Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart
KycokOl:

на НК чуть подешевле.

Упс… Так у меня на хоббях показывает 21 бакс, что есть 168 гривен… Что не так?

KycokOl

Подержите страничку открытой пару минут, выскочит предложение купить его за 8,7$.

Dj_smart

Обана… Во дают:). Спасибо! Это со всеми товарами так? Региться обязательно?

KycokOl

При оформлении заказа нужно будет пройти регистрацию.

Dj_smart:

Это со всеми товарами так?

Не со всеми, но бывает.😃

Dj_smart

В боковом окошке которое My history показывает 9.22, а в основном- 21.27 . Сутки буду ждать.

KycokOl

Кладите в корзину, цена изменится.

Dj_smart

Да я-то положу… Вот только видон у него… не внушающий доверия. На электро он может и ходит, а мои 52 куба боюсь с него пыль оставят. Не в деньгах дело, ждать, надеяться, собрать и потерпеть фиаско… Во чего не хочу:(. Кто что скажет?
Или лучше сразу это взять? cgi.ebay.com/…/120402093823

Slamann
Dj_smart:

А вот главный редуктор… Закрыть никак, а без смазки очередная… бяка.

А если через промежуточную шестерню сделать закрытую коническую передачу?

Dj_smart

Была мысль переместить её (по фото в посту 643) под “потолок”, перевернув вверх ногами. Тогда там появляется возможность закрыть, и набить смазки. Но это уже на потом, завязался с ремнём.

Vladlen

надо бы придумать вместо трен шасси стэнд для пробных полетов (я когда учился висеть на кинге привязывал его короткой ниткой и летал от большого аккумулятора на проводах и верт легче и нет мороки с зарядкой) да и без флайбара конечно оч тяжело. я пробовал снимать с ламы- не управляется.
для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг - вся лопасть и циклический - малая ее часть. можно организовать два соосных ротора: большой с коллективным шагом и маленький с циклическим для управления, при этом и механика должна разгрузиться. постоянно поворачивать всю лопасть гораздо сложней с точки зрения нагрузок.

металлические шестерни мне кажутся тупиком нужна высокая точность и правильный зуб, да и смазку надо не забивать а наливать очень жидкую в таком случае.
на том же кинге металлическая моторная шестерня (с неграмотно выбранным зубом) съедалась очень быстро об пластиковую основного ротора.

Vovets
Vladlen:

для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг

Семён семёныч, Вы сами это пробовали сделать? Или хотя бы видели такие модели в полёте? Тут человек пытается проверенную схему реализовать про которую всё известно, а Вы ему советуете какой-то непонятный гибрид, да ещё и с 2-мя роторами. А то ему с одним ротором такого размера проблем мало…

Vladlen

проверенная схема в магазине лежит и ее копирование вряд ли интересно, да и вопрос пытается ли автор реализовать “проверенную схему про которую всё известно” . и если что-то не понятно в “гибридах” наверное надо изучать теорию.
а если слово дано только тем кто пробовали тогда я молчу. а вы?

Vovets

По поводу изучения теории. Семён Семёныч, приведите, пожалуйста, ссылки на какие-нибудь обоснования с числами той схемы, что Вы предлагаете. Или ссылки на летающие прототипы. И мне будет интересно почитать и остальным, думаю, тоже. Особенно в части вот этих фраз:

Vladlen:

для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг - вся лопасть и циклический - малая ее часть

Vladlen:

при этом и механика должна разгрузиться. постоянно поворачивать всю лопасть гораздо сложней с точки зрения нагрузок.

Тут совершенно ничего непонятно, что, можно не всю лопасть поворачивать, а только кончик, или середину? О каких нагрузках идёт речь, на что?

А Юрию хочется пожелать терпения и упорства преодолеть все сложности и осуществить задуманное.

