Изготовить вертолёт своими руками.
Юрий, мне кажется Вы отъявленный максималист))) (Я по поводу межлопастного вала в 10 мм)
Много? Учтите, первый агрегат в снаряжённом состоянии весил 9,5 кг:).
Раздельное от хаба крепление водила позволит выставить фазинг элементарно просто.
И вдобавок упростит мне изготовление. Андрей такое фото и дал. “Разделяй и власствуй!”(С) Чем мы и займёмся:).
ЕБАР фазинг выставлять не умеет. В ЕБАРе вообще очень мало регулировок - он очень ТРЕБОВАТЕЛЕН к качеству “окружающей среды” - механика должна быть настроена точно, сервы должны быть одинаковые… ФБЛ хороший, но - требовательный.
В ЕБАРе вообще очень мало регулировок
Ну это как для кого:). Для меня чем меньше, тем лучше, а то я “нарегулирую”😃. Лучше я с механикой повоюю, это проще:).
Александр , мы там в личке… Короче я после 25-го стукну, лады?
это не палка)) это аппарат
Эти “буржуйские палки с обтекателем” и есть летающие вертолёты. А ваш красивый корпус - всего лишь красивый корпус, который будет пылится на шкафу, особенно если вы набьёте его механикой по чертежам из “МК”.
Если вы любите делать самобеглые коляски, то каменный топор вам в руки.
вот набью и посмотрим)))только у меня в руках станки с чпу и материалы современные))))) чейто Вы так буржуев то защищате))))
Известный всем нам немец тоже с колясок начал))))) их теперь весь мир копирует, слегка доработав))))))
это не палка)) это аппарат
вот набью и посмотрим)))только у меня в руках станки с чпу и материалы современные))))) чейто Вы так буржуев то защищате))))
Известный всем нам немец тоже с колясок начал))))) их теперь весь мир копирует, слегка доработав))))))
Сообщение от Казаков Alexandr
Эти “буржуйские палки с обтекателем” и есть летающие вертолёты. А ваш красивый корпус - всего лишь красивый корпус, который будет пылится на шкафу, особенно если вы набьёте его механикой по чертежам из “МК”.
Если вы любите делать самобеглые коляски, то каменный топор вам в руки.
ивообще непонятна полемика с детства делал руками и буду делать))) Вы то даже так не сможете вон Dj smart а пытались тут о…ь а он сделал ))))
Александр , мы там в личке… Короче я после 25-го стукну, лады?
Да конечно, стучитесь, всегда буду рад помочь.
это не палка)) это аппарат
Это то, что вы назвали палкой с обтекателем. А натянуть на него можно что угодно
Вы то даже так не сможете
Вам корона не жмёт? Откуда такое стойкое убеждение о возможностях оппонентов?!
Это то, что вы назвали палкой с обтекателем. А натянуть на него можно что угодно
Вам корона не жмёт? Откуда такое стойкое убеждение о возможностях оппонентов?!
Народ, не хочется влазить в этот холивар… Но есть объективная реальность. А она говорит о том, что современный RC вертолёт - несмотря на кажущуюся простоту - очень сложное и выскокотехнологичное устройство. И сделать его просто так, с нуля - задача ОЧЕНЬ не тревиальная. В эти разработки вкладываются миллионы долларов! Это сложная задача, которая решается КОЛЛЕКТИВОМ специалистов, огромным количеством тестов, испытательных полётов, рассчётов на компьютерах, тестовых образцов и т.д. И, если 10 лет назад я мог представить себе кулибина, который с нуля может сделать вертолёт, который будет летать на хорошем уровне - то сейчас - ИМХО, это нереальная задача, хотя и кажется простой. Это распространённое заблуждение - мол, мы такие умные и сделаем всё заново и правильно. Многие пытались написать ядро ОС - а что на выходе? Линукс, Юникс и Винда. А всё остальное - различные реализации! И то же самое с вертолётами - принципиально нового пока не предвидится, всё что есть - вариации на тему. Поэтому - или новое - что не реально, или копирование старого (с той или иной степенью детализации).
что современный RC вертолёт - несмотря на кажущуюся простоту - очень сложное и выскокотехнологичное устройство.
В эти разработки вкладываются миллионы долларов!
сложная задача, которая решается КОЛЛЕКТИВОМ специалистов, огромным количеством тестов, испытательных полётов, рассчётов на компьютерах, тестовых образцов и т.д.
сейчас - ИМХО, это нереальная задача,
Ну Вы меня повеселили! Скажу Вам, как профессиональный конструктор, занимающийся вещами куда серьезнее RC-вертолетов - для создания с нуля радиоуправляемого вертолета достаточно одного толкового конструктора. Разумеется, он должен обладать необходимыми знаниями и опытом. Но это в любом деле обязательно.
И не нужны никакие миллионы долларов!
Ну Вы меня повеселили! Скажу Вам, как профессиональный конструктор, занимающийся вещами куда серьезнее RC-вертолетов - для создания с нуля радиоуправляемого вертолета достаточно одного толкового конструктора. Разумеется, он должен обладать необходимыми знаниями и опытом. Но это в любом деле обязательно.
