Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart

Мужики, обьясните продвинутому разницу между этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и этим banned link Чтобы было понятнее- 80 гривен это ровно 10 баксов. Разница в два раза.
А оно вообще-то пойдёт на хвост, или так, баловство?

KycokOl

Разницы нет, да и стоят они почти одинаково, на НК чуть подешевле.

Dj_smart
KycokOl:

на НК чуть подешевле.

Упс… Так у меня на хоббях показывает 21 бакс, что есть 168 гривен… Что не так?

KycokOl

Подержите страничку открытой пару минут, выскочит предложение купить его за 8,7$.

Dj_smart

Обана… Во дают:). Спасибо! Это со всеми товарами так? Региться обязательно?

KycokOl

При оформлении заказа нужно будет пройти регистрацию.

Dj_smart:

Это со всеми товарами так?

Не со всеми, но бывает.😃

Dj_smart

В боковом окошке которое My history показывает 9.22, а в основном- 21.27 . Сутки буду ждать.

KycokOl

Кладите в корзину, цена изменится.

Dj_smart

Да я-то положу… Вот только видон у него… не внушающий доверия. На электро он может и ходит, а мои 52 куба боюсь с него пыль оставят. Не в деньгах дело, ждать, надеяться, собрать и потерпеть фиаско… Во чего не хочу:(. Кто что скажет?
Или лучше сразу это взять? cgi.ebay.com/…/120402093823

Slamann
Dj_smart:

А вот главный редуктор… Закрыть никак, а без смазки очередная… бяка.

А если через промежуточную шестерню сделать закрытую коническую передачу?

Dj_smart

Была мысль переместить её (по фото в посту 643) под “потолок”, перевернув вверх ногами. Тогда там появляется возможность закрыть, и набить смазки. Но это уже на потом, завязался с ремнём.

Vladlen

надо бы придумать вместо трен шасси стэнд для пробных полетов (я когда учился висеть на кинге привязывал его короткой ниткой и летал от большого аккумулятора на проводах и верт легче и нет мороки с зарядкой) да и без флайбара конечно оч тяжело. я пробовал снимать с ламы- не управляется.
для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг - вся лопасть и циклический - малая ее часть. можно организовать два соосных ротора: большой с коллективным шагом и маленький с циклическим для управления, при этом и механика должна разгрузиться. постоянно поворачивать всю лопасть гораздо сложней с точки зрения нагрузок.

металлические шестерни мне кажутся тупиком нужна высокая точность и правильный зуб, да и смазку надо не забивать а наливать очень жидкую в таком случае.
на том же кинге металлическая моторная шестерня (с неграмотно выбранным зубом) съедалась очень быстро об пластиковую основного ротора.

Vovets
Vladlen:

для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг

Семён семёныч, Вы сами это пробовали сделать? Или хотя бы видели такие модели в полёте? Тут человек пытается проверенную схему реализовать про которую всё известно, а Вы ему советуете какой-то непонятный гибрид, да ещё и с 2-мя роторами. А то ему с одним ротором такого размера проблем мало…

Vladlen

проверенная схема в магазине лежит и ее копирование вряд ли интересно, да и вопрос пытается ли автор реализовать “проверенную схему про которую всё известно” . и если что-то не понятно в “гибридах” наверное надо изучать теорию.
а если слово дано только тем кто пробовали тогда я молчу. а вы?

Vovets

По поводу изучения теории. Семён Семёныч, приведите, пожалуйста, ссылки на какие-нибудь обоснования с числами той схемы, что Вы предлагаете. Или ссылки на летающие прототипы. И мне будет интересно почитать и остальным, думаю, тоже. Особенно в части вот этих фраз:

Vladlen:

для устойчивости надо механически разделить коллективный шаг - вся лопасть и циклический - малая ее часть

Vladlen:

при этом и механика должна разгрузиться. постоянно поворачивать всю лопасть гораздо сложней с точки зрения нагрузок.

Тут совершенно ничего непонятно, что, можно не всю лопасть поворачивать, а только кончик, или середину? О каких нагрузках идёт речь, на что?

А Юрию хочется пожелать терпения и упорства преодолеть все сложности и осуществить задуманное.

Dj_smart
Vovets:

преодолеть все сложности

Спасибо:). Сложность первая: буржуй не хочет слать ремень в Украину. В папуасию на раз, к нам- да низачто! Ещё одно подтверждение нашей оценки в мире:(.
По поводу прилепить на лопасти элероны с закрылками… А что, новО, и оригинально. Только без меня:). Тут бы с классикой разобраться.
А в чём собсно разбираться? Всё пашет отлично, это видно ещё на первом видео, где я швеллер тягал:). А то что халтурщик, так кто тут виноват, только сам. Коню было понятно, что насухую сдохнет. У меня одна сложность. Непреодолимая. Живу в селе! Надыбал ремни в Кировограде. Доставка- ночной экспресс. А у нас ним и не пахнет! По почте не хотят слать даже за три цены. Буржуи считают наших ниже папуасов, а наши сельских- ещё ниже оценивают:). Короче ты никто, и зовут тебя никак:).

Скептик

Юрий!
Подскажите пожалуйста, вместо шестерни на основном валу будет шкив,на хвостовом роторе соответственно то же, но ведь плоскости основного шкива и хвостового находятся под углом 90 градусов.Т.е. ремень будет “восьмеркой”?

Dj_smart
Скептик:

Т.е. ремень будет “восьмеркой”?

Так оно на всех моделях так. Напраляющие ролики выровняют.

Vladlen

rcopen.com/forum/f19/topic208219 интересная модель без флайбара и электроники, и “смешанная” конструкция привода ХР, зубчатый ремень дэмфирует и наверное спасет шестерни при краше.
какие вообще есть варианты без флайбара и электроники?

кое что про флайбар доступным языком хотя статья про другое:www.avmodels.ru/models/rcheli/fblblades.html

KycokOl
Vladlen:

Без флайбара и стабилизирующей электроники. интересная модель без флайбара и электроники,

Вы бы еще Леонардо да Винчи с его проектами вспомнили.