Изготовить вертолёт своими руками.
К чему такая морока с коническими редукторами!?.. ремень гораздо прозаичнее и технологичнее.
и тут искры с редуктора…
Срезало зубья?
Ага. Два покалечило. Вот
Такое впечатление что большие ударные нагрузки.Юрий, напомните пожалуйста у Вас там стоит обгонная муфта после двигателя?
стоит обгонная муфта
Ну она не обгонная, а центробежная… Да тут оно что насухо, что при проточке(иначе не влезало) тела зуба осталось мизер… На фото не видно, они прям синие:). Роюсь на ебее, блин, нужные ремни стоят как вертолёт в сборе:).
Мужики, обьясните продвинутому разницу между этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и этим banned link Чтобы было понятнее- 80 гривен это ровно 10 баксов. Разница в два раза.
А оно вообще-то пойдёт на хвост, или так, баловство?
Разницы нет, да и стоят они почти одинаково, на НК чуть подешевле.
на НК чуть подешевле.
Упс… Так у меня на хоббях показывает 21 бакс, что есть 168 гривен… Что не так?
Подержите страничку открытой пару минут, выскочит предложение купить его за 8,7$.
Обана… Во дают:). Спасибо! Это со всеми товарами так? Региться обязательно?
При оформлении заказа нужно будет пройти регистрацию.
Это со всеми товарами так?
Не со всеми, но бывает.😃
В боковом окошке которое My history показывает 9.22, а в основном- 21.27 . Сутки буду ждать.
Кладите в корзину, цена изменится.
Да я-то положу… Вот только видон у него… не внушающий доверия. На электро он может и ходит, а мои 52 куба боюсь с него пыль оставят. Не в деньгах дело, ждать, надеяться, собрать и потерпеть фиаско… Во чего не хочу:(. Кто что скажет?
Или лучше сразу это взять? cgi.ebay.com/…/120402093823
В классах вертов не очень, вернее совсем никак, что из этого может быть длинной 700-800мм? В смысле сложенный вдвое, или как там правильно…
stores.ebay.com/hightorqueuk/…/_i.html?_fsub=18983…
А вот главный редуктор… Закрыть никак, а без смазки очередная… бяка.
А если через промежуточную шестерню сделать закрытую коническую передачу?
Была мысль переместить её (по фото в посту 643) под “потолок”, перевернув вверх ногами. Тогда там появляется возможность закрыть, и набить смазки. Но это уже на потом, завязался с ремнём.
надо бы придумать вместо трен шасси стэнд для пробных полетов (я когда учился висеть на кинге привязывал его короткой ниткой и летал от большого аккумулятора на проводах и верт легче и нет мороки с зарядкой) да и без флайбара конечно оч тяжело. я пробовал снимать с ламы- не управляется.
для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг - вся лопасть и циклический - малая ее часть. можно организовать два соосных ротора: большой с коллективным шагом и маленький с циклическим для управления, при этом и механика должна разгрузиться. постоянно поворачивать всю лопасть гораздо сложней с точки зрения нагрузок.
металлические шестерни мне кажутся тупиком нужна высокая точность и правильный зуб, да и смазку надо не забивать а наливать очень жидкую в таком случае.
на том же кинге металлическая моторная шестерня (с неграмотно выбранным зубом) съедалась очень быстро об пластиковую основного ротора.
для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг
Семён семёныч, Вы сами это пробовали сделать? Или хотя бы видели такие модели в полёте? Тут человек пытается проверенную схему реализовать про которую всё известно, а Вы ему советуете какой-то непонятный гибрид, да ещё и с 2-мя роторами. А то ему с одним ротором такого размера проблем мало…
проверенная схема в магазине лежит и ее копирование вряд ли интересно, да и вопрос пытается ли автор реализовать “проверенную схему про которую всё известно” . и если что-то не понятно в “гибридах” наверное надо изучать теорию.
а если слово дано только тем кто пробовали тогда я молчу. а вы?
По поводу изучения теории. Семён Семёныч, приведите, пожалуйста, ссылки на какие-нибудь обоснования с числами той схемы, что Вы предлагаете. Или ссылки на летающие прототипы. И мне будет интересно почитать и остальным, думаю, тоже. Особенно в части вот этих фраз:
для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг - вся лопасть и циклический - малая ее часть
при этом и механика должна разгрузиться. постоянно поворачивать всю лопасть гораздо сложней с точки зрения нагрузок.
Тут совершенно ничего непонятно, что, можно не всю лопасть поворачивать, а только кончик, или середину? О каких нагрузках идёт речь, на что?
А Юрию хочется пожелать терпения и упорства преодолеть все сложности и осуществить задуманное.