King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

george991
SV-S:

Если аккумулятор не битый

бытый в смысле поврежденный? не знаю может так и должно быть, но нижняя банка чуть вмята.

так было изначально.

Игорь_Лытнев
george991:

о-очень боюсь за аккум чтоб оставить до полной зарядки =( Может балансир бракован? шум какой-то издает он, 40 сек пошумит потом 5 сек перерыв, потом опять 40…и 5… а зеленая все мигает и мигает =\
хотя зарядка Нокии тоже так шумит =)

Не боитесь стоковая зарядка заряжает долго, она балансирует каждую банку отдельно, по окончанию заряда напряжение полностью отключается.
А вот недозаряжать литиевые аккумуляторы нельзя! не вдаваясь в подробности скажу если вы несколько раз зарядили 1800ма/ч наполовину то можете считать что у вас 900 ма/ч.
А чтоб не шумела можно залить лаком дросселя в АС-АС конверторе, но лучше купить приличную зарядку.

AlexN
Игорь_Лытнев:

А вот недозаряжать литиевые аккумуляторы нельзя! не вдаваясь в подробности скажу если вы несколько раз зарядили 1800ма/ч наполовину то можете считать что у вас 900 ма/ч.

Это неправда.

george991

хм…ясно =) буду знать)) набрался терпения и поставил на зарядку )

а если я лопасти вместо 275 мм поставлю 315 мм, будет нормально или не очень?

AlexN

За хвостовой ротор не зацепятся? Они же еще и прогибаться могут 😉

george991

ну они деревяшки же. вроде не будет цеплять…

доходить до ротора возможно будут, но радиус х.р. 7 см, а высота г.р. над балкой 9см…2 см прогиб вниз может быть? Оо

AlexN

2 см? Легко. Так что я бы так не экспериментировал.

george991

=((( ладно, придется отказать челу.

тогда заказывать придется в 2.5 раза дороже+ доставка которая стоит как 3 комплекта xDDD

Cosmojam
AlexN:

Это неправда.

Ага. В мануалах по эксплуатации ли-по (в том числе и тут где-то) написано что для длительного хранения надо заряжать на 60% ёмкости и в таком же виде они приходят новые. пруфлинк, ещё один

george991

поставил на ночь зарядку) к утру лампа перестала мигать, все куль =) щас чуток отработал висение. после полета отключил модель и понял что акк нагрелся, это не очень плохо надеюсь ?)

baratynsky

Это нормально. Он от близости к мотору нагрелся

The_AGENT

Разве греется не от того, что идет токоотдача??

DanNsk
george991:

поставил на ночь зарядку) к утру лампа перестала мигать, все куль =) щас чуток отработал висение. после полета отключил модель и понял что акк нагрелся, это не очень плохо надеюсь ?)

Потом будет еще страшнее 😈 еще дуться начнет постепенно больше и больше.

Игорь_Лытнев
Cosmojam:

Ага. В мануалах по эксплуатации ли-по (в том числе и тут где-то) написано что для длительного хранения надо заряжать на 60% ёмкости и в таком же виде они приходят новые. пруфлинк, ещё один

Только в тех же мануалах написано что перед использованим после длительного хранения надо зарядить.

deathf

чем больше нагрузка на аккум тем сильнее греется… и это не от температуры мотора… поставьте бк будет всё гораздо лучше

george991
deathf:

поставьте бк будет всё гораздо лучше

на уже кинге 3 стоит бк

deathf:

длительного хранения

это сколько примерно? 3 дня, неделя, месяц? Оо

deathf

вобще по хорошему если не летаете то аккум нужно разряжать и заряжать как минимум 1 раз в 2 недели… хотя всёравно за зиму стухнут… токи перестанут отдавать и т.д.

вобще стоковые аккумы хлам, надо покупать с большим током отдачи… тогда и грется не будут и жить будут дольше лучше всего 35c да и верт на них шустрее

Игорь_Лытнев

Регуль менять не надо, 35с это максимально допустимый ток , просто у вас запас больше будет. Греться будут меньше, проживут дольше (если не сдохнут по другим причинам),но они обычно весят больше.

george991

а сколько mah’ов лучше иметь при себе?