Storm 450
коптерХ изначально рассматривал как ремкомплект. Да и крепление основного вала не впечатлило.
Вообще-то это стандартное крепление, используемое на безумном числе моделей вертолетов 😃 Самый известный - T-Rex-450 и его клоны (одним из которых и является Коптер-Икс), их наверное миллионы уже по миру летают.
А вот производители Storm-а как раз “выпендрились” 😁, и надеюсь это изменение в конструкции пошло ему на пользу. Собственно только узлом основного вала Storm от оригинального Тирекса и отличается (сопутствующие изменения рамы - не в счет). Внешне мне понравилось!
😊
На фото РОК - 9 стоит? А зачем через PPJoy должен быть PPM выход. Как рама у верта крепкая? А всё остальное как рекс похоже.
На фото стоит как раз РОК-5, им верт и комплектуется в стандартной комплектации. Кстати у коптераХ гира стоит внешне аааапсолютно такая же… правда называется по другому. На видео у китайцев бросается в глаза резинка, которой перетянута гира. Я укрепил ее двусторонним скотчем 3М (авотмобильнвм, шириной 8 мм) на три полоски - и считаю что в дополнительном креплении нет необходимости. Проблема в другом - отодрать потом гиру практически не возможно ))). Дерганий никаких нет. Пока… Рама. Проблем пока не было. 8 крашей. С высоты от 50 см до 2-3 метров. Последний раз уронил его метров с 5… правда не напрямую к земле а по нескольким веткам … отпустил верт на прриличное растояние и зацепил за лиственницу. Проблем с рамой - тьфу-тьфу- вроде пока не было. Мой верт укомплектован рамой из фибергласа. Она не самая лучшая. Но пока бог уберег. Другое дело валы. Но думаю это не только для шторма характерно. Скорее это болезнь кривых рук. Сейчас делаю вал из хром-ванадиевой стали. Она сильно науглерожена. Самое сложное просверлить отверстия. Использую в качестве кондуктора старый вал. Сталь весьма неплохая… потому в мыслях невольно крадется страх за раму… но поживем - увидим. Ну и общее впечатление о вертолете - думаю он своих денег стоит.
Вообще-то это стандартное крепление, используемое на безумном числе моделей вертолетов 😃 Самый известный - T-Rex-450 и его клоны (одним из которых и является Коптер-Икс), их наверное миллионы уже по миру летают.
А вот производители Storm-а как раз “выпендрились” 😁, и надеюсь это изменение в конструкции пошло ему на пользу. Собственно только узлом основного вала Storm от оригинального Тирекса и отличается (сопутствующие изменения рамы - не в счет). Внешне мне понравилось!
Я думаю выпендреж китайцев в целом оправдан. Нижняя - дополнительная точка крепления разгружает верхнюю часть рамы. Ну и сама рама благодаря 5 мм штырю стала покрепче.
Не стоит заниматся укреплением вала, не погнется он, будет сломан хаб основного ротора или рама. Для трекса 450 эти валы по баксу штука оптом, поэтому я особо не парюсь. Хаб явно дороже.
Не стоит заниматся укреплением вала, не погнется он, будет сломан хаб основного ротора или рама. Для трекса 450 эти валы по баксу штука оптом, поэтому я особо не парюсь. Хаб явно дороже.
Согласен на все 99,9%… Вот только на Шторма вал в России не найти. От Тирекса 450-го вал короче на 9 мм. Пытался делать из трубки - толщина стенки 1 мм - слабые. Теперь вот делаю из отвертки. Из китая заказал… но доставка в 3-4 недели съедает все терпение))))
Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию…
Согласен на все 99,9%… Вот только на Шторма вал в России не найти. От Тирекса 450-го вал короче на 9 мм. Пытался делать из трубки - толщина стенки 1 мм - слабые. Теперь вот делаю из отвертки. Из китая заказал… но доставка в 3-4 недели съедает все терпение))))
Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию…
Во, тут то и порылась собака, для экзотики сложно найти зп в наличии. Кстати, тут кто валы выпрямлял с помощью хитрого устройства, по моему то ли на белт, то ли на кинг, и фотка была.