И не нужны никакие миллионы долларов!
Ну да, то то я смотрю, ПРИНЦИПИАЛЬНО новые схемы появляются каждый день, каждый китаец делает по новому вертолёту…
Периодически на форуме появляются люди с похожими идеями. Типа “Вы все неправильные, сами ничего сделать не можете, а только покупаете в магазинах. Я пришел правильный, покажу как надо и построю супервертолет, осталось ждать совсем немного!” Проекты эти бывают различной степени абсурдности, но их всех объединяет одно, проекты есть, а вертолета еще ни одного не видели. Сказать, что сделаю и сделать, две совершенно разные вещи.
P.S. Кстати не всем интересен процесс созидания. Мне например гораздо интересней летать, чем строить. А уж процесс исключительно ради самого процесса мне не интересен абсолютно.
ПРИНЦИПИАЛЬНО новые схемы появляются каждый день
Принципиальную схему вертолета придумал профессор Юрьев в 1913 году. На то она и “принципиальная”, что описывает принцип. И ничего другого не может появиться в принципе.😃 Все остальное - развитие и совершенствование.
Оффтоп для примера. Ни один пистолет не отличается принципиально от пистолета Кольта 1911 года. А прошло 100 лет!
Я не про ту схему - а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
Кстати не всем интересен процесс созидания.
А уж процесс исключительно ради самого процесса мне не интересен абсолютно.
Потому, что Вы - потребитель. А есть люди - созидатели.
а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
А что придумал Шлютер? Флайбар? Так это, вообще-то, стабилизатор Белла.
Я не про ту схему - а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
Что Шлюттер придумал? Шлюттер ДОГАДАЛСЯ поставить на рц вертолет флайбар. Придумал его не Шлюттер.
Кроме того, если на вертолет ставится ФБЛ - то и это тоже не актуально. Что надо придумывать, тарелку перекоса придуманную Юрьевым в 19 мохнатом году?
Геннадий, заканчивайте убивать этот форум. 😮;) Вы скоро совсем его закроете.😃 Здесь человеки привыкли мериться у кого струя после пива дальше бъет (не все, но 90% точно), а Вы снова здорова… стабилизатор Белла. Блин, так и тянет спросить (не у Вас), сколько принципиально разных подвесок у современных легковых авто (например), да не стану. 😁 Геннадий, не тратьте время, нас мало, но мы ждем В-12, а остальной треп потом. 😉
Двигатель внутреннего сгорания придумали тоже в позапрошлом веке. но что то я не вижу -что бы его развитие прекращалось. Я же не говорю, что трудно сделать вертолёт. Я говорю о том, что трудно создать хорошо летающий вертолёт с нуля. Именно летающий, а не парящий и делающий пару разворотов. Чем дальше - чем выше класс, тем сложнее делать, тем больший рассчёт, тем лучше материалы, точность изготовления и т.д.
Двигатель внутреннего сгорания придумали тоже в позапрошлом веке. но что то я не вижу -что бы его развитие прекращалось. Я же не говорю, что трудно сделать вертолёт. Я говорю о том, что трудно создать хорошо летающий вертолёт с нуля. Именно летающий, а не парящий и делающий пару разворотов. Чем дальше - чем выше класс, тем сложнее делать, тем больший рассчёт, тем лучше материалы, точность изготовления и т.д.
Его возможности исчерпаны на 90 %, возможности кремниевых микросхем в компах на 95, можно продолжать долго. НТР заканчивается и возможно, Мы еще станем свидетелями ухода в прошлое дымящих ДВС, цепляющихся за воздух ЛА. Не в обиду, но Вы говорите очевидные вещи. Технологический и научный прорыв назрел, но принципиального скачка придется подождать… Да и еще, не злитесь на оппонентов, лично мне интересны люди, которые знают и умеют больше меня, они делают будущее.
Бдин, не удержался, влез со своим монастырем в чужой огород. Пора сваливать отсюда.😮😁😉
Я очень уважаю людей, которые что то делают своими руками… Но не стоит надеятся на то, что результат превзойдёт разработки профессионалов 😃
Двигатель внутреннего сгорания придумали тоже в позапрошлом веке. но что то я не вижу -что бы его развитие прекращалось.
Увы, все, что придумано в ДВС, придумано еще в 30-е годы прошлого века. И ДВС, и автомобиль достигли предела своего совершенства. Развитие идет только в области управляющей электроники.
Но прорыв не за горами. Это - электромобиль.
Сорри за оффтоп:)
Я очень уважаю людей, которые что то делают своими руками… Но не стоит надеятся на то, что результат превзойдёт разработки профессионалов
Понимаете, профессионал, это узкий специалист, он по определению не может ничего придумать. Двигают вперед совсем другие люди, это я Вам, как инженер-механик, закончивший конструкторскую группу по программе Бауманки, говорю.
Все, все, все затыкаюсь, а то щас апать отхвачу.😵😃😉😁
Под профессионалом я подразумеваю не конкретного человека - а сработанную команду конструкторов разных областей.