Storm 450
Снаружи у Storm общего с треком и клонами только размер вроде бы. Тарелка перекоса другая, ремень по другом идет, основной вал вроде тоже другой…, не говоря о раме, так что если его брать, надо узнать цены и доступность ЗП. Может кстати он и лучше Трекс, кто знает. Коптер, который практически копия Трекса, летает и не жужжжит, или жужжит и летает.
Брать РФТ не рекомендую, ибо разница между РТФ и китом - один хороший краш, все равно нужно уметь собирать верт из запчастей.
Уважаемый Алконафт43, спасибо за ваш ответ, но смею заметить что у коптера и шторма автомат перекоса на все 99,9% одинаков. Разница лишь в креплении основного вала и в размахе рамы (у шторма она длиннее). При этом крепление основного вала у шторма гораздо надежнее - имеется нижняя (под шестернями) точка крепления. Во всем остальном резницы между этими моделями я не нашел. Даже электроника у них одинаковая )))) за исключением наклеек - передатчики, приемники, гиры, зарядники абсолютно идентичные.
В качестве КИТа шторм не продается. А собирать его совсем по запчастям получается на уровень дороже. Да и РТФ шторм вместе с пересылкой из китая обошелся в 14 т.р. что дешевле многих КИТов. Поэтому в плане доступности Шторм для меня был оптимален. Как он себя покажет в плане качества - не спорю )))) ибо скупой платит дважды - известно всем, но все краши обходились мне не дороже 350 руб. Правда многие детали делаю сам (гл. образом осн. валы)
поперечные валы покупные - от ТиРекса 450. Так получается дешевле и быстрее чем ждать из китая. Такая ситуация.😉
Шторм для меня был оптимален
Ну раскажи хоть как вертолёт то, уже летаешь? Как передатчик?
Ну раскажи хоть как вертолёт то, уже летаешь? Как передатчик?
Летаешь громко сказано, с вертами я очень-очень не долго. Шторм у меня второй. Поэтоу и брал дешевенький чтоб не жалко было. К тому же изначально приглядел для него краш-комплект в виде того же коптераХ за 60 баксов www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… Не знаю почему но коптерХ изначально рассматривал как ремкомплект. Да и крепление основного вала не впечатлило. В целом конструкция не плохая. Из всех крашей - их было штук 8 - сразу вылетели сервы. Поставил 15 граммовые с латунным редуктором. Прирост в 36 грамм лично для меня никак не сказался. Хотя мне до 3Д полетов еще летать и летать. ПЕредатчик в компекте. Компьютеризированный. С завода были установлены полные расходы (узнал об этом позже - не терпелось полетать ) поэтому первый полет длился 5 секунд. В итоге комплект - основной и поперечный валы. Так что первые полеты , триммировку и облет думаю лучше проводить на тренеровочном шасси. Обойдется дешевле. Передатчик имеет 4 прошитых варианта 90, 120, 140 и самолетный. Электронные триммера, расходы и т.д. Однако драйвер не работает с Вистой. Программирую пульт на старом буке с ХР. Ю-эс-би шный шнурок использую только для программирования. В симуляторе летаю на аналоговом шнурке через PPJoy. Симулятор в комплекте не идет. Шнурки в комплекте. Симулятор юзаю Аэро ФлайПро делюкс. Сам верт весьма динамичный. Мота комплекте 3800 kv. Летаю минут по 11. Не до отсечки. Не знаю как в вертолетах , но на самолетах так принято, для экономии ресурса акков. Не внушает доверия гира. Родная идет Роск-5. Но пока мне ее хватает за глаза. Ну в целом такая картинка. Если что не так делаю думаю спецы меня поправят.😒
На фото РОК - 9 стоит? А зачем через PPJoy должен быть PPM выход. Как рама у верта крепкая? А всё остальное как рекс похоже.
коптерХ изначально рассматривал как ремкомплект. Да и крепление основного вала не впечатлило.
