люди,добрые помогите!
Наклеиваете , например, синий скотч на одну лопасть, красный на другую. Раскручиваете ротор. Станет отчетливо видно- какая из лопастей выше или ниже. Изменяя длинну длинной тяги убираете бабочку. В руководстве любого вертолета это есть.
Удачи
Главное не держать на вытянутой руке верт в этот момент (когда ротор раскручен).
Как можно более точно настроить голову еще до первого полета.
Далее подлетаем и смотрим - есть бабочка?
Садим, уменьшаем шаг на первой попавшейся лопасти
(только пометить ее чем нибудь не забудьте Маркером например)
Подлетаем
Стала бабочка меньше - добавляем шаг на др лопасти.
Стала бабочка больше?
Садим и крутим линк на помеченной лопасти в другую сторону на два оборота
Подлетаем. Еще осталась?
Садим и уменьшаем шаг на другой лопасти (линк крутим все так же - на один оборот)
Думаю алгоритм понятен
Если нет - пишите. Объясню подробнее.
PS Разноцветные полоски у меня сливаются.
Да к тому же отвлекает от управления сильно - грохнуть верт можно.
При одинаковых длинах тяг, прямых валах и не деформированном хабе бабочки быть не должно. Разве не так? А то сейчас накрутит разные углы на лопасти.
При одинаковых длинах тяг, прямых валах и не деформированном хабе бабочки быть не должно. Разве не так? А то сейчас накрутит разные углы на лопасти.
Если лопасти не винтом, то да…
Вот и я так же думаю.
Еще неизвестно какой верт настраиваем, ладно кинг2 какой-нибудь, а то рекса может, вот красота то будет.
Вот и я так же думаю.
Еще неизвестно какой верт настраиваем, ладно кинг2 какой-нибудь, а то рекса может, вот красота то будет.
Да ладно.
Я как раз 600го рекса так настраиваю.
НаписАл же - ОДИН оборот наконечника на линке.
Да ладно.
Я как раз 600го рекса так настраиваю.
450-го так же настраиваю, цветные полоски тоже сливаются при раскрученном роторе, поэтому не клею их.
При этом, если крутить самые короткие верхние линки, то один оборот линка даёт примерно 1 градус, а если крутить средние линки, то один оборот линка даст только 0,5градуса изменения шага, так что убрать бабочку очень легко. Ну и про угломер конечно не забываем для контроля углов на каждой лопасти.
При одинаковых длинах тяг, прямых валах и не деформированном хабе бабочки быть не должно. Разве не так? А то сейчас накрутит разные углы на лопасти.
Это в теории. А на практике на FES Logo 500 с лопастями маньяк 553мм, углами , проверенными цмфровым угломером, для устранения бабочки приходиться тягу на 0,5-1 оборот крутить. Правда, один оборот на FES меньше 0,5градуса.
углами , проверенными цмфровым угломером
Он в смысле сам смотрит на флайбар? Класс!
Если нет, то хоть микрометровый 😃 поглешность будет
причем чем меньше верт, тем больше погрешность.
для устранения бабочки приходиться тягу на 0,5-1 оборот крутить
А линка на лого не односторонней посадки? Интересно.
На Рексе, Хиробе и Киоше - только одной стороной одевается.
Хотя если поднажать… 😁
На 450-м с трудом можно найти какая сторона линка одевается на шарик. 😉
Только методом тыка, нажал одел снял, вроде тяжело, перевернул, одел, о, легко оделось! Разумеется родные от ALIGN линки промаркированы буквами и цифрами, я про неродные пишу.
На 700-м рексе угломера достаточно для того, чтобы убрать бабочку (там даже на глаз видно есть ли бабочка, при остановленном роторе). Вроде для 600-го тоже?
Вроде для 600-го тоже?
Моим глазам - да.
А вообще бывают и пластиковые лопасти с круткой.
Их на глаз не выставишь.
А куда Игорь Барулин делся? Может у него лопости деревянные, тогда и настраивать нечего, завтра влажность другая и бабочка в противоположную сторону будет.