Вопросы по вертолету Spirit Pro
Да купил уже давно .
Год как эксплуатирую.
Спец Эдишн - опоздал - у меня уже все установлено.
Снчала был Эоло - а потом понеслось.
В общем доволен.
А на Фотах - Тот-же Спирит - только в Профиль.
Спец Эдишн - опоздал - у меня уже все установлено.
А где брали это “все”???
А на Фотах - Тот-же Спирит - только в Профиль.
Не понял 😮
Голову, рычаги,цапфы,тарелку( автомат перекоса)
Брал у Ивана.
Двигатель - первый был Контроникс 37- слабоват оказался на кишку-
Нри ведущей шестерне в 22 - сдох бобик.( получил передоз по нагрузке)
Славно дымил.
Поставил Хакера- и шестерню на 19 зубов- ( все ОК)
По поводу того - что не понял ?
Я не понял
На фотках Спирит Про - просто я Робиевский апгрейт поставил.
Красивое Боди-и Шасси- мне Нравится.
Вот только с центровкой- пришлось поиграть -
Сместил пак- и выровнел грузом-
На летные Хар-ки не отразилось.
Поставил Хакера- и шестерню на 19 зубов- ( все ОК)
Запомним 😁
Получается и шестеренку тоже заменили?
На фотках Спирит Про - просто я Робиевский апгрейт поставил.
Вот теперь понял 😃
Ну да - на Прошеке размах 440 мм
И двигло- лучше разгрузить - Забугон=рные именно так рекомендуют -
Соотношение для Котроникса- 17 - 19
Соотношение для хакера 19- 22.
Крутить в 3Д - лучше с разгруженным передаточным отношением- тяги винта хватит за глаза.
Ну я имею в виду простые перевороты- петельки- бочечки.
А на висении- главное- углы атаки не сильно загружать -
Верт легкий- и при 7 ми градусах - верт стреляет - просто чума.
При этом Диапазон вращения основного ротора- не падает ниже 1800
а так на висении- 2000 и 3- 4 градуса вполне хватает.
И двигло- лучше разгрузить - Забугон=рные именно так рекомендуют -Соотношение для Котроникса- 17 - 19
Соотношение для хакера 19- 22.
Верт легкий- и при 7 ми градусах - верт стреляет - просто чума.
При этом Диапазон вращения основного ротора- не падает ниже 1800
а так на висении- 2000 и 3- 4 градуса вполне хватает.
Вот и информация пошла, наконец-то, 😃
Если не затруднит, то выложите свои настройки, или Normal, хотя бы…
А как ветра, боится? Какой максимальный для комфортного полета? ☕
Вот накопал продается верт у буржуев в полной комплектации.
Без акку - только электроника:
- SPIRIT PRO
- E-MotorTwist 37
- Jazz 40-6-18
- GY 401
- 4 Servos FS 501
А цена… 😃 😢
Настройки- выкладывать - нет смысла .
Каждый исходит из обще принятых , а кривые настраивает под себя.
Эта чертяга при данном весе и оборотах ротора- спокойно может летать при достаточно сильном ветре.
Иной раз это помогает.
Вот на Висении- ветер ощщутим будет - ( в начальной фазе подьема)
Его будет поднимать и опускать - но в продольном полете - это мало ощутимо.
При заходе на вираж или переворот против ветра - по ощщущениям- меньше рботаем элеватором.
Зато - при просадке аккума- заход на посадку против ветра - даст положительный результ -
Заработаете кучу экспириенса .
Настройки- выкладывать - нет смысла .
Смысл есть, как ориентир, для начала… Хотя бы Normal… 😃
Механика то в любом случае одинакова… 😲
Эта чертяга при данном весе и оборотах ротора
Спасибо за ответ… 😃
Вот накопал продается верт у буржуев в полной комплектации.
Без акку - только электроника:
- SPIRIT PRO
- E-MotorTwist 37
- Jazz 40-6-18
- GY 401
- 4 Servos FS 501
А цена… 😃 😢
Ну - Германцы- не дадут себя в обиду.
только меня прикололо
АХТУНГ _ АХТУНГ…
Не юзал я Jazz 40-6-18
вроде из пары всегда выживает регулятор.
мне один раз удалось спалить БК регулятор ( по собственной дури)
А Авеокс- Феникс то-же не пальцем деланые.
А футаба 401- это не необходимость ( 240 за глаза)
Это правильный выбор.
А футаба 401- это не необходимость ( 240 за глаза). Это правильный выбор.
Правильный выбор - это 240 или 401? 😊
А CSM гиро не юзали на вертолете?
Правильный выбор - на правильную тактику.
коли просто летать то 240 Футаба
коли начал летать с амбициями- ну с правильной аппаратурой
тут и 401 вам здрасте скажет.
А так на начальном этапе- 240 нормально себя ведет.
По поводу CSM - не буду говорить.
Просто нужно посмотреть статистику-
В ЧЕМПИОНАТАХ - Юзают ФУТАБУ-
Вот CSM даст, тест релиз - и посмотрим.
Правильный выбор - на правильную тактику. Коли просто летать то 240 Футаба
ОК. Значит 240 для начала прикупим…
А так на начальном этапе- 240 нормально себя ведет.
“Нормально” - это как?
Нормально - значит надежно и стабильно
Включаеш удержание- и пипец( ну - при перекомпенсацции редактируй )
В отличии от 560 и 601 где /Руки моделиста делают все для красивых похорон модели.
Там по мипо аппаратуры - управляющий модуль - думает за тебя- при 50 %
Гайн - гира падает в даун и гира не рулит.
При мне было 3 испытания( Я ПЛЯКАЛЬ)
Нормально - значит надежно и стабильно
Т.е. для начинающих самое оно - это 240.
Спасибо…
По размещению гиро… Куда лучше его ставить?
Куда гиру ставить -
в пополаме-
ХОШ в хвост - Хош в гриву.
Т.Е на морду вешай- ( можеш в инверте)
Или с зади вала основного ротора ( на спирите - площадка еть )
БЕЗ разницы.
Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-
Рекомендуют - ставить на двойную проставку( в комплекте)
НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .
Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-
э-э-э-э… разъясните глупому, плиз… 😊
НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .
помехи не ловила гира?
Дык- все прощще , ясного дня.
При правом вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Это будет тяга хвостового ротора.( которая стабилизирует направленное оложение верта)
Вот эта сила должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру - в обратном контексте.
При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2 СМ на хвостовом роторе.
и на земле- отрабатываем работу гиры.
При правом вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Вот эта сила должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру -в обратном контексте.
Понял, спасибо…
При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2 СМ на хвостовом роторе.
Как и зачем… 😊
Ну дык компенсировать руками не охота
А на взлете колбасит - не по детски.
На взлете управление гира возьмет.
Гира до подьема- свою роль не понимает - ибо шоркаешся об землю.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.
А на взлете колбасит - не по детски.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.
Ага… а если на один режимов (на переключатель) взлет повесить с компенсацией… взлетел и переключился… 😲