Вообще-то это стандартное крепление, используемое на безумном числе моделей вертолетов 😃 Самый известный - T-Rex-450 и его клоны (одним из которых и является Коптер-Икс), их наверное миллионы уже по миру летают.
А вот производители Storm-а как раз “выпендрились” 😁, и надеюсь это изменение в конструкции пошло ему на пользу. Собственно только узлом основного вала Storm от оригинального Тирекса и отличается (сопутствующие изменения рамы - не в счет). Внешне мне понравилось!
😊
На фото РОК - 9 стоит? А зачем через PPJoy должен быть PPM выход. Как рама у верта крепкая? А всё остальное как рекс похоже.
На фото стоит как раз РОК-5, им верт и комплектуется в стандартной комплектации. Кстати у коптераХ гира стоит внешне аааапсолютно такая же… правда называется по другому. На видео у китайцев бросается в глаза резинка, которой перетянута гира. Я укрепил ее двусторонним скотчем 3М (авотмобильнвм, шириной 8 мм) на три полоски - и считаю что в дополнительном креплении нет необходимости. Проблема в другом - отодрать потом гиру практически не возможно ))). Дерганий никаких нет. Пока… Рама. Проблем пока не было. 8 крашей. С высоты от 50 см до 2-3 метров. Последний раз уронил его метров с 5… правда не напрямую к земле а по нескольким веткам … отпустил верт на прриличное растояние и зацепил за лиственницу. Проблем с рамой - тьфу-тьфу- вроде пока не было. Мой верт укомплектован рамой из фибергласа. Она не самая лучшая. Но пока бог уберег. Другое дело валы. Но думаю это не только для шторма характерно. Скорее это болезнь кривых рук. Сейчас делаю вал из хром-ванадиевой стали. Она сильно науглерожена. Самое сложное просверлить отверстия. Использую в качестве кондуктора старый вал. Сталь весьма неплохая… потому в мыслях невольно крадется страх за раму… но поживем - увидим. Ну и общее впечатление о вертолете - думаю он своих денег стоит.
Вообще-то это стандартное крепление, используемое на безумном числе моделей вертолетов 😃 Самый известный - T-Rex-450 и его клоны (одним из которых и является Коптер-Икс), их наверное миллионы уже по миру летают.
А вот производители Storm-а как раз “выпендрились” 😁, и надеюсь это изменение в конструкции пошло ему на пользу. Собственно только узлом основного вала Storm от оригинального Тирекса и отличается (сопутствующие изменения рамы - не в счет). Внешне мне понравилось!
Я думаю выпендреж китайцев в целом оправдан. Нижняя - дополнительная точка крепления разгружает верхнюю часть рамы. Ну и сама рама благодаря 5 мм штырю стала покрепче.
Не стоит заниматся укреплением вала, не погнется он, будет сломан хаб основного ротора или рама. Для трекса 450 эти валы по баксу штука оптом, поэтому я особо не парюсь. Хаб явно дороже.
Не стоит заниматся укреплением вала, не погнется он, будет сломан хаб основного ротора или рама. Для трекса 450 эти валы по баксу штука оптом, поэтому я особо не парюсь. Хаб явно дороже.
Согласен на все 99,9%… Вот только на Шторма вал в России не найти. От Тирекса 450-го вал короче на 9 мм. Пытался делать из трубки - толщина стенки 1 мм - слабые. Теперь вот делаю из отвертки. Из китая заказал… но доставка в 3-4 недели съедает все терпение))))
Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию…
Согласен на все 99,9%… Вот только на Шторма вал в России не найти. От Тирекса 450-го вал короче на 9 мм. Пытался делать из трубки - толщина стенки 1 мм - слабые. Теперь вот делаю из отвертки. Из китая заказал… но доставка в 3-4 недели съедает все терпение))))
Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию…
Во, тут то и порылась собака, для экзотики сложно найти зп в наличии. Кстати, тут кто валы выпрямлял с помощью хитрого устройства, по моему то ли на белт, то ли на кинг, и фотка была.