Dj_smart
Vovets:

преодолеть все сложности

Спасибо:). Сложность первая: буржуй не хочет слать ремень в Украину. В папуасию на раз, к нам- да низачто! Ещё одно подтверждение нашей оценки в мире:(.
По поводу прилепить на лопасти элероны с закрылками… А что, новО, и оригинально. Только без меня:). Тут бы с классикой разобраться.
А в чём собсно разбираться? Всё пашет отлично, это видно ещё на первом видео, где я швеллер тягал:). А то что халтурщик, так кто тут виноват, только сам. Коню было понятно, что насухую сдохнет. У меня одна сложность. Непреодолимая. Живу в селе! Надыбал ремни в Кировограде. Доставка- ночной экспресс. А у нас ним и не пахнет! По почте не хотят слать даже за три цены. Буржуи считают наших ниже папуасов, а наши сельских- ещё ниже оценивают:). Короче ты никто, и зовут тебя никак:).

Скептик

Юрий!
Подскажите пожалуйста, вместо шестерни на основном валу будет шкив,на хвостовом роторе соответственно то же, но ведь плоскости основного шкива и хвостового находятся под углом 90 градусов.Т.е. ремень будет “восьмеркой”?

Dj_smart
Скептик:

Т.е. ремень будет “восьмеркой”?

Так оно на всех моделях так. Напраляющие ролики выровняют.

Vladlen

rcopen.com/forum/f19/topic208219 интересная модель без флайбара и электроники, и “смешанная” конструкция привода ХР, зубчатый ремень дэмфирует и наверное спасет шестерни при краше.
какие вообще есть варианты без флайбара и электроники?

кое что про флайбар доступным языком хотя статья про другое:www.avmodels.ru/models/rcheli/fblblades.html

KycokOl
Vladlen:

Без флайбара и стабилизирующей электроники. интересная модель без флайбара и электроники,

Вы бы еще Леонардо да Винчи с его проектами вспомнили.

Dj_smart

Приехал:(. Ответили таки с Кировограда… Лучше бы промолчали. 22 бакса за ремень. Да и чёрт бы с ним, так минимум 10 штук. Похоже тема опять помрёт.

Vovets
Vladlen:

какие вообще есть варианты без флайбара и электроники?

Не совсем без флайбара, правда, но без электроники всем известный - Bell UH-1B. Так называемая схема Белла с грузиками на флайбаре. Только вот в модельном размере трудно получить более-менее стабильную машину. Совсем без флайбара не получится. Что-то должно стабилизировать скорость переворота.

Dj_smart:

Похоже тема опять помрёт.

Юрий, я Вам в личку написал кое-какое предложение, ответьте, что думаете по этому поводу.

Dj_smart
Vovets:

я Вам в личку написал

Спасибо за сочувствие. Мало того что не шлём, так вдобавок
“Hi,
This belt is 630mm around the cicumference and 6.35mm wide.
We do not do any belts longer than 670mm” .
У него максимум 670 мм есть, а на сайте- 1600мм по маркировке… Наверное они никому кроме меня не нужны.

Hainov

Юрий, а как Вам такая идея - разрезать вдоль ремень ГРМ? Они длины есть всякой, в любом сервисе это мусор, ничего не стоит. Прочность неимоверная. А уж звездочки под него Вы сделаете запросто.

Dj_smart

Да думал же. Шкивы действительно не вопрос… А в нашей деревне в автомагазинах я облазил всё. Ещё когда ЧПУ строил. То что есть, толстое очень. Есть возможность взять на метры 5,08 шаг, и 8мм ширина. Но его не склеить, пробовали…

Скептик
Dj_smart:

Но его не склеить, пробовали…

Юрий!
Был в НАШИ времена:) такой хороший клей ,назывался “Тип-Топ”(обалденно розово-гламурного цвета после полимерезации,двухкомпонентный был…), я помню у меня слесаря им клеили конвейерные ленты на руднике под землей.Так там нагрузка была на полотно дай бог, вот его бы сейчас:).Лента помню рвалась не по склейке а в новом месте, может братцы германцы его до сих пор выпускают.

Вот про клей…
rezinoteh.ru/page715319