился совет отпустить. Пробовал, ещё хуже:(. Вязкое становится… Где-то в теме есть об этом.

mr_crours

Большое спасибо)У Вас насколько понял бак находится спереди,а когда бензин заканчивается получается бак становится легче и машину тянет назад?

KycokOl
mr_crours:

Большое спасибо)У Вас насколько понял бак находится спереди,а когда бензин заканчивается получается бак становится легче и машину тянет назад?

Для улучшения развесовки я предлагаю предусмотреть сбрасываемый баласт, ну типа если при длительном перелете начинает кончаться топливо и машину начинает тянуть назад нажал на кнопичку, баласт сбросился и лети себе дальше. Антон, идею дарю персонально вам.

Казаков_Alexandr
Dj_smart:

А вращение передаёт стальная проволка Ф3,2мм, центральная жила провода АС90. Она концами заделана в хвостовики привода.

Юрий, замените вал привода на ХВ. Для нормальной работы гиры, необходима жёсткая синхронизация вращения Осн.Ротра и ХВ. Иначе происходит следующее. Гира “увеличивает шаг”, нагрузка на вал ХВ увеличивается, вал скручивается, обороты ХВ падают, гира ещё увеличивает шаг.И так до тех опр, пока жёскость скручивания не сравняется с сопротивленим вращения ХВ. В этот момент происходит “жёсткая синхронизация” вращения ОР и ХВ. Но шаг ХВ уже больше, чем надо. Гира уменьшает шаг, нагрузка на вал уменьшается, он начинает раскручиваться, обороты увеличиваются( в смысле угловая скорость).Гира ещё уменьшает шаг и так до тех опр, пока сопротивление скручивания и вращения ХВ не сравняются. В этот момент вращение ОР и ХВ синхронизируются, т.е. угловая скорость вращения ХВ уменьшилась, а шагов мало. Гира начинает увеличивать шак ХВ … Короче начинается болтанка. Я на этом деле нажёгся.
Смысл всей этой писанины - вместо проволоки поставь алюминевую трубку Ф8х1, они продаются во многих строительных магазинах.
И ещё, убирай лишний металл, там где он не работает. С культурой веса у тебя проблемы.
Удачи!