Ну и я выпрямил родной вал, и даже без хитрого устройства, и даже летал на нем, и катается по стеклу он нормально, но есть (как всегда) НО… Идет изрядная вибрация уже с 60-70% оборотов… на полные вообще выводить не рискнул… Кстати если кто надумает делать вал из отвертки - у сплющенного края обыччно есть перекос, лучше брать на заготовку часть ближе к ручке.))))
Выпрямлял я, и устройство простое до безобразия. Естественно делал это потому что не было запасного вала. И никакой вибрации нет. По стеклу не катал, а вставил в раму и запустил без лопастей. rcopen.com/forum/f116/topic79668/1721
incomer, andrew1978, я жив. Да и мой Belt тоже )))
Действительно, что-то я давно тут не появлялся. Вижу, что первые обладатели этого аппарата появились. Очень приятно.
Сам ещё так и не купил, так как решил долетать это лето на Белте. А к весне продать Белт и взять Storm. В инете сейчас потихоньку видео появляется со Штормом. Народ берёт, вроде не жалуется)
Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию…
Есть что-нить похожее. от Blade 400 3D. Длинна та же потом напильник;)
А я смотрю, на него цена от 180 долларов начинается!
Ну и я выпрямил родной вал, и даже без хитрого устройства, и даже летал на нем, и катается по стеклу он нормально, но есть (как всегда) НО… Идет изрядная вибрация уже с 60-70% оборотов… на полные вообще выводить не рискнул… Кстати если кто надумает делать вал из отвертки - у сплющенного края обыччно есть перекос, лучше брать на заготовку часть ближе к ручке.))))
а зачем? валы по 5 рублей ведро… вот запчасти на 90% совпадающие со storm 450
www.hobby-wing.com/flier-450se-spare-parts.html
Кстати, если ну ооочень сильно нужен, могу дать вал пока твое ведро валов не приедет.
Прокатывать тоже пробовал, результат отрицательный на больших оборотах идет сильная вибрация. Конечно полетать можно, но подшипники придется потом выкинуть.
Кстати штатные гироскопы на storm абсолютное “г…о” и по конструкции и по работе особенно по сравнению с logictech 2100.
P.S. был бы благодарен за вал хвостового ротора или за живой барабан на него именно от storm 450.
А я смотрю, на него цена от 180 долларов начинается!
Цена за валы 160 рублей за пару.
Всем огромное спасибо за ссылки, оказывается все есть под боком - в будущем обязательно воспользуюсь. Пока летаю на самодельном из хром-ванадия. Жалоб пока нет, но не было и крашей. Andry_vw огромное спасибо за вал, но мое ведро из 6 валов уже пришло, но принципиально хочу летать до последнего на самодельном валу. Тест-драйв так скажем). На восстановленных валах летать тоже никому не советую. Мелкая, незаметная вибрация все равно будет, а она враг гире, подшипникам и всему остальному. Гироскопы rock-5 из родной комплектации изначально показались полной ерундой - потому в ближайшее время под замену вместе с сервой.
Ну вот и приказал долго жить мой Шторм. Пропало 2 канала в передатчике. В итоге верт об землю с высоты см 80. С тушкой все поправимо, но вот аппу прийдется менять. Подобная стоит 60 баков и 25 пересылка. Вопрос в том стоит ли наступать на те же грабли еще раз?)))
Не стоит. Футаба или Спектрум.
Ну вот и приказал долго жить мой Шторм. Пропало 2 канала в передатчике. В итоге верт об землю с высоты см 80. С тушкой все поправимо, но вот аппу прийдется менять. Подобная стоит 60 баков и 25 пересылка. Вопрос в том стоит ли наступать на те же грабли еще раз?)))
Сочувствую, мой пока не повторил твой подвиг. Но чувствую это не за горами.
В итоге верт об землю с высоты см 80
А сколько у Вас было падений? И как рама после этого? На вид довольно тонкие держатели, усилители и стойка общая под ротор и сервы, как она, не выламывает её из корпуса? Может ещё какие есть брачки? Почему спрашиваю, выбираю раму сейчас полегче для 450ки.