Ну и я выпрямил родной вал, и даже без хитрого устройства, и даже летал на нем, и катается по стеклу он нормально, но есть (как всегда) НО… Идет изрядная вибрация уже с 60-70% оборотов… на полные вообще выводить не рискнул… Кстати если кто надумает делать вал из отвертки - у сплющенного края обыччно есть перекос, лучше брать на заготовку часть ближе к ручке.))))
Выпрямлял я, и устройство простое до безобразия. Естественно делал это потому что не было запасного вала. И никакой вибрации нет. По стеклу не катал, а вставил в раму и запустил без лопастей. rcopen.com/forum/f116/topic79668/1721
incomer, andrew1978, я жив. Да и мой Belt тоже )))
Действительно, что-то я давно тут не появлялся. Вижу, что первые обладатели этого аппарата появились. Очень приятно.
Сам ещё так и не купил, так как решил долетать это лето на Белте. А к весне продать Белт и взять Storm. В инете сейчас потихоньку видео появляется со Штормом. Народ берёт, вроде не жалуется)
Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию…
Есть что-нить похожее. от Blade 400 3D. Длинна та же потом напильник;)
А я смотрю, на него цена от 180 долларов начинается!
Ну и я выпрямил родной вал, и даже без хитрого устройства, и даже летал на нем, и катается по стеклу он нормально, но есть (как всегда) НО… Идет изрядная вибрация уже с 60-70% оборотов… на полные вообще выводить не рискнул… Кстати если кто надумает делать вал из отвертки - у сплющенного края обыччно есть перекос, лучше брать на заготовку часть ближе к ручке.))))
а зачем? валы по 5 рублей ведро… вот запчасти на 90% совпадающие со storm 450
www.hobby-wing.com/flier-450se-spare-parts.html
Кстати, если ну ооочень сильно нужен, могу дать вал пока твое ведро валов не приедет.
Прокатывать тоже пробовал, результат отрицательный на больших оборотах идет сильная вибрация. Конечно полетать можно, но подшипники придется потом выкинуть.
Кстати штатные гироскопы на storm абсолютное “г…о” и по конструкции и по работе особенно по сравнению с logictech 2100.
P.S. был бы благодарен за вал хвостового ротора или за живой барабан на него именно от storm 450.
А я смотрю, на него цена от 180 долларов начинается!
Цена за валы 160 рублей за пару.
Всем огромное спасибо за ссылки, оказывается все есть под боком - в будущем обязательно воспользуюсь. Пока летаю на самодельном из хром-ванадия. Жалоб пока нет, но не было и крашей. Andry_vw огромное спасибо за вал, но мое ведро из 6 валов уже пришло, но принципиально хочу летать до последнего на самодельном валу. Тест-драйв так скажем). На восстановленных валах летать тоже никому не советую. Мелкая, незаметная вибрация все равно будет, а она враг гире, подшипникам и всему остальному. Гироскопы rock-5 из родной комплектации изначально показались полной ерундой - потому в ближайшее время под замену вместе с сервой.
Ну вот и приказал долго жить мой Шторм. Пропало 2 канала в передатчике. В итоге верт об землю с высоты см 80. С тушкой все поправимо, но вот аппу прийдется менять. Подобная стоит 60 баков и 25 пересылка. Вопрос в том стоит ли наступать на те же грабли еще раз?)))
Не стоит. Футаба или Спектрум.
Ну вот и приказал долго жить мой Шторм. Пропало 2 канала в передатчике. В итоге верт об землю с высоты см 80. С тушкой все поправимо, но вот аппу прийдется менять. Подобная стоит 60 баков и 25 пересылка. Вопрос в том стоит ли наступать на те же грабли еще раз?)))
Сочувствую, мой пока не повторил твой подвиг. Но чувствую это не за горами.
В итоге верт об землю с высоты см 80
А сколько у Вас было падений? И как рама после этого? На вид довольно тонкие держатели, усилители и стойка общая под ротор и сервы, как она, не выламывает её из корпуса? Может ещё какие есть брачки? Почему спрашиваю, выбираю раму сейчас полегче для 450ки.