Симулятор в С-Пб?
такс с симом разобрался, но в риал флае 4,0 немогу найти свой белт, где его можно докачать, и немогу разобраться с калибровкой пульта.
А белта там помоему и нет, и скачать вроде негде 😦.
Пульт калибруется сначала в программке Emu.exe, а потом уже более точно в самом реалфлае.
вот в самом реал флае проблема, заместо газа этой ручкой регулируются наклон лопастей, а когда я всётаки поставил газ, то лопасти начили раскручиватся, раскрутились на максимум но верт всёравно невзлетает, как прикованый к земле.
Нужно зайти в соседнюю строчку этой менюшки и назначить каналы! А также возможно реверс.
дада, как раз и до меня дошло что реверс стоит, разобрался с этим, теперь остался вопрос где взять белта для него.
ИМХО По моему вы все-таки обсуждаете пиратский симулятор… нихарашо…
нет нет нет, невкоим случаи, мы осуждает програмные составляющие лицензионного продукта, и в ходе дискуссии выяснилось что там нету определённой модели вертолёта, вот где её взять тут и обсуждается, мы против пиратства…
Нет там белта
T-rex 450 stock немного похож
хех…
всёравно неполучается настороить пульт, бред какойто, на газу стоит какойто наклон длопастей верх верт взмувает вверх, вниз верт рективно снижается., раскрутить винт получаеться только ручажком, тоесть или он крутит на максимум или вообше не крутит
Тимофей открыл бы поиск сверху форума и поискал статейки про симы, я даже с пол года назад писал где то про Белтовский передатчик. В отсеке для батарей под третей с лева есть переключатели 1 и 2. 1 - off, 2 - on, Так вот в режиме сима 1 надо тоже - on, в режиме полёта верта 1 опять в off. Если забудешь в полёте поменять ветру каюк, он в идлах и с перекошеной тарелкой стрельнёт в верх почти сраза после подсоединения батареи. У меня так бывало.
нужно найти в интернете программу - эмулятор джойстика. Называется Smart propo. И еще ppjoy.
Программа эмулятора джойстика нужна только к передатчикам PCM таким как Walkera, а ESky шные PPM там уже ничего не надо, всё через тренерский разъём напрямую.
я в симе летаю на 4х канальном ескае, белт ещё на таможне питерской лежит(((
4х канальная Esky от Ламы так же замечательно работает.
белт ещё на таможне питерской лежит(((
А не через DHL ждёшь посылку, тогда полная зад…ца.
незнаю через что, обычная посылка. самаяч дешовая доставка.
Тимофей открыл бы поиск сверху форума и поискал статейки про симы, я даже с пол года назад писал где то про Белтовский передатчик. В отсеке для батарей под третей с лева есть переключатели 1 и 2. 1 - off, 2 - on, Так вот в режиме сима 1 надо тоже - on, в режиме полёта верта 1 опять в off. Если забудешь в полёте поменять ветру каюк, он в идлах и с перекошеной тарелкой стрельнёт в верх почти сраза после подсоединения батареи. У меня так бывало.
Программа эмулятора джойстика нужна только к передатчикам PCM таким как Walkera, а ESky шные PPM там уже ничего не надо, всё через тренерский разъём напрямую.
Я ничего там не переключаю. Летаю в симе с переключателями как есть. Не помню как получилось, но тоже долго мучался с настройками. Поиск рулит.😉
Скажите пожалуйста, а те, кто “так” летает - у них Холд работает?
А то у меня в настройках симулятора в режиме “Software Radio” всегда айдл и тумблер холда приводит лишь к отрицательным шагам на полном газе, а вот в режиме “Pass Through” работает холд и нормал/айдл переключается, но вот газу даешь, а ротор раскручивается прилично, но для взлета не достаточно! 😃
А какой сим?
RF G4. Но у меня также работает и в AFPD 1.8… (там не подобного переключателя “Software Radio”/“Pass Through”, поэтому только первый вариант работы и холд с нормалом не работает.)
на газу стоит какойто наклон длопастей верх верт взмувает вверх, вниз верт рективно снижается., раскрутить винт получаеться только ручажком, тоесть или он крутит на максимум или вообше не крутит
Дак у тебя все нормально!!! Это обычный ИДЛ (IDLE), режим в котором обороты ротора не снижаются меньше 50%. Стик газа в центре - 50% газа и 0град. лопастей. Вверх - положительные шаги лопастей (тяга вверх), стик вниз - отрицательные углы лопастей (тяга вниз). Стик вверх с центрального положения - полетели…подняли, перевернули вертолет вниз головой, стик газа вниз… И СНОВА ЛЕТИМ!!! 😃 Без этого в высший пилотаж никак. А учиться и так пойдет, не ищи плавного запуска ротора, не нужно оно. Висение что в нормале, что в идле на 2/3 стика газа вверх.
спс Алекс, я так и понял, накручиваю счас петли, получается поднятся срузу сделать 2 переворота и потом акуратно приземлится без краша, но верт в симе всё равно не висит стабильно его постоянно кудато несёт, зависать на месте неполучается покачто.
Хочу лишь сказать, что пока не научишся удерживать верт в симе в пространстве на одном месте, хотя бы хвостом к себе - за штурвал реального НИ НИ!!!